эт я в курсе про зависимость давления и температуры кипения. Но сам антифриз борется с тем же, с пеной и температурой кипения. На глаз температура кипения 108 у антифриза. А на сколько повысится точка кипения при рабочем давлении в системе? и надо ли в таком режиме работать двигателю? Обсуждаем частность в виде атмосферного ситродвигателя.Избыточное давление повышает температуру кипения интифриза и снижает количество пены.
Если у тебя контур охлаждения не держит давление - шансы закипеть резко возрасли.
Если радиатор не держит давление (есть место из которого с сипением травит воздух),то печка нормально греть не будет,до открытия термостата нагреется,а потом всё-давление радиатор не держит и печка завоздушивается.Тихон писал(а):Нету давления в системе, при этом температура жидкости по приборам нормальная. Я так думаю, начну с основного радиатора - сопливит он всё-таки, потом дальше смотреть...