Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#166 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):вопрос к спецам по 2,1 ТД - правда ли, что фиксируется болтами звёздочка ТНВД, выкручивается её гайка и ГРМ снимать не надо
Как быть с натяжителем?..с паразитным роликом?Каков прогноз на повторное натяжение ремня?Сколько стоит механизм натяжителя +ремень и во что обойдется ремонт двигателя?
Александр 60 писал(а):срываешь два болта м7 и центральную гайку, выкручиваешь последнюю и насос в руках
- так просто не получиться.
Думаю что полная ревизия необходима.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#167 Сообщение Amator »

Александр 60 писал(а):...а какая этикетка на моторе?
Спасибо большое за ответ. Моторная табличка PHZ.
duard05
Спрашивал у мастеров, тоже волновался, сказали "очкуешь - стопори маховик и распред. Поставишь - прокрутишь и проверишь. ГРМ недавно я менял. Всё свежее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#168 Сообщение Александр 60 »

Amator
все правильно сказали
после установки ТНВД два оборота КВ и проверка меток
натяжитель не трогается, а то он опять растяжение начнет выбирать тогда точно жди беды
на этом моторе в мануале начало подачи 0,88 , а расчетное 0,915
меньше - тише мотор работает
больше - шумнее но мощнее
на старых моторах рекомендуется 0,02 вперед т.е. больше
вот и получается вилка 0.90-0.93
а если хочется поточнее то придется повозиться
собрать все кроме навесного небольшой прогрев и резко на газ с задержкой на 2500 об и должен быть черный плевок из выхлопной длительностью 1-3 сек
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#169 Сообщение Amator »

Александр 60
Спасибо ещё раз, до газа ещё далеко, буду сначала снимать везти к спецам и просить показать " пару, дозатор, шайбу ХХ, ролики и сколько стружки "
А уже затем далее.
Как лучше наметить первичное положение. Мастера не хотят снимать, мне придётся самому снимать/ставить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#170 Сообщение Александр 60 »

Amator
да мастера как видят моторный отсек ХМ входят в ступор
мастера то нормальные?
а то некоторые ... да мы в ручную втулки развернем... после длинная лекция... последних вылечил с ними и живу

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
как начнешь ставить обратно разберемся там много мелких нюансев

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
первичное положение есть после установки готовь микрометр размеры в библиотеке или в гараже не помню
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#171 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):Александр 60
Спасибо ещё раз, до газа ещё далеко, буду сначала снимать везти к спецам и просить показать " пару, дозатор, шайбу ХХ, ролики и сколько стружки "
А уже затем далее.
Как лучше наметить первичное положение. Мастера не хотят снимать, мне придётся самому снимать/ставить.

Лучше сними сразу маслозаливную колбу и при желании замени два патрубка на ней если они каменные, назад её мы с Аркадьичем ставили на герметик, т к несколько лепестков пообломалось.
Стартер тоже лучше отвернуть и отодвинуть.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#172 Сообщение Amator »

Назрел вопрос по ремкомплекту.
На сервисе подсказали номер р/к это 1 467 010 507 (или 517) это два р/к которые программа выдаёт как подходящие на мой ТНВД.
На другом сервисе сказали 1 467 010 467 + к нему сальник на "17" потому как в этом р/к есть детали к турбокамере но он от другого ТНВД и там сальник на "20", а у меня вал "17".
Ролики номеров якобы не имеют - брать с тефлоновым покрытием, они износостойкие.
Спецы по ТНВД, пролейте пожалуйста свет на ситуацию.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#173 Сообщение Amator »

Итак приобретя ремкомплектик и прочтя инструкцию о снятии ТНВД я вчера рванул в гараж с утра. Полный решимости наконец закончить подтекания топлива и всретить зиму с исправной машиной. Инструкция по снятию насоса подробно описывала средней сложности работу и казалась очень даже настоящей. Написанной человеком, который проделал эту работу и хочет поделиться инфой и помочь остальным "счастливчикам" справиться с ней.
Ну что сказать - по рукам бы этому писаке надавать , чтобы впредь неповадно было бумагомарательством заниматься. Или распечатать и накормить этой "инструкцией".
Реально ТНВД снимается довольно сложно и для этого потребуются многие инструменты и насадочки. Самое классное это отворачивание нижней гайки, там "С" образный ключ. Ну и масса 6-ти гранников и торксов на заднем кронштейне насоса. Главное - я его таки снял, правда к мастеру уже не попал, так как время было позднее, а в субботу он до обеда трудится.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#174 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):Итак приобретя ремкомплектик и прочтя инструкцию о снятии ТНВД я вчера рванул в гараж с утра. Полный решимости наконец закончить подтекания топлива и всретить зиму с исправной машиной. Инструкция по снятию насоса подробно описывала средней сложности работу и казалась очень даже настоящей. Написанной человеком, который проделал эту работу и хочет поделиться инфой и помочь остальным "счастливчикам" справиться с ней.
Ну что сказать - по рукам бы этому писаке надавать , чтобы впредь неповадно было бумагомарательством заниматься. Или распечатать и накормить этой "инструкцией".
Реально ТНВД снимается довольно сложно и для этого потребуются многие инструменты и насадочки. Самое классное это отворачивание нижней гайки, там "С" образный ключ. Ну и масса 6-ти гранников и торксов на заднем кронштейне насоса. Главное - я его таки снял, правда к мастеру уже не попал, так как время было позднее, а в субботу он до обеда трудится.
:shock:
Нижнюю гайку я отворачивал головкой 13 мм и карданчиком + удлиннитель и вороток из маленького набора.
да это реально трудно в первый раз, в автосервисе у нас берут за такую работу (снять-поставить) 6000- 9000 р это 200$ -300$ причем у них не всегда получается и потом самому приходится обвязку настраивать. :lol:


