Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Да простит меня уважаемый олл.
А какая система ХМ "падающего". ГА-1 или 2. Просадка-анти
Версию пустыми сферами - рассмотрим.
Вот к примеру поставлю я пустую ГА сферу и зад начнёт падать
Чёт мало верится. Разницы спорт-нормал не будет, как максимум.
А посмотрим на такую гипотезу :arrow: вот если течёт РЖ или во втором активе эл клапан то даже очень могёт быть. Про утечки дозатора и говорить устали.
Итак, шо за система
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
заявлено было что задок ни того-ничего вдруг рухнул, никаких предшедстыующих симптомов не оговаривалось. Повторялось ли это опосля, то-же умолчалось. Посему пробой сферы нарисовался первым. Изменение мягкости то-же не определось. Схема гидравлики была неизвестна.
Вот к примеру поставлю я пустую ГА сферу и зад начнёт падать ?
нет, не начнёт. Если пробъёт установленную, то рухнет.
Сейчас практически можно ткнуть почти на любой узел гидравлики
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
[quote="tany";p="196296"]Александр 60
да как-то мало инфы, ...[/quote]
самый правильный ответ.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="Александр 60";p="196320"]7 шаров уважаемый Аксакал[/quote]Да так уж и Аксакал 7 - значит гидроактив.
[quote="Александр 60";p="196320"]были раньше случаи заводишь утром машину она бодренько поднимается и резко падаед зад и тут же поднимается но падение было не значительное[/quote]Когда за ночь стоянки наблюдается такое явление вероятных причин аж одна
- течёт РЖ. С этим можно жить, а вообще с разборок их нередко выбрасывают. Можно поменять. Только придётся долго замачивать штуцеры трубок перед заменой. Остаётся определить какой ГА. Первый или второй.
Тут есть и свои большие плюсы. Попутно можно поменять квадратные подушки заднего подрамника, а при нормальном подходе - все + очистить и обработать трубочки гидравлики находящиеся между подрамником и кузовом. Там такая махровая ржа тихарится - закачаешься. А можно и по минимуму (или ваще забить).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="adder_XM";p="196327"]Рухнул сразу как заглушил? или после отработки клапана ГА?. ГА рабочий?[/quote]да рухнул сразу как заглушил
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
[quote="Amator";p="196376"][quote="Александр 60";p="196320"]7 шаров уважаемый Аксакал[/quote]Да так уж и Аксакал 7 - значит гидроактив.
[quote="Александр 60";p="196320"]были раньше случаи заводишь утром машину она бодренько поднимается и резко падаед зад и тут же поднимается но падение было не значительное[/quote]Когда за ночь стоянки наблюдается такое явление вероятных причин аж одна
- течёт РЖ. С этим можно жить, а вообще с разборок их нередко выбрасывают. Можно поменять. Только придётся долго замачивать штуцеры трубок перед заменой. Остаётся определить какой ГА. Первый или второй.
Тут есть и свои большие плюсы. Попутно можно поменять квадратные подушки заднего подрамника, а при нормальном подходе - все + очистить и обработать трубочки гидравлики находящиеся между подрамником и кузовом. Там такая махровая ржа тихарится - закачаешься. А можно и по минимуму (или ваще забить).[/quote]поменять подушки заднего подрамника давно собираюсь но чужие машины не дают
в принципе я все понял расходники поменять что можно перебрать
[quote="Александр 60";p="196379"][quote="adder_XM";p="196327"]Рухнул сразу как заглушил? или после отработки клапана ГА?. ГА рабочий?[/quote]да рухнул сразу как заглушил[/quote]
тут уже я не пойму - так как выше или [quote="Александр 60";p="196320"]были раньше случаи заводишь утром машину она бодренько поднимается и резко падаед зад и тут же поднимается но падение было не значительное[/quote]
Какой орг№ машины, какой ГА?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Александр 60
твой глюг с заглушкой мотора не связан, нету прямой связи. Есть ГА, может что-то идти по этой схеме. Антипросадки видно у тебя нет.
Воще, почему мы должны считать твои сферы и таким образом выяснять схему твоей машины. Клещами каждую инфу вытягивать надо.
На половину вопросов так и не ответил. Заполни профиль как следует.
Проверь сферы все (задние хотяб-бы, ТРИ шт.) Потом дальше думать будем.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
[quote="Александр 60";p="196387"]ГА скорее первый [/quote]
Ну скажи хоть год машины
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.