Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт радиатора отопителя Citroen BX

Сообщение
Автор
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Ремонт радиатора отопителя Citroen BX

#1 Сообщение FlopUS! »

Ахтунг! Соблюдающим кашрут и имеющим тяжелую степень "только_ориджинал_маде_ин_франс" болезни, а также лицам с доходом выше половины стоимости хорошего БЭИкса дальше не читать.

Собственно проблема стандартна: сгнила под весом лет резина-уплотнитель в радиаторе печки. После снятия и осмотра радиатора были попытки поиска чего-то похожего по размерам. Наиболее близко подходит от Форд Скорпио, но нужно допиливать блок печки. Не то)))

На второй день родилась мысль, достойная этой темы.
Все понятно из фотографий.

Медная труба, наружный диаметр 20. Стенка примерно 1,1, не суть важно. Два отрезка по 15см размечены и просверлены а-ля свирель на радиальном станке. На станке - потому что сверло при сверлении дрелью сильно уводит. Диаметр отверстий - 7.
Изображение

Нарезаны кусочки трубки 7мм по 20мм+1,5мм на каждую следующую, можно все одинаковые.
Зачищено наждачкой, облужено и пропаяно газовой горелкой. С торца впрессована медная заглушка и тожепропаяна.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нарезаны отрезки шланга в тканевой оплетке - таким образом, чтобы угол трубки был таким, который позволит соединить трубу с радиатором
Изображение
Изображение

От родной пласиковой части радиатора отрезаем ту, которая крепится к вентилю, оставил три сантиметра для посадки шланга на хомут. Остальные фото завтра.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#2 Сообщение Peter »

Мсье знает толк в извращениях! (с)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2378
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Mood:

#3 Сообщение Brontozaurus »

охнихренаж себе....снимаю шляпу..видимо в Одессе не занют про Экзист.. может его в раше заказать и переслать вам?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#4 Сообщение dyusha »

FlopUS!
а не боишься, что шланги выскочат?
я бы залил все это дело жидким стеклом или чем-то иным клеящим..
но это мое мнение
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Роман785
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#5 Сообщение Роман785 »

Молодец! Хороший отчет!!!!
Ситроен Ксюха 1.8 16V
Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)
Газ 31029 (волга)
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#6 Сообщение FlopUS! »

Петер, а как же)))
Бронтозавр, экзист кагбе есть, но 45-65 долларов за радиатор - имхо дорого, да и без работы я чичас)
Дюша, я уже давил обычным ручным насосом - не знаю сколько он жает давления, когда полностью выжат. Для надежности соединения с алюминиевыми трубками затяну стальной проволокой, на медных сидят крепко. внутренний д шланга примерно 5,5, медных 7мм, люминевых - 6.
Хотел винтовыми хомутами, но 14 штук будет неэстетично)
Спасибо :oops:
ЗЫ. Поскольку делал все сам, потрачено 40грн на трубу, 20 грн на трубки, 15грн на шланг, 20грн на баллончик газа и 15-20 грн токарю за пробочки и переходники-втулки итого - по максимуму 15 долларов.
Последний раз редактировалось FlopUS! 26 янв 2011 23:37, всего редактировалось 1 раз.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#7 Сообщение seggg »

Все гораздо проще. При разборке отопителя оказалось, что соединительная резинка вся высохла. Вместо нее я взял пыльники со спускников тормозов от классики. В каждом пробил отверстия насквозь, надел на все трубки и вставил на место. Держится довольно долго без каких-либо других креплений.
BX 19 RD
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#8 Сообщение FlopUS! »

Тоже ИДЕЯ! Мне щас второй подгонят - попробую на нем ваш метод.
И продам за сотню нефти :-D

А напрессовывать не тяжко было? я от подобного варианта отказался, потому что подумал, что 14 резинок достаточно сложно без приспособ "защелкнуть" одновременно.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#9 Сообщение seggg »

FlopUS! писал(а):14 резинок достаточно сложно
Зато все вышло быстро, боялся ставить - вдруг потечет, ведь других креплений почти нет. Но ничо все нормально.
BX 19 RD
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#10 Сообщение maxusman79 »

Такой хэндмейд дорого стоит.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#11 Сообщение Amator »

FlopUS!
Руки стоят, молодца. Две мысли.
1) Для меди и алюминия состав антифризов разный, но медь толстая вижу на фото. Как пайка - не знаю.
2) Резина от кипятка дубеет и трескается. Надеюсь через год на каком то ухабе не прорвётся. А вообще надо бы зафиксировать.

Строго говоря надо возить с собой шланг перемычку если вдруг потечёт - отключить печку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#12 Сообщение dyusha »

FlopUS!
ну чтож, тогда удачной эксплуатации!
а работа достойна уважения, молоток!
Buick Century SW `91 V6 3300
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 1 месяц

#13 Сообщение edik ka »

У меня резинки были хорошие.Кончики трубок были окислены.
Зачистил собрал некапает.
bx 19trd
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#14 Сообщение FlopUS! »

Аматор, я осознанно шел на введение в систему металла, стоящего с другой стороны от водорода)) потому как пайку люминия я ниасилю)))
Паял медь первый раз в таком масштабе. После проб давлением в кипящей воде все нормуль)
Так сказать, поживу-посмотрю-отпишу)
А хенд мейд таки да :oops:
BX 88 150J
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#15 Сообщение FlopUS! »

Ну, собсна нигде ничего не протекло. пока)
BX 88 150J