Ну и масса 6-ти гранников и торксов на заднем кронштейне насоса.
эти вещи вобще я не отворачивал при снятии, это работа топливщика и её удобно делать в тисках дабы не посрывать все грани в болтах.




на пластине отвернуть провод питания клапана, снять все тросики, шланги снять и зациклить трубочкой или просто заглушить пробками.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#175 Сообщение Amator »

tuningsa писал(а): Нижнюю гайку я отворачивал головкой 13 мм и карданчиком + удлиннитель и вороток из маленького набора.
Bosh не даёт такой возможности
tuningsa писал(а): эти вещи вобще я не отворачивал при снятии, это работа топливщика и её удобно делать в тисках дабы не посрывать все грани в болтах.
Посрывать внутренние шестигранники и тем более торксы :shock: это уже надо быть богато одарённым чувачком. Да и то- как сорвать торксовские грани. Эт действовать как бывшие жигулисты и прочие москвичисты - брать торкс на один размер меньше. Но попотеть придётся.

Мастеру нужен ТНВД снятый и вымытый, без излишеств, но с ремкомплектом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#176 Сообщение Amator »

Насос был перебран. Мастер отдал два пакетика. В одном всё что поменяно, во втором то, что не поменяно. Сказал насос ещё в очень хорошем состоянии. Сегодня понёсся в гараж ставить. Поставил, закачал пока из обратки ДТ не пошло, а машина не завелась... крутил стартером, через секунд семь заводится и тут же глохнет. И так раз десять. Проверил клапан глушения - щёлкает. Подключил напрямую банку с ДТ - всё равно секунд семь кручения завелась/заглохла. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. К этому моменту уже подъехала подмога в виде парочки ситроенщиков. Тут уже легше, я кручу, а товарищи смыкают- газуют, шатают и т.д. Открутили форсунки - ДТ идёт и хорошо. В общем экспериментировали - если после старта двигуна дать гасу то он работает на 1800 - 2100 оборотов. Бросаешь газ - глохнет. Весь гараж заволокло натурально как туманом. при работе идёт белый густой выхлоп с жутко ядовитой вонью. Настолько густой, что не видно потолок. Коллективный разум сказал, что поздний впрыск и надо насос головой турбокорректора подать на блок где то на миллиметр. Я в шоке :shock: Откручувать эти 4 гайки, ну ёлы палы... Где радость жизни :) Чё мне не ездилось на 3,0 где или датчик КВ или модуль зажигания дуркуют, ну там реле бензонасоса и прочая мелкопузатая чепуха вообще не в счёт :-D
Ох тяжела и нелегка жисть дизелиста :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#177 Сообщение Александр 60 »

а микрометром померять сразу тяжело???
на этих насосах иногда надо на зуб вперед ставить
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#178 Сообщение Amator »

Александр 60 писал(а):а микрометром померять сразу тяжело?
ситроенщик, у которого есть микрометр, уехал в Вильнюс, будет в понедельник. Я поставил по метке как стоял.
Александр 60 писал(а):на этих насосах иногда надо на зуб вперед ставить
ГРМ не снимал, закрутил два болта в шестерню и вынул насос.
Александр 60 Таки делать более ранний угол :?:
Даю фото заменённых/не заменённых деталюшек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#179 Сообщение Александр 60 »

Нижняя гайка пусть будет закручена,
а две верхних открутить и задний болт тоже.
осторожно во фланец молоточком пока нормально не заработает. (потом трубки ослабить и затянуть - снять с них напряжение)
а форсунки нормально прокачались?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
у боша в наборе наверное на все насосы какие они делают
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#180 Сообщение Amator »

Александр 60 писал(а):Нижняя гайка пусть будет закручена,
Даже не отпускать?
Александр 60 писал(а):а две верхних открутить и задний болт тоже.,
Вот задний болт открутить - трубки снимать
Александр 60 писал(а):осторожно во фланец молоточком пока нормально не заработает. (потом трубки ослабить и затянуть - снять с них напряжение).,
По сколько двигать? По мм, пол мм?
Александр 60 писал(а):а форсунки нормально прокачались?)
ДТ идёт уверенно
Александр 60 писал(а):у боша в наборе наверное на все насосы какие они делают
Там есть свой номер и номера есть очень разные. Чем отличается не скажу. Среди заменённого два явных "криминала" это дубовый сальник и одно большое колечко как пластиковое.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.