Что за хомут ?саша.asc писал(а):у турбины снят хомут.
да. он соединяет в твоём слчае каричневую и рыжию детали.froloff писал(а):Это по центру ?
По крайней мере в Киеве такую восстановят.froloff писал(а):Турбина не работала ,и наверное не восстановить ,крыльчатка не крутится !
Ну это смотря сколько денег ,у нас вроде в Литву возят и в Польшу !Amator писал(а):По крайней мере в Киеве такую восстановят.
В Питве, если корпус не поврежден, капиталка турбины тянет до 330 евриков. В стандарте, ок.250-280.froloff писал(а):Ну это смотря сколько денег ,у нас вроде в Литву возят и в Польшу !Amator писал(а):По крайней мере в Киеве такую восстановят.
Может проще бу найти ?Рик писал(а):В Питве, если корпус не поврежден, капиталка турбины тянет до 330 евриков. В стандарте, ок.250-280
Ты даже знаещь у когоfroloff писал(а):Может проще бу найти ?Рик писал(а):В Питве, если корпус не поврежден, капиталка турбины тянет до 330 евриков. В стандарте, ок.250-280
Вполне работоспособную 15-и летнюю турбу? Проще? Нет. Разве что дешевле. А если бэушную три раза менять из-за неадекватности, по цене одно к одному получается, что одна после капиталки. Но после капиталки всё ж лучше; есть уверенность, что она и прослужит десяток лет, и давление отдает, какое полагается, и маслом не питается.froloff писал(а): Может проще бу найти ?
Слышал что за 20-25 руб можно новую привестиРик писал(а):Вполне работоспособную 15-и летнюю турбу? Проще? Нет. Разве что дешевле. А если бэушную три раза менять из-за неадекватности, по цене одно к одному получается, что одна после капиталки. Но после капиталки всё ж лучше; есть уверенность, что она и прослужит десяток лет, и давление отдает, какое полагается, и маслом не питается.froloff писал(а): Может проще бу найти ?