Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Теория настройки инжектора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#31 Сообщение Lav »

AlexM
Ай да молодца :lol:
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#32 Сообщение tany »

у меня от вашей темке мигрень образовалась, не могу врубится в ваши посты напрочь. :twisted:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#33 Сообщение Lav »

Интересное предложение по поводу Мд-тюнинга прислали :) , в общих чертах чтобы стать их дилером надо заплатить 5000 баксов. и каждый месяц отсылать по 22% от выручки, в стоимость 5000, входит лицензия и американский набор для фрезеровки, как фрезы сточились хватает на 200 машин, можно купить у них новые за 15тыщ руб но старые выслать назад, типа так. написал им снова интересно посмотреть фото от производителя, а то дали ссылку на форум блин типа смотри и еще прочитай. :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#34 Сообщение XMTurboCT78 »

platon писал(а):впускные каналы делали винтовыми. Это позволяло двигателю устойчиво работать на переобеднённых смесях.
Платон абсолютно прав. Пример - мотор УЗАМ 1,5 л. Оригинальная головка, со спиральным впускным каналом + форма поршней + соответствующая настройка солекса. - замечательная работа на бедных смесях, отличная экономичность.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#35 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а):Пример - мотор УЗАМ 1,5 л. Оригинальная головка, со спиральным впускным каналом + форма поршней + соответствующая настройка солекса. - замечательная работа на бедных смесях, отличная экономичность.
БМВ нервно курит.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#36 Сообщение Lav »

Прислали фото, на заслонке со стороны мотора сделана канавка треугольной фрезой от оси до оси, глубиной гдето 2 мл с легким наклоном в сторону мотора, и все больше там ни чего нету. хотя вполне и она может создовать достаточное завихрение, только что то дорого за одну такую канавку
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#37 Сообщение maxusman79 »

Lav писал(а):Прислали фото
А сюда выложить низзя?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#38 Сообщение Lav »

Сейчас типа вот

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Сдесь эфект еще может достигатся по другому, при малом угле открытия заслонки проходное сечение резко увеличивается поступление воздуха соответственно тоже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#39 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="197583"]Сдесь эфект еще может достигатся по другому, при малом угле открытия заслонки проходное сечение резко увеличивается поступление воздуха соответственно тоже[/quote]
О чем я и говорил. Клиент чуть жмет педаль, мотор резко взрыкивает, клиент с горящими глазами говорит "Вау!" и достает деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

[quote="Lav";p="197508"]чтобы стать их дилером надо заплатить 5000 баксов. и каждый месяц отсылать по 22% от выручки, в стоимость 5000, входит лицензия и [/quote]
Типичный лохотрон. "Особо ценные клиенты" наверно еще могут сами продавать лицензии, перечисляя 22% от них наверх.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#40 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Lav";p="197508 писал(а):
чтобы стать их дилером надо заплатить 5000 баксов. и каждый месяц отсылать по 22% от выручки, в стоимость 5000, входит лицензия и
Типичный лохотрон. "Особо ценные клиенты" наверно еще могут сами продавать лицензии, перечисляя 22% от них наверх.
Один в один Гербалайф
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#41 Сообщение AlexM »

[quote="XMTurboCT78";p="197571"]Платон абсолютно прав. Пример - мотор УЗАМ 1,5 л. Оригинальная головка, со спиральным впускным каналом + форма поршней + соответствующая настройка солекса. - замечательная работа на бедных смесях, отличная экономичность.[/quote]
Только вот, насколько помню, мощность с этой головой стала меньше, чем с исходной 412й. И в "универсальной" голове от завихрителей вроде тоже отказались.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

platon писал(а):Lav писал(а):
при малом угле открытия заслонки проходное сечение резко увеличивается поступление воздуха

Это да, но зачем?
Может наоборот? плавно увеличивается, т.е. это вырез прикрывается, и дает "плавное" открытие.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#43 Сообщение Lav »

Не плавно прикрыватся он не может, канавка начинается сразу после кромки заслонки и при нажатие на педаль 10% воздуха попадает скажем ка 20% тоесть словно мы заслонку и не открывали а воздух поступает, больше воздуха больше бензина при отпущеной педали фактически. немного правды сдесь есть, потенциометр является тем датчиком на который опирается комп в приготовлении смеси, если педаль не нажата значит заслонка закрыта раз закрыта бензина не надо а лишний воздух спишем на подсос и смесь откоректируем по МАП показаниям и лямбы, что то типа так :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#44 Сообщение Lav »

Кстати у кого дизель может перейти на растительное масло вот пример http://www.biotaxi-berlin.de/Technik/technik.html
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#45 Сообщение Lav »

Вот из книги. немного . 7.Мощность искры при одной и той же конструкции искрообразователя, и неизменном питающем напряжении, остаётся почти постоянной. При изменении величины зазора, мощность, выделяющаяся в искре, изменяется в обратной пропорции, за счёт изменения конечного напряжения искры. При большем зазоре, разряд закончится раньше, большая часть энергии уйдёт на нагрев катушки...
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .