Страница 3 из 4

Добавлено: 18 янв 2011 20:33
anree ms1
Наличие белого дыма/пара в движении из глушителя рекомендую понаблюдать.

Добавлено: 18 янв 2011 20:38
NIKO BX19D
Сегодня всю дорогу в зеркало смотрел, но при -15 даже новые авто парят мама не горюй )))
Толком не понять, ждём тепла и замены глушилки, ибо она дырявая весьма и за ночь конденсата в ней скапливается ого-го.

Добавлено: 18 янв 2011 21:13
tuningsa71
Ураааааааааааа.

Коля во что это вылилось по деньгам. ???

и как тебе качество обслуживания там ?

я на дубининскую к мясникам больше не поеду. :001030:

Добавлено: 18 янв 2011 21:33
maxusman79
Блин,
как то витиевато были симптомы описаны,что я только щас понял,что такая же фигня меня постигла почти ровно год назад в тверской деревне.....

Добавлено: 18 янв 2011 22:02
Александр 60
а термостат и ож НОВЫЕ?

Добавлено: 19 янв 2011 00:07
maxusman79
NIKO BX18
Не посмотрел какого года выпуска старая помпа была?
maxusman79 писал(а):такая же фигня меня постигла почти ровно год назад в тверской деревне.....
этой помпе было 16 лет.

Добавлено: 19 янв 2011 10:56
NIKO BX19D
Старая помпа была с мотора 1994 года, может и не менялась никогда.

Ож новую заливали, термостат пока не трогал, но собираюсь.

По деньгам получилось:

3000 помпа, натяжной ролик и ремень ГРМ (магазин на дубининской)
550 ремень привода насоса и генератора (купил в сервисе)
100 прокладка помпы (купил в сервисе)

4000 замена помпы
1500 замена приводного ремня с рихтовкой натяжного ролика
150 мойка машины :)

По времени: в 10-15 поставил машину в 15-00 позвонили, что можно забирать.

Качество обслуживания понравилось.

Добавлено: 19 янв 2011 13:32
Lav
NIKO BX18 писал(а):4000 замена помпы

1500 замена приводного ремня с рихтовкой натяжного ролика
Блин а что так дорого? особенно за приводной ремень

Добавлено: 19 янв 2011 15:20
NIKO BX19D
Так я ж написал, что 1500 замена приводного ремня с рихтовкой кронштейна натяжного ролика.

Добавлено: 19 янв 2011 15:24
Lav
все еду в москву машины ремонтировать 8)

Добавлено: 19 янв 2011 15:31
Александр 60
1500 они за марку машины добавили
на зажигалках меняются очень легко а на дизеле попотеешь

Добавлено: 19 янв 2011 15:32
NIKO BX19D
Да я и сам бы всё это сделал еслиб было тепло на улице и гараж был бы.

Я думаю ценники на ремонтные работы по новым машинам тебя приятно удивят. При условии что там всё узлами меняется и немного прикипевших насмерть болтов.

Добавлено: 19 янв 2011 15:34
Lav
:)

Добавлено: 19 янв 2011 15:36
dyusha
NIKO BX18 писал(а):Я думаю ценники на ремонтные работы по новым машинам тебя приятно удивят. При условии что там всё узлами меняется и немного прикипевших насмерть болтов.
зато там есть куча пластика, который ломается и очень "удобное" расположение агрегатов = )))
мой знакомый механик много страшилок порассказал про новье... ковыряясь в недрах моего ситроена :-D
причем я даже очень часто слышал от него, что тут еще очень все удобно и доступно сделано :-D

Re: Перегревается двигатель BX19

Добавлено: 17 июн 2011 19:49
NIKO BX19D
Преамбула: Итак, финал истории с системой охлаждения. Вчера всё-таки пробило прокладку ГБЦ, тосол пошёл в цилиндры.

Амбула: примерно пару недель назад двигатель стал неровно работать на холостых, пропала тяга на частоте вращения до 3000 оборотов, при нажатии педали в пол - сильная детонация. Думал, что проблемы с карбом или зажиганием.
Вчера, как и положено, хороший глюк проявил себя сам. В один прекрасный момент увидел белый пар из трубы со специфическим запахом. После того как заглушил двигатель завести его уже не смог. Стартер даже не двигался. Попытка завести с толкоча - не увенчалась успехом. Подумал, что движок клина словил. Попытались тащить на тросе, но без подвески и тормозов не очень то получается )))

Выкрутил все свечки (две или три были мокрыми), отцепил бензонасос, потащили опять. Попробовал включить передачу на ходу, УРРА!!!, мотор жив, не заклинило...
Потихоньку дотащили меня до дома.

Сейчас думаю, отдавать движок в переборку или всё-таки вкорячить дизель...