Страница 3 из 11

Добавлено: 20 янв 2011 12:33
maxusman79
SLB писал(а):Подшипник при эксплуатации греется больше, чем от горелки, подогревшей гайку шаровой.
О нагреве кулака,а не гайки шаровой речь шла.

Добавлено: 20 янв 2011 13:14
Александр 60
в луже не надо собирать и все будет нормально
почти все окислы от воды

Добавлено: 20 янв 2011 13:22
SLB
Кулак, ясное дело, греть ни к чему.
Графитка от воды и окислов призвана защитить. И не дать прикипеть.
А в процессе затяжки также обеспечить равномерное прилегание и скольжение деталей без лишних напряжений. Затяжка получается равномернее.

Добавлено: 21 янв 2011 14:48
Slavianin
Поменяли мне шаровые. Приехал в "сервис". Оказался один подъемник и два поста мойки, "помыли" за сто рублей, подняли. Мастер попросил посмотреть на новую опору, оптимизма в глазах не стало))). Начали снимать. Колесо и гайка без проблем. Увидев защитный щиток на шаровой чел начал чесать репу и выдавил из себя: А я таких сфер никогда и не видел. После объяснения снял он кожух... В общем нет у меня теперь кожухов... Начали откручивать опору. обломок ключа, типа велосипедного, сразу начал срезать. Начали лупить зубилом, били долго. Но после обстукивания поворотного кулака, все открутилось. И с одной и с другой стороны. За 2 часа. Менеджер спросил сколько они запросили за замену, я сказал 900. Мойка обошлась в 100 рублей. Не плохо))) Мастеру еще добавил за работу, кувалдой он знатно намахался.

Сайт сервиса и интернет-магазина autopsa.ru
Все-таки, рекомедную, заплатить штуку проще чем стучать в яме на морозе.

Добавлено: 21 янв 2011 15:06
negrim
Slavianin писал(а):Все-таки, рекомедную, заплатить штуку проще чем стучать в яме на морозе._________________
+ одын

Добавлено: 21 янв 2011 15:16
Slavianin
На радостях забыл написать КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ НОВЫЕ ОПОРЫ!!! Никаких стуков, скрипов, люфтов в рулевом. Второй день балдею

Добавлено: 21 янв 2011 16:17
ИС-Xantia
Обычно кожухи после первой замены уже не ставят, а старый не будет держаться.
Slavianin писал(а):КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ НОВЫЕ ОПОРЫ!!!
Пару дней балдеешь, а потом привыкаешь и вроде так и было...

Добавлено: 21 янв 2011 16:35
Slavianin
Значит старые опоры еще с завода!!! а люфта в одной не было вообще. Ржавчина на резьбе только на одной из опор, вторая абсолютно чистая

Добавлено: 21 янв 2011 19:54
Александр 60
а как закручивали? то же с кувалды?

Добавлено: 21 янв 2011 19:55
Slavianin
Александр 60
нет, крутили что есть силы ключом. Про кувалду я помнил)))

Добавлено: 21 янв 2011 20:00
Александр 60
а каким ключем?

Добавлено: 22 янв 2011 12:12
отчаянный1
снимаешь металлический экран,ищешь закерновку шаровой-она в двух местах,раскерноваешь и дальше молоток и зубило,на новою наносишь(по совету из этого форума :oops: )пушечное сало закручиваешь всё это дело динамометрическим ключом с усилием 250 Нм,кернишь новую шаровую.и если экранчик гнилой,то на свалку,я свои зачистил покрасил и поставил...ключ самодельный для шаровой с зубчиками делал

Добавлено: 22 янв 2011 13:10
Slavianin
Ключик с зубчиками, типа велосипедного

Добавлено: 22 янв 2011 13:19
Amator
[quote="отчаянный1";p="197885"]..и если экранчик гнилой,то на свалку,я свои зачистил покрасил и поставил...ключ самодельный для шаровой с зубчиками делал[/quote]Я тоже, но пришлось перед покраской рихтануть, а то при съёме деформировался.

Re: Замена шаровой

Добавлено: 11 май 2011 15:15
maxusman79
Slavianin писал(а):заказал сасик
6403343 такой партнамбер?