Страница 2 из 6
Добавлено: 27 дек 2010 14:40
Amator
А реально, кто делал дизайн кузова узнать можно?
Добавлено: 27 дек 2010 14:59
Artimmainen GTi Turbo2
RoadRunner писал(а):У Ситров новых оптика узнаваема...
Ага, ни с кем не спутаешь
RoadRunner писал(а):А ты наверное вот с этой пое*ени прёшься?
Кстати, я прусь с этой пое*ни
Добавлено: 27 дек 2010 16:46
Богдан CX
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Кстати, я прусь с этой пое*ни
+1 который прется с этой "пое*ни"
Хотя больше VelSatis.
Тёма, спасибо за наглядный пример! Даже все в белом цвете!
И где та "оригинальность". А теперь если так же сравнить с его современниками DS, CX, GS/GSA, SM... ХМ да, можно в темноте спутать с 626-ой старой еще. Хотя в профиль фиг, что аналогичное найдешь. А тут сплошная масс-культура
Добавлено спустя 27 секунд:
И опять презентация в Шанхае...
Добавлено: 27 дек 2010 17:51
kuzmich
Богдан CX писал(а):+1 который прется с этой "пое*ни"
Хотя больше VelSatis.
Да необычно, да экстравагантно....... но рено
Все хорошо, но пи..да на капоте.........
у нас вельсатис считается вечной машиной- купишь,
хрен продашь
Добавлено: 27 дек 2010 17:59
Богдан CX
kuzmich писал(а):у нас вельсатис считается вечной машиной- купишь, хрен продашь
везде так.
kuzmich писал(а):Все хорошо, но пи..да на капоте.........
Ну а "прапор" на капоте тебя ж не смущает.
Добавлено: 27 дек 2010 18:01
Janus
Ну как-то мне такая пое*ень не нравится
Добавлено: 27 дек 2010 18:39
Amator
Самая матерная тема
Да нормальная тачка, "хвары" вам не те
А какие, круглые что ли? Ну чё туды впишется?
Добавлено: 27 дек 2010 18:44
Богдан CX
Amator писал(а):Ну чё туды впишется?
Дим, не туды, а разговор мы подняли про явление отсутствия
фирменного стиля у компании Citroen. А фары, то уже частности.
Добавлено: 27 дек 2010 18:51
NoID XMV6
Богдан CX
А фирменного стиля сейчас практически ни у кого нет.
Остались итальянцы со своими суперкарами, классический Порш и ателье полу-ручной сборки.
В массовом сегменте одно мыло.
А все требования к безопасности внутри машины, снаружи, унификация платформ, снижение себестоимости и прочая-прочая-прочая.
Захочешь сделать выдающуюся машину - так её фиг кто сертифицирует, EuroCap выставит херовую ценку... и привет...
Добавлено: 27 дек 2010 18:53
Богдан CX
NoID XMV6 писал(а):EuroCap выставит херовую ценку... и привет...
да тут не в ECAP-е дело. Сделать безопасную машину вовсе не сделать стильную. Но вот продать сегодня оригинальное авто куда сложнее.
Добавлено: 27 дек 2010 19:19
Janus
Богдан CX писал(а):Но вот продать сегодня оригинальное авто куда сложнее.
Золотые слова! В этом корень бед всех
Добавлено: 27 дек 2010 19:45
Богдан CX
Janus писал(а):Золотые слова! В этом корень бед всех
И примеров тому множество: тиражи таких авто как С6, Avantime, Velsatis, C3 Pluriel и прочие.
Добавлено: 27 дек 2010 19:51
Amator
А Мини? Раскрутили.
Добавлено: 27 дек 2010 20:00
Богдан CX
Amator писал(а):А Мини? Раскрутили.
ну так и с тем же успехом FIAT 500
Вопрос в том, сколько при этом влкадывать денег в раскрутку. Ведь если бы кругом не висели плакаты с CX-ом, то врядли бы его продали почти 1.5 миллиона
А сейчас PSA хочет
косить бабло, а не заниматься мозгоё**** с целью производить и
продавать оригинальные автомобили.
Добавлено: 27 дек 2010 21:09
Vov4iK
По мне, так лучше бы из С5 кроссовер сворганили...