Ну если не считать общие со всеми ксантиями проблемы, вроде тормозного и толстых трубое ГА, то актива добавляет: шланги к стойкам и толстые хитросочлененные трубки протиснутые под всем днищем. Новых ни тех ни других нет, когда потекут нужно что-то колхозить из стандартных деталей для строительной техники. Сами стойки вроде как доступны к заказу, но стоят по 53 и 42 тысячи рублей пердняя и задняя. А они скорее всего льют нещадно. У меня на активе из-за них отсечка пара секунд. Склоняюсь к подбору гидроцилиндра от той же строительной техники с привариванием шаровых и подключением стандартным же штуцером. Но пока не нашел нормальных каталогов с цилиндрами.accent78 писал(а):Сложно такую поднять? С запчастями как на нее? Есть такие узлы агрегаты -которые как на ХМ не производятся?
Ну как бы у турбо эластичность намного лучше. Турбина в основном на низах момента добавляет.Алекс писал(а):Сначала выпускали отличный мотор на 154 кобылы без турбо, а потом на 147 с турбиной.
Алекс писал(а):Не понимаю почему у пса такой регресс наблюдался. Сначала выпускали отличный мотор на 154 кобылы без турбо, а потом на 147 с турбиной.
Ты корректор антикрена смотрел? Он в работе постоянно и изнашивается весьма.AlexM писал(а):У меня на активе из-за них отсечка пара секунд
"Тупому потребителю" или "представителю 86%" было-б правильней.Алекс писал(а):Мне, как потребителю например, абсолютно сиренево
Моторы в основе одинаковые, только у одного для лучшего наполнения цилиндров стоит 16-клапанная бошка и переключаемый коллектор, а у другого стоит турбина. Мне даже кажется турбина может быть дешевле, чем лишний вал, клапана, гидрики и т.п.JuGich писал(а):так моторы как я понял совсем разные. Не надо их в лоб сравнивать.
Корректор пока не смотрел, а вот стойку переднюю смотрел. Если в одну камеру давление подать, из другой льется ручьем.Oleg_klm писал(а):Ты корректор антикрена смотрел? Он в работе постоянно и изнашивается весьма.
Если верить каталогу АвтоРу, расход у турбы выше, чем у RFY, а разгон до сотни одинаков.Oleg_klm писал(а):Кроме литров и лошадей, у мотора нет больше других характеристик? Некоторые кроме как на расход топлива, ни на что другое не смотрят.
Момент в полтора раза выше на низах. Можно по городу на пятой ездить не переключаясь. Только на светофорах 1-2 воткнул, потом сразу пятую и едешь, как на автомате.Алекс писал(а):Ну должно же хоть что-то лучше стать. А нихрена, только турбину вкорячили, и чо?
У бензинок тоже класс экологичности повышается, и мощность, и расход падает. RFY и RGX - это ведь не разных поколений моторы, они одновременно ставились.Алекс писал(а):Каждое новое поколение - большой шаг вперед у ПСА. Увеличивается мощность при том же обьеме и расходе, мотор повышает класс экологичности и т.д. А с бензинками что не так?
Ровер легче ксантии в полтора раза. Масса решает.Алекс писал(а):Почему сраный 1.4 на ровер-214 шпарит так, что никакой ПСА на 1.8 тех же годов его и близко его не сделает?
Нормальные моторы, простые и надежные. У конкурентов аналоги не лучше были. К примеру реновский F3R дохлее ситроеновского 8-клапанника.Алекс писал(а):Суть в общем-то в том, что бензинки у ПСА полнейшее УГ.
А почему у WRC с 1.6 >300 кобыл? Потому что турбины бывают разные. У ксантии мотор сделан по идеалогии малого наддува. При практически неизменном блоке/колене/поршнях/системе охлаждения позволяет поднять и выравнить момент во всем диапазоне. При этом мотор по железу остается простым, надежным и дешевым, а моментные характеристики становятся как у мотора большего объема. Можно поставить турбину побольше, тогда моща на верхах вырастет, но во-первых все нагрузки на детали вырастут, нужно будет по сути новый блок разработать, во-вторых турбояма увеличится. Она правда у RGX и так великовата, но при тех материалах видимо лучше сделать не могли.hellhoundss писал(а):И откуда у турбы момент на низах? И почему у этой турбы мочи меньше чем у такой же восьмиклапанной двухлитровой турбы от рено конца 80-х?
Спасибо за развернутый ответ!AlexM писал(а):Ну если не считать общие со всеми ксантиями проблемы, вроде тормозного и толстых трубое ГА, то актива добавляет: шланги к стойкам и толстые хитросочлененные трубки протиснутые под всем днищем. Новых ни тех ни других нет, когда потекут нужно что-то колхозить из стандартных деталей для строительной техники. Сами стойки вроде как доступны к заказу, но стоят по 53 и 42 тысячи рублей пердняя и задняя. А они скорее всего льют нещадно. У меня на активе из-за них отсечка пара секунд. Склоняюсь к подбору гидроцилиндра от той же строительной техники с привариванием шаровых и подключением стандартным же штуцером. Но пока не нашел нормальных каталогов с цилиндрами.accent78 писал(а):Сложно такую поднять? С запчастями как на нее? Есть такие узлы агрегаты -которые как на ХМ не производятся?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Ну как бы у турбо эластичность намного лучше. Турбина в основном на низах момента добавляет.Алекс писал(а):Сначала выпускали отличный мотор на 154 кобылы без турбо, а потом на 147 с турбиной.