Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Sasic это НЕ нормальные шаровые
Со мной согласится много народу
Я сам поменял штук 6 их на ВХе, тоже прямиком "из Парижу с лубовью", а потом взял ТРВ, на этом мучения закончились
BLR
У тебя еще хуже чем сасик. По трв даже комментировать не буду.
Хочешь разумно сэкономить - поставь rts. И научись уже сам заказывать в интернет магазине, цены пониже получаются.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
BLR
Ну ты же покупаешь на рынке. Там по любому будет дороже чем в интернет магазине. Да даже если обратиться непосредственно в отдел розничной торговли того же шате-м или армтека, уже будет дешевле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
BLR
А в сторону оригинала не смотрели?Просто я оригинальную покупал за 20 рублей,но правда полтора года назад.Шаровые вроде что на xm,что на Ксантию одни и те же.
на самом деле я уже говорил. шаровые на ситрах как расходник.
благо меняются и стоят недорого. я под зиму раз в год менял.
ибо оригиналы, неоригиналы.. перепробовал кучу, но убиваются чуть лучше чуть хуже но быстро почти все.
заводские ходят нормально. но в магазине хер найдешь. в магазине шаровые блин, просто из разного качества говна, но все равно из говна..
поэтому проще менять раз в год-максимум два и не париться на эту тему.
случаи с BLR , когда там все хорошо с резьбой... не рассматриваются. всегда все нормально закручивалось и откручивалось. главное трубой не нарезать новую
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Заказал для С5 шаровые Rts на пробеге 100 тык.
Ну, предположим, откручу-отобью я старые шаровые, сняв тормозные диски. А как правильно закрутить без спецключа, дабы обеспечить нужный момент затяжки?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Я не понимаю-зачем менять шаровые самому ?????
В профильных недилерских сервисах сделают при вас за 800-1000 руб и 15 минут за одну.
Как вспомню самостоятельное ковыряние, изготовление каких-то ключей.......
В жизни столько всего интересного,чтобы на такую тупую работу тратить полдня.