Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="maxusman79";p="200455"]duard05
Пользуйтесь кнопкой "цитировать"(расположена под вашим ником).
Выделяете текст собеседника и нажимаете её.[/quote]
СПАСИБО!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
[quote="duard05";p="200453"]Полу синтетика это: минералка+химия и в ихней "упаковке"?????????
У тебя реальная минералка+реальная химия.
Внимательно всмотрись в смазочные способности "глянца" на фото с двиг. и подумай о жизни турбины при масле в виде стекла. [/quote]Как я понял создалось впечатление, что я эксплуатирую двигатель на паршивом масле. Фото сделаны со вспышкой, поэтому стекланный блеск. Там классное жидкое масло. Сейчас сниму без вспышки и выложу. Вот только что пошёл и провёл фотосессию без вспышки. Снял патрубок, сфотографировал, и потом вытер тряпкой и снова сфотографировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="200501"][quote="duard05";p="200453"]Полу синтетика это: минералка+химия и в ихней "упаковке"?????????
У тебя реальная минералка+реальная химия.
Внимательно всмотрись в смазочные способности "глянца" на фото с двиг. и подумай о жизни турбины при масле в виде стекла. [/quote]Как я понял создалось впечатление, что я эксплуатирую двигатель на паршивом масле. Фото сделаны со вспышкой, поэтому стекланный блеск. Там классное жидкое масло. Сейчас сниму без вспышки и выложу. Вот только что пошёл и провёл фотосессию без вспышки. Снял патрубок, сфотографировал, и потом вытер тряпкой и снова сфотографировал.[/quote]
Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
[quote="duard05";p="200508"]Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло![/quote]Так о тож ТОТАЛ дизель 7000. Должны принести резиновый длинный патрубок. буду делать трубопровод в салон, к манометру.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="200510"][quote="duard05";p="200508"]Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло![/quote]Так о тож ТОТАЛ дизель 7000. Должны принести резиновый длинный патрубок. буду делать трубопровод в салон, к манометру.[/quote]
Желательно наличие помощника.Для чистоты замеров. .Все таки дорога.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
когда работал была возможность иметь шелл R5 классное масло 10W40 для турбо двигателей
к маслу шелл в банках отношусь отрицательно
а это просто прелесть ни комочка после 15000 двигатель внутри как новый расход упал заводится в -25 без вебасто
а на сканиях пробег 50000
правда самая маленькая упаковка 20л
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
чисто практически есть еще один способ определения качества масла это круги побежалости на распредвале
А чем оно лучше Манул(Валволайн,Шеврон,Ессо) или Тексако????
Может скажете??? [/quote]А чем хуже? Есть оф дилер в Киеве. Берём в больших расфасовках по нормальной цене. По инфе с сайта ТОТАЛ лидер мирового производства базовых масел. Партнёрствуют они с 1964 года (Ситр и ТОТАЛ). Кто-то ещё так долго сотрудничает?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="200510"][quote="duard05";p="200508"]Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло![/quote]Так о тож ТОТАЛ дизель 7000. Должны принести резиновый длинный патрубок. буду делать трубопровод в салон, к манометру.[/quote]
Я напомню вопросы на которых забыли ответить: люфт турбины, возможная течь подачи-обратки, и есть ли на борту ЕГР?
Где вы достали 4 резинки-переходники приемного коллектора?
Скорей что мне уже надо искать.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Про турбину скажу немного: забрал недавно свою с ремонта и в ней люфта нет ни в каких плоскостях, по крайней мере я не чувствую (перед ремонтом крыльчатку на всасывающем колбасило от стенке к стенке).
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
[quote="duard05";p="200887"]Я напомню вопросы на которых забыли ответить: люфт турбины, возможная течь подачи-обратки, и есть ли на борту ЕГР?
Где вы достали 4 резинки-переходники приемного коллектора?
Скорей что мне уже надо искать.[/quote]До люфта не добрались. Пытались снять давление турбо сначала с помощью резиновой трубочки медицинского вида, затем купили на радиорынке кембрик. Долго носились, а ничего не вышло. Нужно брать шланг с толстыми стенками и длиной от 2,5 метра, чтобы уложить без резких поворотов. Иначе залом и отсутствие показаний.
ЕГР есть. 4 резинки переходника старые. Если есть каталожный номер могу попробовать найти аналог.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Vov4iK";p="200899"]Про турбину скажу немного: забрал недавно свою с ремонта и в ней люфта нет ни в каких плоскостях, по крайней мере я не чувствую (перед ремонтом крыльчатку на всасывающем колбасило от стенке к стенке).[/quote]