Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#226 Сообщение Amator »

Даю более полную картину. На всём протяжении эксплуатации ( в моих руках-у меня) приходилось подчищать дизельные "грехи". Делал "утюг" два раза. На третий надоело и залил термостатик сверху герметиком. Менял трубки (резину) описывал тут как менял резиновую мембрану под кнопкой подкачки на фильтре. Насчёт насоса - кто не понял обратите внимание на заглавие темы. Это я стартовал и тип ПэЭйчЗет это Бош. Пэ8 и далее буква это ЛукасЭпик.
Последний раунд действий. Взял нипель-подключил к топливной трубке запаску. Нигде не запузырилось,но примерно через секунд двадцать сбросило трубку с выхода фильтра и всё щедро обдало солярой под давлением. Продавил "утюг" в обе стороны, глуша выходы - тишина, пробулькал в бак. Нигде ничего.
Теперь по обраткам форсунок. Стоят силиконовые белые(молочно белые) трубочки. Но - вспомнил, на крайнем выводе у резинового колпачка я снял и не поставил проволочную кольцевую пружинку уплотнитель. Может там и подсос.
tuningsa71 куда и как глушить на трубках :?:
Александр 60 как тестить обратный клапан :?:
duard05 свечи накала - бомба, на реле всё начищено до блеска и залито защитой для контактов. В эту жару лампочка гаснет буквально за пару секунд.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#227 Сообщение ruslanty »

Amator
ТНВД запитать в обход фильтров итд из емкости - бутылки и прокачать воздух.
Оставить на ночь в двух вариантах - выше тнвд и ниже тнвд.

Запустился лучше ниже тнвд - дело в фильтре, трубках
Запустился лучше выше тнвд - подсос в тнвд

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
Amator писал(а):как тестить обратный клапан
где он там?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#228 Сообщение Amator »

ruslanty

конкретно, налить в бутыль ДТ и поработав заглушить.
Оставить шланг в бутыли и бутыль выше ТНВД
А потом второй вариант - бутыль ниже ТНВД
так :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#229 Сообщение ruslanty »

Amator
так
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#230 Сообщение Amator »

ruslanty

Это на выходных, спасибо :!:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#231 Сообщение ruslanty »

Amator писал(а):Но - вспомнил, на крайнем выводе у резинового колпачка я снял и не поставил проволочную кольцевую пружинку уплотнитель
Я бы сначала проверил вот это (если там уплотнитель должен быть)

У меня при плохой герметичности в этом месте (поставил неоригинальный колпачок) вообще отказывался заводиться
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#232 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а): Стоят силиконовые белые(молочно белые) трубочки.
можно найти такие и прозрачные.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#233 Сообщение Александр 60 »

вообще то симптом описан очень четко двиг заводится и глохнет а потом опять заводится и работает.
т.е заводится он на топливе плунжер-трубки-форсунки, а внутреннего давления нет... ушло оно за ночь, и пока насос ТНВД не накачает соляру движок не заведется.
так кто виноват? втулки вала? сальник или болт крепящий трубку обратки...друзья так здесь все просто... это называется догадайся с двух раз

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалистам
Amator
болт обратки замени на обыкновенный закрути на ночь и при этом заведи а утром проверь как заводится... но ездить и даже работать так долго нельзя
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#234 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):ruslanty

конкретно, налить в бутыль ДТ и поработав заглушить.
Оставить шланг в бутыли и бутыль выше ТНВД
А потом второй вариант - бутыль ниже ТНВД
так :?:

ну да, вот же я на весу завожу свой дизель, что буду ставить в ХМ
там видно прозрачные шланги синего цвета идут в бутыль полторашку.

http://www.youtube.com/watch?v=IxDO_lYtCBo
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#235 Сообщение Amator »

Все подсосы воздуха в подаче закрыты, всё в прозрачных трубках ДТ и ни пузырька.
Субъективно стало просто обалденно НО!
Симптомы. При старте с ночи тут же глохнет если не газнуть, глохнет как при воздухе.
Иногда при долгой езде по трассе сброс на ХХ примерно с 2200 об приводит к заглуханию. Передачу воткнул, сцепу отпустил и заработало, снова на ХХ и работаем.
Я в задумчивости "о судьбах дизелизма" :)
Уплотнять обратку? (её не смотрел, старая дубовая)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#236 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):Все подсосы воздуха в подаче закрыты, всё в прозрачных трубках ДТ и ни пузырька.
Субъективно стало просто обалденно НО!
Симптомы. При старте с ночи тут же глохнет если не газнуть, глохнет как при воздухе.
Иногда при долгой езде по трассе сброс на ХХ примерно с 2200 об приводит к заглуханию. Передачу воткнул, сцепу отпустил и заработало, снова на ХХ и работаем.
Я в задумчивости "о судьбах дизелизма" :)
Уплотнять обратку? (её не смотрел, старая дубовая)
А насос у тебя БОШ или ЛУКАС ЭПИК ?
с БОШ такого не может быть, если только медные кольца в штуцере входа подсасывают.
по крайней мере у меня никогда не глохнет после того как заведется, разве что в -35, но это обьяснимо.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#237 Сообщение саш »

Александр 60 писал(а):саш
не после заводки а после прогрева
Именно после заводки через 2-3 сек. никакого дыма больше нет.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#238 Сообщение ruslanty »

А после ночи в прозрачной трубке тоже нет воздуха?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2850
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#239 Сообщение PyxisNavigator »

На Лукасе в штуцере обратки есть клапан. Его задача поддерживать давление внутри ТНВД после остановки мотора. Конструкция простейшая. Пробка и пружина. Так вот, иногда клапан подвисает. Если в закрытом состоянии, то увеличивается расход, если в открытом, то начинаются проблемы при запуске.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#240 Сообщение tuningsa71 »

PyxisNavigator писал(а):На Лукасе в штуцере обратки есть клапан. Его задача поддерживать давление внутри ТНВД после остановки мотора. Конструкция простейшая. Пробка и пружина. Так вот, иногда клапан подвисает. Если в закрытом состоянии, то увеличивается расход, если в открытом, то начинаются проблемы при запуске.
ага как-то узнавал сколько этот клапан-штуцер на ЭПИК стоит новый, чуть не поседел. :prof12:
хорошо что было у себя в гараже откуда снять его.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.