Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1231 Сообщение Алекс »

Не понимаю почему у пса такой регресс наблюдался. Сначала выпускали отличный мотор на 154 кобылы без турбо, а потом на 147 с турбиной.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1232 Сообщение AlexM »

accent78 писал(а):Сложно такую поднять? С запчастями как на нее? Есть такие узлы агрегаты -которые как на ХМ не производятся?
Ну если не считать общие со всеми ксантиями проблемы, вроде тормозного и толстых трубое ГА, то актива добавляет: шланги к стойкам и толстые хитросочлененные трубки протиснутые под всем днищем. Новых ни тех ни других нет, когда потекут нужно что-то колхозить из стандартных деталей для строительной техники. Сами стойки вроде как доступны к заказу, но стоят по 53 и 42 тысячи рублей пердняя и задняя. А они скорее всего льют нещадно. У меня на активе из-за них отсечка пара секунд. Склоняюсь к подбору гидроцилиндра от той же строительной техники с привариванием шаровых и подключением стандартным же штуцером. Но пока не нашел нормальных каталогов с цилиндрами.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Алекс писал(а):Сначала выпускали отличный мотор на 154 кобылы без турбо, а потом на 147 с турбиной.
Ну как бы у турбо эластичность намного лучше. Турбина в основном на низах момента добавляет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 972
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1233 Сообщение JuGich »

Алекс писал(а):Не понимаю почему у пса такой регресс наблюдался. Сначала выпускали отличный мотор на 154 кобылы без турбо, а потом на 147 с турбиной.

так моторы как я понял совсем разные. Не надо их в лоб сравнивать.
Нет больше ни одного Ситроена...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1234 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):У меня на активе из-за них отсечка пара секунд
Ты корректор антикрена смотрел? Он в работе постоянно и изнашивается весьма.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1235 Сообщение Алекс »

JuGich
Мне, как потребителю например, абсолютно сиренево должно быть разные моторы или нет. И там и там 2.0. на более новом турбина и меньше коней. Вот и все. У любого пр-ля при равных объемах с турбиной мотор априори мощнее. Тем более если этот мотор свежее. А тут что? Неправильно это, неправильно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1236 Сообщение Oleg_klm »

Алекс писал(а):Мне, как потребителю например, абсолютно сиренево
"Тупому потребителю" или "представителю 86%" было-б правильней. ;)
Кроме литров и лошадей, у мотора нет больше других характеристик? Некоторые кроме как на расход топлива, ни на что другое не смотрят.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1237 Сообщение AlexM »

JuGich писал(а):так моторы как я понял совсем разные. Не надо их в лоб сравнивать.
Моторы в основе одинаковые, только у одного для лучшего наполнения цилиндров стоит 16-клапанная бошка и переключаемый коллектор, а у другого стоит турбина. Мне даже кажется турбина может быть дешевле, чем лишний вал, клапана, гидрики и т.п.
Oleg_klm писал(а):Ты корректор антикрена смотрел? Он в работе постоянно и изнашивается весьма.
Корректор пока не смотрел, а вот стойку переднюю смотрел. Если в одну камеру давление подать, из другой льется ручьем.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Oleg_klm писал(а):Кроме литров и лошадей, у мотора нет больше других характеристик? Некоторые кроме как на расход топлива, ни на что другое не смотрят.
Если верить каталогу АвтоРу, расход у турбы выше, чем у RFY, а разгон до сотни одинаков.
Кстати, если мощность одинакова, значит давление в цилиндрах на верхах одинаковое и можно было у турбы степень сжатия атмосферную использовать. На низах бы правда тогда детонировал наверно, но ведь позднее зажигание дает тот же эффект, как снижение степени сжатия?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1238 Сообщение Lucky-13 »

RFY менее геморойный ,кмк, и диафрагмы ( на удивление ) ещё в доступе -оригинальные! Естесно ели следить . маслице там и всякие антифризы )))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1239 Сообщение AlexM »

А какой с турбой геморрой? Я пока только прокладку коллектора выпускного прогоревшую поменял.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1240 Сообщение Алекс »

Я люблю турбовые моторы. Но я считаю, что у пр-ля должен быть прогресс. Можете говорить что я глупый потребитель, можете еще как. Но если инженеры не могут сделать следующее поколение моторов более экономичным, быстрым и при этом экологичным, то пора их увольнять НАХ.
Ну должно же хоть что-то лучше стать. А нихрена, только турбину вкорячили, и чо?
И почему все бензинки у ПСА унылое гавно (жрут, не едут и т.д.), а дизеля огонь?
Почему-то с дизелями таких проблем нету. Каждое новое поколение - большой шаг вперед у ПСА. Увеличивается мощность при том же обьеме и расходе, мотор повышает класс экологичности и т.д. А с бензинками что не так? Отдел по разработке бензинок у ПСА принимает на работу только бездарей и троечников? А в дизелисты берут только отличников и бакалавров всяких? :-D
Почему сраный 1.4 на ровер-214 шпарит так, что никакой ПСА на 1.8 тех же годов его и близко его не сделает? При этом у ровера меньше расход топлива и меньше кобыл, прошу заметить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5600
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1241 Сообщение Алекс »

hellhoundss Я про ксантию вообще молчу. :-D
Он обьедет и ксару и пежо-306. Посмотри характеристики. Да и по ощущениям ровер явно резвее.
Ксантия с 1.8 вообще гавно унылое по динамике. Даже сравнивать нечего. Я горворю про ровер-214 1.4 который на 103 кобылы. Суть в общем-то в том, что бензинки у ПСА полнейшее УГ. Ну кроме разве что всеми тут любимых ЗПЖ и ЕС9. Хотя и в них ничего выдающегося.
Хочешь бензинку - покупай не ПСА. ИМХО. По крайней мере что касается машин 90-х годов и моложе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1242 Сообщение AlexM »

