неужто помог! такая ровная компрессия...

... завидую.... тьфу три раза + 3р тук по дереву....
У тебя какая степень сжатия? не 10,8 (или 10,5).. если так, то нормально.
А как узнать?Сергей ВХ19 писал(а):...
У тебя какая степень сжатия? не 10,8 (или 10,5).. если так, то нормально.
Двигатель LFYWladislaW писал(а):А как узнать?Сергей ВХ19 писал(а):...
У тебя какая степень сжатия? не 10,8 (или 10,5).. если так, то нормально.
Такой же результат можно достичь,двигаясь на скоростях,близких к максималке(нагрузка на двигатель-номинальная!)-40-50 км проехав.fake писал(а):а как же дедовский метод: 98го бензину в бак и тапку в пол по трассе? говорят раскоксовывает лучше любой химии)
зачемтакая опасносте? едем на второй-третьей на 5500-6000об минут 15-20 и вуаля)Такой же результат можно достичь,двигаясь на скоростях,близких к максималке(нагрузка на двигатель-номинальная!)-40-50 км проехав
а зачем? основной смысл - раздолбить закокс. а высокие обороты - это, в первую очередь, нагрузка именно на цпг и кольца в частности. Сам подумай - частота воздействия на кольцо 90-100 герц с силой много-премного жэ в вмт и нмт.да и нагрузки не будет
Спасибо, успокоили))))Vlas писал(а):WladislaW
не занимайтесь ерундой. Нормальная компрессия от 9 до 15, при этом большее значение имеет равномерность по цилиндрам, а не количественный показатель. Если 8 и ниже - будет плохо заводиться, если больше 16 - значит это дизель
Vlas писал(а):если больше 16 - значит это дизель
+5 к этому:во всех цилиндрах стало по 13,5
ибо очень много дает компрессометр - чуть длинней шланг, и усе) Поэтому цифра в принципе пофик, глагное - равнство и братство)при этом большее значение имеет равномерность по цилиндрам
пока нет, надо будет на выходных сделать, все времени нет.balzam писал(а):tany
Как компресия?Мерила?