Страница 2 из 7

Добавлено: 23 дек 2010 14:33
Вячеслав
NoID XMV6
соглашусь с Павлом.
я владел XM 4.5 года, потратил на него ок. 160000 руб., т.е. 35 тыс / год, проехал 60000 км. (покупал 7 летним, 123000 на одометре, сост. на отл.)
1. Летние шины.
2. Зимние шины+колеса+колпаки оригинал (оч.дорогие :)
3. Два раза большое ТО со всеми ремнями и жидкостями (при покупке и на 173000 км, Стас, ты записываешь?)
4. Три раза маленькое ТО
5. Замена 3 частей глушителя от ката на 150000 км.
6. Замена переднего клапана ГА на 162000
7. Замена шаровых, наконечников и косточек на 173000
8. Замена центральной сферы на 168000
9. Замена задних угловых сфер на 133000
10. Замена датчика АБС на 179000
11. Замена троса сцепления на 156000
Все замены (кроме клапана ГА и троса сцепления - плановые и превентивные, по сроку).
Если отбросить колеса - 52000, считайте сами.
Не очень дорого, но, как уже сказали, при хорошем начальном состоянии авто. Машина из Бельгии (11.1999) в марте 2006 обошлась мне в 13000 долл.

Добавлено: 23 дек 2010 14:41
vdn
я не хочу об этом даже рассуждать...

Добавлено: 23 дек 2010 14:43
maxusman79
Вячеслав писал(а):3. Два раза большое ТО со всеми ремнями и жидкостями (при покупке и на 173000 км, Стас, ты записываешь?)
Продал то ,за сколько?

Добавлено: 23 дек 2010 14:43
Mbl111eLOVka
да ужжж...
мне за два года ситроё встал в 5-6 килобаксов...
это не считая расходов на бензин - 16-20 литров на сотню...
Новый дрыгатель, коробка... да и вообще половина машины заменена... И нет конца и края... выглядит как ржавое ведро, едет иногда как ведро, иногда как Ситроен, жрёт, нервы мотает....
Но нравится, зараза такая...

Добавлено: 23 дек 2010 14:44
maxusman79
Mbl111eLOVka писал(а):выглядит как ржавое ведро, едет иногда как ведро, иногда как Ситроен
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 дек 2010 14:48
AlexM
[quote="Mbl111eLOVka";p="192381"]это не считая расходов на бензин - 16-20 литров на сотню...[/quote]
Что-то много, у меня около 10-ти газа в смешанном цикле.

Добавлено: 23 дек 2010 14:50
Sounding
dyusha писал(а):записываю только что когда поменял и все.
Аналогично. Раньше вел все расходы, сейчас уже просто руки не доходят. Но пока расходы на Ксантию точно не превышают расходы на другие авто и структура та же - разовые ощутимые траты после покупки, далее - практически только на расходники. Самая тяжелая покупка была - комплект сфер. Колес вообще некуда девать - после покупки донора образовались 4 комплекта 2х14 и 2Х15. Ах, да, донор...ну, это отнесем на хоббии

Добавлено: 23 дек 2010 14:55
Scif
машина вообще вешь расходная.
дома посмотрю, сколько там ушло.

Добавлено: 23 дек 2010 15:32
Mbl111eLOVka
[quote="AlexM";p="192384"][quote="Mbl111eLOVka";p="192381"]это не считая расходов на бензин - 16-20 литров на сотню...[/quote]
Что-то много, у меня около 10-ти газа в смешанном цикле.[/quote]
много... лямбда не подключена, куча датчиков не подключена, провода соплями висят.
Дешевле потратить канистру бензина и поджечь нафиг

Добавлено: 23 дек 2010 15:41
maxusman79
Mbl111eLOVka писал(а):это не считая расходов на бензин - 16-20 литров на сотню...
А сейчас сколько кушает?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Mbl111eLOVka писал(а):много... лямбда не подключена, куча датчиков не подключена, провода соплями висят.
Карбюратор рулит....

Добавлено: 23 дек 2010 15:43
froloff
Сейчас сел посчитал все чеки и листы заказа с сервиса ,получилось О ужас :( 226120 тысяч рублей и это только что я зафиксировал за три года владения ситром !

Добавлено: 23 дек 2010 15:45
Mbl111eLOVka
maxusman79
столько и кушает. Замена движка не повлияла. То есть, дело в датчиках.

Добавлено: 23 дек 2010 15:47
froloff
Ну естественно не считая топливо и мойку, ну и химию всякую !

Добавлено: 23 дек 2010 15:55
maxusman79
Mbl111eLOVka писал(а):столько и кушает. Замена движка не повлияла. То есть, дело в датчиках.
Неплохая иллюстрация метода тыка.......(благодаря которому эксплуатация ситров и вылетает "в копеечку").

Добавлено: 23 дек 2010 17:16
maxusman79
platon писал(а): на запчасти потрачено около 132 т.р.
Стойки есть здесь? И была ли нужна их замена?