Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#151 Сообщение Amator »

duard05
Спасибо, удостоверился, что те мастера хоть что то знали.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#152 Сообщение zvasil46 »

это самое главное, а то порой запудрят мозги, денег сдерут, а неисправность как была, так и осталась.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

и все правильно...........
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#153 Сообщение Amator »

zvasil46
так оно и есть, ищу спецов получше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#154 Сообщение anree ms1 »

Гы!
А на моем ХМ шланг вообще был удален неизвестно когда :shock:
Дак откуда он всетаки шел?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#155 Сообщение хитрый ХМ »

с вакуум насоса(справа под бампером) у меня он на РВ +эл клапан
Последний раз редактировалось хитрый ХМ 12 мар 2011 22:00, всего редактировалось 3 раза.
+7 925 8868882
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#156 Сообщение anree ms1 »

На интеркулер это ладно - это понятно, а на перепускной клапан выхлопного коллектора что и откуда идет?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#157 Сообщение Amator »

Знойное лето.
Дизель не дымит после пуска. Вообще не дымит.
Работает сразу после пуска ровно и без малейших подрагиваний.
Звук классный.
ТНВД - сухой :!: я ничего не делал по нему.
Как и что это :?: Марсиане :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#158 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):ТНВД - сухой я ничего не делал по нему.Как и что это Марсиане
Бак- шланги-фильтр -аппаратура- форсунки - ничего не трогалось?(откручивалось-затягивалось)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#159 Сообщение Amator »

duard05
ваабще. Первым делом стал сухим насос и дымность сходила на нет. И вот как стало около 30 в тени работает ровно и радует меня.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#160 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):duard05ваабще. Первым делом стал сухим насос и дымность сходила на нет. И вот как стало около 30 в тени работает ровно и радует меня.
1.Регулировка холодного запуска?
2.хорошая зимняя солярка. :)
Предполагаю из-за меньшей плотности солярки ТНВД справляется с задачей.А зимой условия жоще.И испарилось водичка из-зо всех мест.Что думаешь?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#161 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):. Называли они это дело турбокорректором и говорили, что давление турбины корректируе работу ТНВД.
При повышении давления наддува увеличивается цикловая подача насоса(в разумных пределах) :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#162 Сообщение Amator »

duard05
как вариант - пропал подсос воздуха в ТНВД.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#163 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):как вариант - пропал подсос воздуха в ТНВД.
Для пущей наглядности в своем XM при наличии 100% воздуха в системе поступил следующим образом:
1.На прозрачную трубку заменил участок фильтр-ТНВД.Воздуха было в достатке.
2.Начал с бака, внешним осмотром и механическим воздействием (проверка плотности посадки рукой) на все узлы-переходы к ТНВД.Самым пропускающим местом оказался выход из бака к трубкам.Хотя плотно сидели и на фирменных хомутах и рукой (место узкое) я прокрутить резину не смог.Скинул хомуты, не снимая трубку с штуцеров(мах. отодвигая) смазав серым 999, через 3-5 мин.(+25 на улице ) одевал и затягивал.Забыл отметить- перегон фильтр-ТНВД был собран "горбиком" для скапливания и оценки количества воздуха.Фильтр тоже оказался из казачков.В конце укоротил и уложил шланг к ТНВД.Хороший 999 не пахнет.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#164 Сообщение Amator »

Хочу перед зимой снимать ТНВД на замену всех уплотнений.
вопрос к спецам по 2,1 ТД - правда ли, что фиксируется болтами звёздочка ТНВД, выкручивается её гайка и ГРМ снимать не надо. Какие надо купить шайбочки, колечки кроме набора для ТНВД и где что попутно менять и вообще какие подводные камни и как лучше пометить положение опережения впрыска. Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#165 Сообщение Александр 60 »

Amator
это действительно так
вкручиваешь две шпильки или болта
срываешь два болта м7 и центральную гайку, выкручиваешь последнюю и насос в руках
иногда на всякий случай пластиковыми хомутами затягиваю ремень к шестерням
ТНВД в тиски и проверяем люфт вала
если болтается то замена втулок
втулки меняются только в токарном станке!
желательно чтоб разобрали сразу и все показали : пару, дозатор, шайбу ХХ, ролики и сколько стружки

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
а какая этикетка на моторе?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2