
Так она и должна уходить, если Вы в сторону насоса дуетеAmator писал(а):Снял шланг с фильтра на ТНВД - подул. Соляра уходит, зажигание выключено, а уходит
А где он находится ?Александр 60 писал(а):Amator
я думаю, что это обратный клапан умирает
Если ТНВД Бош, там нет клапана обратного, только дросселирующее отверстие в болту на выходеАлександр 60 писал(а):я думаю, что это обратный клапан умирает
А я думал, что отсекает полностью подачу от насоса. Тады пардонruslanty писал(а):Клапан-соленоид размыкает путь к распределительной головке, плунжеру из корпуса
а соляра идет в обратку через крышку насоса
У меня было то же самое на ДК5, после заводки работал неровно и дымил, после пробега около 10-15 км мог тупо заглохнуть. -Оказалось корпус фильтра был протерт. С Александром60 купили подходящий по размеру и поставили без всяких груш -работает отлично. Правда при заводке после ночи - плюет сизый дым и колбасит секунды 2. потом выравнивается .Юрий Толстов писал(а):А фильтр родной, с кнопкой подкачки? Были проблемы с этим фильтром, воздух через него прохватывало. Топливо уходило. Андрей froloff подклеивать пытался..... . Короче поставил, по моему фольсовский, без всяких подкачек. А перед ним грушу, на всякий случай.
После заводки все ОК!Александр 60 писал(а):саш
при сизом дыме надо проверить ремень ГРМ, он может растягиваться до 5%и в результате позднее газораспределение и поздний впрыск, ну и добавлять могут мск клапанов