Не знаю...liberzon1990 писал(а):Номерок?Или как называются такие щипцы,фирма?
BLR писал(а):
Я как-то всего один раз менял обратки на ХМе... В памяти не отложилось, но никаких "спец клещей" не использовал.

Простые сапожные (


Не знаю...liberzon1990 писал(а):Номерок?Или как называются такие щипцы,фирма?
BLR писал(а):
Суть одинакова, можно и ими, но если нет, то всё равно покупать. Можно приколхозить плоскогубцами через пластины, давления нет...liberzon1990 ,если пойдешь покупать - увидишь по фото, номер не знаю."спец клещей"
ой не морочьте людям голову .BLR писал(а):AS2Суть одинакова, можно и ими, но если нет, то всё равно покупать. Можно приколхозить плоскогубцами через пластины, давления нет...liberzon1990 ,если пойдешь покупать - увидишь по фото, номер не знаю."спец клещей"
когда ставится б/у обраткаBLR писал(а):Зачем???
Когда хомут в комплекте?
А у меня 22 года держит,ещё родные.Многие и на косточках с хомутами ездят годами.Или те же хомуты на бачке меняют на советские.Как по мне это только на неделю.Рано или поздно эти извращенности подведут так,что машина станет колом раз и навсегда.tuningsa71 писал(а):я много машин сделала на пластиковых стяжках ... да их надо 2 шт. и что ?
держит на ура уже несколько лет.
Вы веруете в святость оригинальных хомутов? Я вот не верую. Шланг подачи на насос под оригинальными хомутами свободно крутился на штуцерах. Оригинальные хомуты рассчитаны на конкретный диаметр шланга + способны компенсировать небольшую просадку, но только совсем небольшую. А шланг со временем проминается сильнее и обжатие ослабевает. А обычный винтовой хомут можно подтянуть по месту как надо. Оригинальные детали, в т.ч. хомуты, сделаны в первую очередь для конвейра, чтобы ставились быстро и не париться недотянут/перетянут. А для пожилой машины требования уже другие.liberzon1990 писал(а):Или те же хомуты на бачке меняют на советские.Как по мне это только на неделю.Рано или поздно эти извращенности подведут так,что машина станет колом раз и навсегда.
Это и есть главный фактор.На хомутах всё написано.AlexM писал(а): Оригинальные хомуты рассчитаны на конкретный диаметр шланга
Я раньше тоже так думал,потом понял что они режут резину.И главное,довольно часто пластиковое посадочное под шланги на бачке деформируется от них.Кстати на этом форуме я про это и вычитал.Как вариант замены родным вижу пружинные хомуты.AlexM писал(а): А обычный винтовой хомут можно подтянуть по месту как надо.
Думаю деформировалось посадочное,из-за винтового.И кстати штуцера на насосе отваливаются из-за них тоже думаю.Не часто вроде,но бывает.AlexM писал(а):Шланг подачи на насос под оригинальными хомутами свободно крутился на штуцерах.
Это как их тянуть для этого надо?? Если просто закрутить отверткой, то ничего не режут и не деформируют.liberzon1990 писал(а):Я раньше тоже так думал,потом понял что они режут резину.И главное,довольно часто пластиковое посадочное под шланги на бачке деформируется от них.
Оригинальные только стояли. Думаю видели на шлангах след от родного хомута впечатанный, и наверняка замечали, что если четко в него попасть, то хомут защелкнуть гораздо проще, чем если его сместить на недеформированное место. Вот и прикиньте насколько ослабевает его натяг из-за этого. В идеале, конечно, надо шланг менять на новый, тогда родной хомут будет затянут как надо, но гораздо проще поменять хомут на винтовой.liberzon1990 писал(а):Думаю деформировалось посадочное,из-за винтового.
Изолента жесткая, особенно на морозе. И не липнет из-за масла. И потом мучаться защелкивать хомут. Нафиг надо, нормальный закрутил и все.BLR писал(а):намотай на это место изоленты и поставь хомут
Точно.Lucky-13 писал(а):,, волей неволей, начинаешь думать, ну её нах такую подвеску,, )))))))))).