Страница 2 из 2

Добавлено: 27 фев 2011 23:43
Dmitry-cxfan
oleksandr
Лично я не помню , но кажется так : убедившись что гайки тросса раскручены т.е. есть свобыдный ход и тормозной диск не перекошен, на нажимном рычажке который давит на колодку отвинчивают гайку стопорного болтика (ключ на 10), а сам болтик вкручивают в рычажок чтоб не высовывался сильно , затем регулируют другой рычажок - в котором нет такого болтика вообще : регулируют его поворотом эксцентриковой оси ( отвёрткой в крестообразную прорезь регулировочной гайки , а болт на 17 предварительно слегка ослабить ( бывает что там всё закисшее ! ) при этом рычажок должен быть упёрт в ограничительную скобу , а между колдкой и рычажком чтоб бый зазор ( меньше 1 мм) (надо смотреть чтобы это не мешал делать второй рычажок - они же соединены тягой , если мешает ,топовращать эксцентрик второго рычажка ) . Потом при упёртом этом рычажке регулируют эксцентриком другой рычажок , а его ограничительный болтик выворачивают до упора в ограничитель и контрят его гайкой . т.е. рычажки упёрты в свои ограничительные скобы и есть люфтик между колодками , потом регулируют трос ручника .

Добавлено: 27 фев 2011 23:45
oleksandr
спасибо, буду пробовать

Добавлено: 17 мар 2011 10:52
oleksandr
Значит так, после установки новых колодок, ручник держал ничего ток, но, не долго, примерно неделю-полторы, потом все с начала(

Добавлено: 18 мар 2011 01:04
Богдан CX
oleksandr писал(а):Значит так, после установки новых колодок, ручник держал ничего ток, но, не долго, примерно неделю-полторы, потом все с начала(
Смотри люфты в пантографах. Там больше нечему так глючить.