Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Larry
Там нет и небыло хомута. Он не деформирован.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Larry
Шланг ОЧЕНЬ дубовый, ножь не берет, я откусил кончик плоскогубцами и он даже не деформировался просто откалолся.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
SMi писал(а):Шланг ОЧЕНЬ дубовый, ножь не берет, я откусил кончик плоскогубцами и он даже не деформировался просто откалолся
Тогда его лучше заменить. Налицо полное "перерождение ткани" в злокачественную Так обычно бывает от неродных жидкостей в бачке
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
уже месяц не могу собрать машину из за дермовой резины шлангов обратак которые используют лягушатники.
ситуация. обратка с машинки рейки, актива, шланг при попытке нацепить его на трубку рвется вдоль, вроде проблем нет, отрезал нарастил, но туда не подобрацца никак сцуконах. вобщем буду я его менять уже заказал, просто скажыте мне ребяты , с чем он соединяется ( как я понял по схеме туда еще обратки со стоек идут ??) и самое главное какой по счету это шланг в бачке ?? что то в лазере не нашел.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
ага протер. у меня 2046775 те твоя постарше чутка.
по схеме мне непонятно либо №4 либо 2 но , для номера 4 явно трубка маловата - это скорее всего с гидроцилиндра а для номера 2 слишком загадочно. см схему под мой вин из которй ясно видно что шланг с тройником в котороый втыкаются еще какието 2 трубки и он отдельной байдой идет в один из сосков бачка. вобщем непонятно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
я про шланг на схеме с номером 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Возврат - это трубка 2 по твоему рисунку, а утечки - 3.
2 на бачке собирается из ГУР, регулятора давления, корректоров, клапана ГА... Короч, всё, что спереди может в процессе работы возвращять жижу.
А дома у меня есть схема сбора утечек (стойки, корректора)
По диаметру она какая?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
На передней стойке потекла обратка/утечка/дренаж. Её уже колхозили, стоят переходники. Ссука, потела с внутренней стороны. Смотрю съехала трубка с переходника - надел глубже - меняю высоту - всё равно течь. Пока трубку не повернул - не увидел. Лопнула по длине будто там шов.
Если колхозить, то там внутренний д4мм?
ХМ/Ксантия одинаковые?
Кому не лень - дайте номерок
На стык надо будет одеть хомут, не винтовой. А про пластиковую стяжку, для крепления к стойке - я как-то бы не допёр. Всё гениальное - просто!