соглашусь с Павлом.
я владел XM 4.5 года, потратил на него ок. 160000 руб., т.е. 35 тыс / год, проехал 60000 км. (покупал 7 летним, 123000 на одометре, сост. на отл.)
1. Летние шины.
2. Зимние шины+колеса+колпаки оригинал (оч.дорогие

3. Два раза большое ТО со всеми ремнями и жидкостями (при покупке и на 173000 км, Стас, ты записываешь?)
4. Три раза маленькое ТО
5. Замена 3 частей глушителя от ката на 150000 км.
6. Замена переднего клапана ГА на 162000
7. Замена шаровых, наконечников и косточек на 173000
8. Замена центральной сферы на 168000
9. Замена задних угловых сфер на 133000
10. Замена датчика АБС на 179000
11. Замена троса сцепления на 156000
Все замены (кроме клапана ГА и троса сцепления - плановые и превентивные, по сроку).
Если отбросить колеса - 52000, считайте сами.
Не очень дорого, но, как уже сказали, при хорошем начальном состоянии авто. Машина из Бельгии (11.1999) в марте 2006 обошлась мне в 13000 долл.