В пружинках его и на двух не построили. Там их много.Amator писал(а):амортизатор на одном жиклёре пока ещё не построили.
Его хватает в основных режимах. А в экстриме не хватает.Amator писал(а):Ну если и одного хватает.
Кто бы спорил, только вопрос в том, когда наступит этот счастливый момент..Amator писал(а):Тарелки определяют давление приоткрывания
Только от скорости перемещения. Вопрос в том. когда наступит эта критическая скорость.Amator писал(а):Этот момент - порог давления. А оно зависит от статической нагрузки.
Ну правильно, если там другие потоки и дырки, то и тарелка должна быть другая. К теме не относится.Amator писал(а):Поэтому в сферах СХ шайбы мощнее, а ВХ 14 слабее.
Только от скорости перемещения. Вопрос в том. когда наступит эта критическая скорость..[/quote]Читаем полностью[quote="Amator";p="191964"]Этот момент - порог давления. А оно зависит от статической нагрузки. А затем от скорости перемещения поршня стойки в её цилиндре. Поэтому в сферах СХ шайбы мощнее, а ВХ 14 слабее.[/quote]Теперь яснее. Базовр-начальное давление в стойке (зависит от нагрузки) Затем от скорости перемещения поршня.Amator писал(а):Этот момент - порог давления. А оно зависит от статической нагрузки.
А как его рассчитать в момент удара? Именно это и нужно.[/quote]AlexM писал(а):...пересчитать в усисилие на стойке...
Про начальное (статическое) давление можно забыть, ибо оно приложено к обеим сторонам тарелки. Играет роль только разность давлений между стойкой и сферой, а оно - от мгновенной скорости.Amator писал(а):Базовр-начальное давление в стойке (зависит от нагрузки) Затем от скорости перемещения поршня.
Прямой связи нет, см. выше. Мягче лишь потому, что больше инерция, меньше резонансная частота, кузов с седунами более стабилен в пространстве, вот и мягко и плавно. К тому же выбираются люфты и зазоры, снижается акустический дискомфорт, что воспринимается мягко.Amator писал(а):Нагруженный ситр ... едет мягче. Клапаны легче продавить.
Ну да, но все равно вертикальная перегрузка из-за провала подвески. Надо бы плавнее.AlexM писал(а):Почему встряска? Наоборот смягчение.
Да как тут померишь? да и вопрос не шибко стОящий. Так, размяться...AlexM писал(а):...надо мерять...