А не лучше ли вместо свечи накала? Можно старую свечу накала высверлить по центру, и вкрутив её на место, достаточно шланг одеть и обтянуть хомутиком. И тут вариант такой что падение будет 100% причем воздух через кольца неплохо уходить будет, в самом деле только по шипению уловить можно будет.Клапана можно попытаться проверить с помощью воздушного компрессора с ресивером и манометра. Делается переходник, в него манометр, соединительный штуцер для воздуха. Ставится переходник вместо форсунки. Далее поршень в ВМТ, подается воздух, смотрим на манометр и слушаем шипение в случае падения давления. Если шипит в выхлопе- выпускные клапана, если во впускном коллекторе, то впускные.
Мне сдается проще всего делать то что проще, проверить гидрик, если там все окей, ну тогда скорее всего клапан, тогда ездить пока не помрет, обдумывая и готовясь к след. действиям, ну к примеру найти мотор живой и посвежее(я думаю наиболее правильный вариант(читай дешевый)), взять другую машину, и самый нежелательный - капиталить, что почти бесполезно, эти моторы не ремонтопригодны в современных реалиях.Как действовать? Хоть выпускной хоть один из впускных. Щупать гидрокомпенсатор (классно будет если седло) Рвать голову с мотора 700 тыщщ пробегу смысла ну очень много.
Лет 20 назад такое чинили путем заварки и дальнейшей обработки. Но долго и счастливо после такого ремонта голова не живет.maxusman79 писал(а):поздравляю!
а ремонт такого дефекта нерационален ?
На фото как видно прокладка оставлена на головке. Именно прокладка прогорела. На блоке в этом месте чёрная сажа.andrew-xm писал(а):Лет 20 назад такое чинили путем заварки и дальнейшей обработки. Но долго и счастливо после такого ремонта голова не живет.maxusman79 писал(а):поздравляю!
а ремонт такого дефекта нерационален ?
т.е. прокладку махнуть и ещё 700 тыщ?Amator писал(а):а ларчик просто открывался, но кто же знал.
_________________
По идее да, хотя семисот уже не достичь.maxusman79 писал(а):т.е. прокладку махнуть и ещё 700 тыщ?Amator писал(а):а ларчик просто открывался, но кто же знал.
был разыскан и взят моторный отсек 605 пежо
Что не так? Не хочет становиться на штатное место?Была масса нестыковочек и проблем. У 605 всё по другому