Да хрен его знает. Стоял DK5(2.5TD), если не ошибаюсь.BLR писал(а):А он сам по себе не евро 4?Алекс писал(а):7676
Возможно ХМу заранее сделали документы о наличии евро-4 под капотом.
С 2002г. точно. Может и раньше.Алекс писал(а):...И только с 2004 года евро-4.
Алекс писал(а):BLR
Первые машины с евро-4 появились в начале 200-х.
Отвечаю на выделенную фразу, чтобы не вырывать из контекста.Алекс писал(а):SLB
Единичные модели были с евро-4 (я про это написал выше). Основная масса евро-3 до введения в 2005 года евро-4. ВИН какого авто?
Некрасиво вырывать отдельные фразы из текста.Алекс писал(а):BLR
Первые машины с евро-4 появились в начале 200-х.
Алекс писал(а):BLR
Нет конечно. Максимум евро-2. Ну хотя в самых последних годах и впиххнули мощный катализатор что бы получилось евро-3
Даже первые с5 с иолисом были евро-3. И только с 2004 года евро-4.
Знаете, когда собаке делать нефиг, она яйца лижет.SLB писал(а):Алекс писал(а):BLR
Нет конечно. Максимум евро-2. Ну хотя в самых последних годах и впиххнули мощный катализатор что бы получилось евро-3
Даже первые с5 с иолисом были евро-3. И только с 2004 года евро-4.
Может успокоитесь, искатель блох?Алекс писал(а):BLR
Егр есть даже в первых хмах. Например на моем. Катализатор тоже ставился (конкретно в моем нет и не было).
Первые машины с евро-4 появились в начале 200-х.
был выдран из контекста удобный ВАМ вариант. Правильнее так сказать.SLB писал(а):Алекс
А в данном случае, был задан вопрос - был дан мною ответ.
конечно поинтересуйся, только не слишком навязчиво.SLB писал(а):Алекс
Пусть будет так, если это удобно.
platon
В свое время, лет 7 назад, один приятель купил дорестовую, кажется 2.0 на автомате. Состояние для её лет - огонь!
Я пытался у него её выкупить - отказался. Сейчас и сам не пользуется, и не отдаёт. И у меня данная потребность с покупкой других автомобилей отпала.
Поинтересоваться у него при случае, нужна?