Страница 20 из 22

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 12:39
Amator
Долго не писал - нехватка времени.
Поставил насос после проверки и подкалибровки. Было подкорректировано слегка два параметра. А подсос был в севшем патрубке подачи. Тот что закручивается через две медных шайбы пустотелым болтом. Вот какие сарпрайзы. Долго крутил мотор чтобы закачать ДТ. Очень долго. Завёл. Впускной снят есс-но. Из четвёртого цилиндра громкий пшик и короткий упругий удар воздухом. Это клапан, это радостно. Белый дым ушёл, но его сменил ехидный сизый - типа "готовься капиталить". После старта нужно держать газ - иначе может снижать обороты до остановки. Держу 1000 ровно более менее. После секунд тридцати работы начинают слегка +/- полделения тахометра плавать обороты сами. Через пару тройку минут всё хорошо, дыма нет, обороты стабильны, можно отпускать газ будет держать типа 850-900 (там градуировка ещё та). Это всё примерно на плюс 5 градусов погоды. Т.е. типа холодает. Едем - машина едет очень хорошо, чувствуется подсоса нет. НО :( при очень длительной трассе мы на нейтрали моментально глохнем. Вчера заглох так. Открыл капот видно что нифига не видно. Радость. Одометр 697700 с копейками. Посмазывал все ролики шевроном премиум для подшипников, пустил прямые ремни на зиму минуя компрессор, да кучу всего поделал попутно. А ситричек мрёт от пробега :cry:

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 12:54
ruslanty
Amator
Снять/поставить насос, отнести его куда-то намного быстрее и проще, чем поставить прозрачный шланг в обратку конечно. Так его и нету?
Amator писал(а):громкий пшик и короткий упругий удар воздухом. Это клапан, это радостно
а почему радостно? во впуск удар?
Amator писал(а):Долго крутил мотор чтобы закачать ДТ
т.е. прокачали магистрали до форсунок - а он все равно не заводится?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 14:14
Amator
ruslanty
1) Просто физически нет возможности разбираться. Всё упирается во время. Снял ТНВД, передал мастеру тот нашёл где травит. Я как нибудь дам фото. Я бы в жизни не нашёл что это там даже видя пузыри в обратке.
2) Радостно потому что нефига грустить.
3) Прокачал но это было долго, прошлые разы быстро. Завёл и дал описание как он себя ведёт после пуска и на ходу, как глохнет на трассе при сбросе на нейтраль.
Классно. В тонкостях и деталях приходит осознание верности фразы "инжектор это проблемы, а дизель две проблемы - или работает или нет" Ну точняк :) Гаццкий термостатик холодного пуска стоит как... зашо :-D Да и бог с ним.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 14:38
ruslanty
Amator
1) может еще где подсос имеется - обратки форсунок, болт выпуска, итд.
Один хомут открутить от выхода и прикрутить прозрачный шланг в бутылку - 2 минуты.
2) может пора положение ремня ГРМ проверить?

все-таки глохнуть на нейтрали из-за воздуха он вряд ли будет.
раньше с полтыка заводился?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 14:42
Amator
Да он с полтыка и заводится, что с ГРМ. ошибка на 1 зуб встреча клапана и поршня.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 14:54
ruslanty
Amator писал(а):Да он с полтыка и заводится
ну чудес то не бывает. если компрессия есть - значит с топливом что-то.
Amator писал(а):ошибка на 1 зуб встреча клапана и поршня
на 1 зуб не встречаются
Amator писал(а):что с ГРМ
почему тогда во впуск идет?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 15:02
Amator
ruslanty

1 Что, знать бы что это.
2 Дык на 0,5 зуба нереально, как и на 2
3 Выпускному (его компенсатору) или седлу финал пришёл незаметно

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 15:14
ruslanty
Amator
3 - это ж совсем грустный случай
2 - как это - на 0,5? на 1 - почему нереально?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 15:34
Amator
ruslanty
да и как сложилось тоже весело.
По ситуации ГРМ один на все цилиндры, бъёт давлением из 4-го одного. Метол дедукции Ватсон...
Может виннсом залить поршни, мож колечки подзалягли...

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 16:01
ruslanty
Amator писал(а):Метол дедукции Ватсон...
ну да, логично :)

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 16:36
GReeN
Из четвёртого цилиндра громкий пшик и короткий упругий удар воздухом.
Метод дедукции Ватсон...
Выпускному (его компенсатору) или седлу финал пришёл незаметно
Чето с моим методом дедукции нето или... судя по симптомам это гаплык впускному клапану,закрывается не герметично.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 17:54
ivan-1citroen
Простите не туда отписал… Я перенёс тему из насоса BOSH в LUCAS

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 18:09
yachtmaster
в каком месте течет тнвд Lucas?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 05 окт 2013 18:24
ivan-1citroen
1)На насосе есть крышка с двумя болтами под торгс, на ней ещё есть стопор и зубья для регулировки чего-то она снизу насоса ближе к шкиву
2) из под чёрной пластиковой крышки куда подходят провода, крышку не вскрывал пока думаю снять насос и посмотреть

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 06 окт 2013 20:56
Amator
GReeN писал(а): Чето с моим методом дедукции нето или... судя по симптомам это гаплык впускному клапану,закрывается не герметично.
Как действовать? Хоть выпускной хоть один из впускных. Щупать гидрокомпенсатор (классно будет если седло :( ) Рвать голову с мотора 700 тыщщ пробегу смысла ну очень много.