Какими такими примочками они задушены? Единственным лямбда-зондом? А что надо богатить, с перерасходом топлива, но чуть больше мощи получить? Так XU моторы так и делают, на высоких нагрузках забивают на лямбду и богатят.hellhoundss писал(а):Задушены моторы примочками этими.
А что заслонки прям постоянно ломаются?Mac535 писал(а):И там не было никакой хитрой заслонки и нечему по сути и ломаться координально- очень простой!!!!
Откуда информация? И что там такого волшебного в этих коллекторах? Собственно получить 180 сил со скажем RFV думаю можно одними валами. С тазов чуть ли не столько получают без наддува. Только ездить по городу тяжело будет, т.к. на низах и средних будет тупить.Mac535 писал(а): но вот изготовление для него коллекторов впуска и выпуска стоило как сам мотор