Страница 21 из 22

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 06 окт 2013 21:52
PyxisNavigator
Клапана можно попытаться проверить с помощью воздушного компрессора с ресивером и манометра. Делается переходник, в него манометр, соединительный штуцер для воздуха. Ставится переходник вместо форсунки. Далее поршень в ВМТ, подается воздух, смотрим на манометр и слушаем шипение в случае падения давления. Если шипит в выхлопе- выпускные клапана, если во впускном коллекторе, то впускные.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 06 окт 2013 22:06
Amator
PyxisNavigator
Спасибо, классный метод. Добивает возможность варианта севшее седло. Гидрокомпенсатор это мелочи.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 06 окт 2013 23:05
PyxisNavigator
Мне таким способом человек с головой и руками поменял маслосъемные колпачки, сняв только распредвал.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 07 окт 2013 09:32
GReeN
Клапана можно попытаться проверить с помощью воздушного компрессора с ресивером и манометра. Делается переходник, в него манометр, соединительный штуцер для воздуха. Ставится переходник вместо форсунки. Далее поршень в ВМТ, подается воздух, смотрим на манометр и слушаем шипение в случае падения давления. Если шипит в выхлопе- выпускные клапана, если во впускном коллекторе, то впускные.
А не лучше ли вместо свечи накала? Можно старую свечу накала высверлить по центру, и вкрутив её на место, достаточно шланг одеть и обтянуть хомутиком. И тут вариант такой что падение будет 100% причем воздух через кольца неплохо уходить будет, в самом деле только по шипению уловить можно будет.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 07 окт 2013 11:15
PyxisNavigator
GReeN
Можно и через свечу накала, только диаметр маленький и переходник хлипкий получается и все это похоже на накачку колеса. Со слов человека, который пользуется данным способом, надо подать воздух под давлением сразу и много, а не заниматься накачкой. Если воздух будет уходить через кольца, то го можно услышать в заливной горловине для масла.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 07 окт 2013 11:43
GReeN
Как действовать? Хоть выпускной хоть один из впускных. Щупать гидрокомпенсатор (классно будет если седло :( ) Рвать голову с мотора 700 тыщщ пробегу смысла ну очень много.
Мне сдается проще всего делать то что проще, проверить гидрик, если там все окей, ну тогда скорее всего клапан, тогда ездить пока не помрет, обдумывая и готовясь к след. действиям, ну к примеру найти мотор живой и посвежее(я думаю наиболее правильный вариант(читай дешевый)), взять другую машину, и самый нежелательный - капиталить, что почти бесполезно, эти моторы не ремонтопригодны в современных реалиях.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 12 окт 2013 18:57
Amator
Снимаю/ставлю ТНВД уже как разбор/сбор калаша :)
Сегодня регулировал угол опережения впрыска, докрутил к мотору до конца - так лучше всего. И предел. Почему так... в следующую замену ГРМ буду внимательно изучать как и чО. Нет ли забега на зуб.
Теперь дым на сбросе газа или резком газе чёрный, на топании плюёт сажей нипадецки. После топания бросаешь резко - могёт заглохнуть. Воздуха ниде нет. После фильтра на газу крохотные пузырёчки, мало, бросаешь газ - исчезают. Уже часа четыре как остывает. Ещё немного и пойду пробовать как теперь будет старт.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 22 дек 2013 20:00
Amator
В этом сообщени раскрою в чём была проблема.
На протяжении последнего месяца жизнь постепенно покидала мотор моего ХМчика, становилось труднее ездить.
Был по полной снова исследован, перебран, откалиброван ТНВД - весь.
Перепроверены свечи, реле и распылители форсунки. А мотору становилось всё хуже.
По ходу пьесы стало понятно, что угол впрыска таки "не тот" и попытки привести его в норму по прибору ухудшали картину. При работах снимался впускной коллектор и от разборки-калибровки-сборки до следующего такого же действия всё громче и яснее становился шипящий звук из четвёртого цилиндра, о котором я упоминал выше. Пришлось ехать к мотористам. Там вывод один - ремень на зуб мимо. Я проработал над сменой зуб туда-норма-зуб обратно целый день. А мотору вообще плохо. Дошло до того что машина отказалась заводиться в один момент. Пришлось потанцевать с бубном, положить насос до упора и греть картер промфеном. И мотор ожил. При сильном газовании это была картина маслом "подбитый мессершмидт". Именно с чёрным, густым сажей дымом. Тарахтел на холостых неплохо, но тяга как то волнами присутствовала в работе. Поехал я к основателю ситроенизма СХ-сизма (Боре, низкий ему поклон за помощь) в бокс где были все условия для работы, кроме обогрева.