Алекс писал(а):Ну должно же хоть что-то лучше стать. А нихрена, только турбину вкорячили, и чо?
Момент в полтора раза выше на низах. Можно по городу на пятой ездить не переключаясь. Только на светофорах 1-2 воткнул, потом сразу пятую и едешь, как на автомате.
Алекс писал(а):Каждое новое поколение - большой шаг вперед у ПСА. Увеличивается мощность при том же обьеме и расходе, мотор повышает класс экологичности и т.д. А с бензинками что не так?
У бензинок тоже класс экологичности повышается, и мощность, и расход падает. RFY и RGX - это ведь не разных поколений моторы, они одновременно ставились.
Алекс писал(а):Почему сраный 1.4 на ровер-214 шпарит так, что никакой ПСА на 1.8 тех же годов его и близко его не сделает?
Ровер легче ксантии в полтора раза. Масса решает.
И кстати разгон до сотни у ровера с 16-клапанным 1.4 такой же как у 1.8 ксантии.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Алекс писал(а):Суть в общем-то в том, что бензинки у ПСА полнейшее УГ.
Нормальные моторы, простые и надежные. У конкурентов аналоги не лучше были. К примеру реновский F3R дохлее ситроеновского 8-клапанника.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1243 Сообщение AlexM »

hellhoundss писал(а):И откуда у турбы момент на низах? И почему у этой турбы мочи меньше чем у такой же восьмиклапанной двухлитровой турбы от рено конца 80-х?
А почему у WRC с 1.6 >300 кобыл? Потому что турбины бывают разные. У ксантии мотор сделан по идеалогии малого наддува. При практически неизменном блоке/колене/поршнях/системе охлаждения позволяет поднять и выравнить момент во всем диапазоне. При этом мотор по железу остается простым, надежным и дешевым, а моментные характеристики становятся как у мотора большего объема. Можно поставить турбину побольше, тогда моща на верхах вырастет, но во-первых все нагрузки на детали вырастут, нужно будет по сути новый блок разработать, во-вторых турбояма увеличится. Она правда у RGX и так великовата, но при тех материалах видимо лучше сделать не могли.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1244 Сообщение accent78 »

AlexM писал(а):
accent78 писал(а):Сложно такую поднять? С запчастями как на нее? Есть такие узлы агрегаты -которые как на ХМ не производятся?
Ну если не считать общие со всеми ксантиями проблемы, вроде тормозного и толстых трубое ГА, то актива добавляет: шланги к стойкам и толстые хитросочлененные трубки протиснутые под всем днищем. Новых ни тех ни других нет, когда потекут нужно что-то колхозить из стандартных деталей для строительной техники. Сами стойки вроде как доступны к заказу, но стоят по 53 и 42 тысячи рублей пердняя и задняя. А они скорее всего льют нещадно. У меня на активе из-за них отсечка пара секунд. Склоняюсь к подбору гидроцилиндра от той же строительной техники с привариванием шаровых и подключением стандартным же штуцером. Но пока не нашел нормальных каталогов с цилиндрами.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Алекс писал(а):Сначала выпускали отличный мотор на 154 кобылы без турбо, а потом на 147 с турбиной.
Ну как бы у турбо эластичность намного лучше. Турбина в основном на низах момента добавляет.
Спасибо за развернутый ответ!
Вообще конечно ситуация в РФ с уникальными авто просто жоп..ая!
Вот нравятся авто 80-х...00х много интересных было, но вот чтоб взять и купить авто на нормальном ходу - ХЕРА!
Все или в виде супнаборов под переборку всего и вся, или в состоянии уезженного унылого ....вна!!! А ведь не все временем, знаниями и желанием обладают (как д.Дима например) - шобы полный капремонт авто провести как всупит взнос... Иэх!!!
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1245 Сообщение Mac535 »

А про rs мотор забыли !!!! Который 164-168-180 сил был с 2х литров!!!! И он шикарно ехал !!!!! И там не было никакой хитрой заслонки и нечему по сути и ломаться координально- очень простой!!!! Обычный блок чугун как на многих Хю моторах, но с маслофорсами как на Турбо, но вот изготовление для него коллекторов впуска и выпуска стоило как сам мотор, вот и ставился он только на ВТС ксару, плюс там с экологией уже не всё так Гладко на оборотах, и никто меня не переубедит что были у Ровера лучше моторы на тот момент!!!!
Просто это чисто маркетинг- нах давать 163 силы по цене 1,4 мотора???? Кто тогда 1,4 купит???? А для того чтоб нормально играть в автопроизводителя - надо средний показатель по экологии и тп держать на уровне
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053