Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#136 Сообщение froloff »

хитрый ХМ писал(а):шланг корректора по наддуву .,идёт из верхней части ТНВД и в интеркулер(если стоять лицом к авто то справа под аккумулятор)_________________
Спасибо ,теперь понятно !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#137 Сообщение Amator »

хитрый ХМ
А что ему делать под АКБ :?: Шланговать :) У меня на машине он идёт от ТНВД на вход радиатора интеркулера. Не равздут не сдавлен.
duard05 У меня при ремонте ТНВД был разговор с мастерами. Называли они это дело турбокорректором и говорили, что давление турбины корректируе работу ТНВД. Коллеги чуть выше пишут наоборот. Кого слушать, я уже в растерянности.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#138 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="Amator";p="206400"]У меня на машине он идёт от ТНВД на вход радиатора интеркулера. [/quote]ну имел ввиду именно это :) (выход с интеркулера-ть под ящиком АКБ) :)
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#139 Сообщение Amator »

[quote="хитрый ХМ";p="206401"][quote="Amator";p="206400"]У меня на машине он идёт от ТНВД на вход радиатора интеркулера. [/quote]ну имел ввиду именно это :) (выход с интеркулера-ть под ящиком АКБ) :)[/quote]Парни, я уже ваще в растерянности. где там выход под АКБ из интеркулера? Мы про 2.1 ТД пишем? Да ё - маё. У моего ХМ выход с радиатора интеркулера возле правой фары. А вход возле левой фары и грубо АКБ. У меня радиатор интеркулера "не в ту сторону" работает :shock:
Ка-ра-ул.
Время ночное - пошёл спать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#140 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Ка-ра-ул.
Очень тонкое замечание!Очень....а что делать.Усе профессора. :o
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#141 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="Amator";p="206403"][quote="хитрый ХМ";p="206401"][quote="Amator";p="206400"]У меня на машине он идёт от ТНВД на вход радиатора интеркулера. [/quote]ну имел ввиду именно это :) (выход с интеркулера-ть под ящиком АКБ) :)[/quote]Парни, я уже ваще в растерянности. где там выход под АКБ из интеркулера? Мы про 2.1 ТД пишем? Да ё - маё. У моего ХМ выход с радиатора интеркулера возле правой фары. А вход возле левой фары и грубо АКБ. У меня радиатор интеркулера "не в ту сторону" работает :shock:
Ка-ра-ул.
Время ночное - пошёл спать.[/quote]спать!всем спать!!!я про выход на корректор тнвд,ну там он под или возле :lol: :lol: :lol:
+7 925 8868882
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#142 Сообщение zvasil46 »

Посмотрите парни..................
может кто поймет, сразу...........

Добавлено спустя 41 секунду:

Здесь часть патрубков

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

вот еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#143 Сообщение froloff »

Посмотрел шланг с тнвд на интеркулер отличный !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#144 Сообщение Amator »

[quote="zvasil46";p="206417"]Посмотрите парни..................
может кто поймет, сразу...........
вот еще[/quote]Посмотрел и сразу понял, нету здесь ни ТНВД ни радиатора интеркулера и как следствие турбокорректорного шланга. Не тот малюнок :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#145 Сообщение zvasil46 »

исправлю ситуацию

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:

Вот фото насоса, я что то не нашел шлангов

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

с турбины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#146 Сообщение froloff »

Номер 19 одевается на номер 7 и дальше эта трубка идет к интеркулеру .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#147 Сообщение zvasil46 »

хорошо, завтра посмотрю эти номера ;)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#148 Сообщение Amator »

Да хорош уже тему зафлужать :) я на память помню что и куда идёт.
Третий ХМ ТД свой, а ещё несвоим гаек накрутил сколько.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#149 Сообщение zvasil46 »

Молодец! :beer:
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#150 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):У меня при ремонте ТНВД был разговор с мастерами. Называли они это дело турбокорректором и говорили, что давление турбины корректируе работу ТНВД.
Не заметил твоего вопроса.
Мастера правильно говорили.ТНВД -должна изменять впрыск в соответствие с возрастающем-уменьшающемся давлением турбины.ВСЕ дело может испортить клапан отсечки, если он "поплыл".При 100% исправной ТНВД.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..