Приехал, до этого бокса где всё ситроенничество начиналось не доехал - там в новых боксах знакомых спецов ситроенистов реальных масса. Снова по кругу - угол не тот , по дыму видно, ремень не там, по звуку слышно. Говорю - парни, дайте умереть авту спокойно, почить с миром так сказать в кругу семьи. Да куда там, машину закатили в бокс на яму и заставили меня "любить свободу и уважать демократию" а именно инструмент в руки и работай.
Был в который мною проверен-перопроверен ремень, снята клапанная крышка и проверены коромысла, сняты шкивы и проверена целостность шпонок. Парни приходили и смотрели - всё в норме. В конце концов приехал "зубр" ситроенизма Ильич и посмотрел опытным глазом на картину. Все ж кругом друзья, все знакомые, а я уже в шоке по колено. Ну и прозвучала команда - будем резать. Тут я сказал, парни без меня, мне машина нужна и некогда в бирюльки играть. Эта тихо умерла и не надо интенсивной терапии, а тем более хирургии. Отношение к ситрофилии отрицательное. Хороним... с почестями и салютом. Народ покрутил пальцем у виска, а я уехал домой. Дальние знакомые одобрительно отозвались о идее, но неожиданно по моему прибытию домой Аматорша вступилась за автомобиль. Не дай нашему максимчику (семейный жаргон, имя для ХМ бреика) умереть, ещё нормальная машина. Сколько мы на нём проехали, сколько приключений было. Хоть совесть бы имел. "и тут началося" :) короче супротив Аматорши не попрёшь :flag481:
Путём сложных действий был разыскан и взят моторный отсек 605 пежо 241 тыс пробегу. Перевезен в Киев и разгружен в месте работ. Перед ХМ был поднят, капот и передок в сборе снят (для меня два раза менявшего коробку знакомые дела) и после снятия "чего надо" мотор с КПП извлечён из машины. Подрамник опущен и заменены сайленты стаба (брейковские идут по распродаже от САСИК и стоят смешные деньги) также попутно было много чего сделано. Какой кайф это всё когда мотор вынут.
Затем настал черёд вставлять мотор с КПП в отсек. Благодарю за помощь Ваню, который уделил мне всю субботу. С его помощью мотор поставили. Да и Коля, старый ситроенщик радикальных взглядов, нам помог. Мотор не совсем шёл и Колюня с криками "та шо вы как ****и ё* вашу *ть** за пятку тут канителитесь **я, а ну давай ***ь п*** всему" и мотор послушненько влез на штатное место :-D
Была масса нестыковочек и проблем. У 605 всё по другому НО :!: места под крепление гидравлики есть - это главное.
Что же было с моим двигателем, чего он шыкал из четвёртого цилиндра.
Смотрим фото, общий вид и крупный план. всё ясно да :?:
Сейчас больной идёт на поправку, не работает тахометр, в парочке мест капает охлаждайка. Но мы на ходу и бодрячком надо сказать. Мягко, тихо, и урчит двигатель по другому. КПП посвежее, но с небольшими разницами. Рычаг КПП стоИт не совсем вертикально - мелочи. Родная 605 тяга есть, она чуть другая. Ход уверенный, турбина свистит тихонько как на предыдущем моём бреике, и давление ходит по другому. В общем мой ХМ спасён и надеюсь будет жить - бегать дорогами.
А решаться надо было раньше, на месяцок где то, не на морозе работал бы.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 22 дек 2013 22:50
maxusman79
поздравляю!
а ремонт такого дефекта нерационален ?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 23 дек 2013 00:22
andrew-xm
maxusman79 писал(а):поздравляю!
а ремонт такого дефекта нерационален ?
Лет 20 назад такое чинили путем заварки и дальнейшей обработки. Но долго и счастливо после такого ремонта голова не живет.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 23 дек 2013 00:29
Amator
andrew-xm писал(а):
maxusman79 писал(а):поздравляю!
а ремонт такого дефекта нерационален ?
Лет 20 назад такое чинили путем заварки и дальнейшей обработки. Но долго и счастливо после такого ремонта голова не живет.
На фото как видно прокладка оставлена на головке. Именно прокладка прогорела. На блоке в этом месте чёрная сажа.
Насчёт ремонта. До вскрытия столько "ужастиков" было рассказано мотористами, что решил действовать кардинально. Заменой. Застращали меня, а ларчик просто открывался, но кто же знал.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 23 дек 2013 02:36
maxusman79
Amator писал(а):а ларчик просто открывался, но кто же знал.

_________________
т.е. прокладку махнуть и ещё 700 тыщ?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 23 дек 2013 10:10
Amator
maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):а ларчик просто открывался, но кто же знал.
т.е. прокладку махнуть и ещё 700 тыщ?
По идее да, хотя семисот уже не достичь.

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 13 ноя 2016 13:03
BLR
Amator
был разыскан и взят моторный отсек 605 пежо
Была масса нестыковочек и проблем. У 605 всё по другому
Что не так? Не хочет становиться на штатное место?

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 13 ноя 2016 13:06
Amator
Все кронштейны другие, включая полуосевый, вся проводка другая. Топливошланги прямуха/обратка тоже.