Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Begemot
Меняйте у себя. Если у нас - то получается что вы как бы купите белку и тут же за неё купите баксы. Невыгодно совсем.
Все говорят что выгоднее росиякам у себя менять на валюту.
[quote="Begemot";p="200276"]Алекс
Меня попутно попросили купить кузовню на С3, не подкажешь адреса разборок, где можно ее прикупить?[/quote] На Жданах или на Малиновке. Но и там и там будет дорого. Лучше прозвонить заранее сайты по запчастям abw.by av.by
И договориться.
[quote="Sounding";p="200327"]А где конкретно находятся самые крупные рынки по запчастям б/у для Ксантий?[/quote]
Можно тут заранее прицениться http://www.autopriwos.by/
Но лучше по объявкам как указал выше.
[quote="Александр 60";p="200432"]у меня друг хочет С6 дизель но обязательно белого цвета бывают такие?[/quote] Ну новые точно бывают. А б/у на рынке у нас их может 4-5 штук. Белых точно нету - недавно смотрел. Да и по Минску ни одного не видел.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Какому рынку отдать предпочтение? Ждановке или Малиновке?
Как обстаят дела с криминалом на рынках?
И можно ли в ГАИ проверить машину, если она уже снята с учета?
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый
Begemot
рынок надо выбирать в зависимости от планируемой стоимости авто. Если до 12К - Ждановичи, если выше - малиновка. Так уж сложилось что на Малиновке машины покруче подороже и попрестижнее. Т.е. если нужен мерс, БМВ, ауди , джип какой покруче - на Малиновку.
Если С5 - лучшще на Ждановичи.
Но я не покупал бы авто ни там ни там. Цены задраны - продавцы в большинстве своём полнейшее быдло, живущее за счёт перекупки авто.
Ненавижу рынки.
Лучше как в статье советовалось - прозвонить предварительно интересные варианты.
На счёт ГАИ - не знаю надо ли. Если машина стояла на учёте и снималась - она проверена уже не один раз автоматом. Тем более машины до 10К никто не криминалит. И тем более ситроены.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Begemot
В понедельник у нас можно оформить только авто, которые сняты с учёта (т.е. на транзитных номерах). А те что ещё не сняты с учёта - только со вторника по субботу.
Если не будет интернета под рукой - покупайте печатные издания, газета автобизнес, из в рук в руки и т.д.
Надеюсь всё получится, и вам попадутся нормальные продавцы а не те которые только и рады нагреть руки за счёт ситуации. Удачи.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
[quote="Vov4iK";p="200900"]Ждем фотоотчет [/quote]
И, не только, но и подробную инструкцию для последователей !
Еще раз удачи!
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Перед выездом стояло 3 задачи:
- купить Ситроен С5
- купить Ауди или БМВ
- купить кузовное железо на Вольво и С3
Забегая в перед скажу, что все задачи выполнены.
Скажу сразу, машины покупал не я, поэтому объяснить почему были выбраны именно эти авто объяснить не смогу, но регистрировать Ситроена буду на себя, поэтому весь процесс пройду от начала до конца.
Итак, выехали мы на моей Ауди в понедельник 07.02 в 5.00, до Пскова многие Питерцы дорогу знают, она обычная, но вот после, ее качество местами не то, что желало быть лучше, а было отвратительным. От кольцевой до границы примерно 500 км. (как всегда забыл записать пробег в контрольных точках).
Для движения по белорусским дорогам необходимо оформить «Грин карту», стоимость на 14 дней 530 руб. Сделать ее можно в любом понравившемся ларьке, которые начинаются км за 40 до границы (цены у всех одинаковые).
Как таковой границы нет, те кто ездит в Финляндию на машине будут приятно удивлены прохождению Белорусской границы.
Дальше едем везде по главной дороге в сторону Орши, Витебск остается справа (на него будет несколько поворотов). Дороги в Белоруссии очень приличные, но на участке между границей и первым поворотом на Витебск встречались очень убитые участки, но перед ними всегда стоят знаки (дор. работы, огран. скорости и т.д.). Я по российской привычке не придал первым знакам значения и чуть не остался без подвески. Примерно км через 150 будет виадук над трассой Москва – Брест, соответственно будет указатель Минск, и нужно повернуть на право. Самое главное, на этом участке я не обнаружил ни одной АЗС, так что будьте готовы. После съезда на трассу Москва – Минск – Брест заправки будут очень часто и всевозможных брендов. Цены на топливо в Белоруссии не сильно отличаются от российских (т.к. езжу на дизеле, обращал внимание только на ДТ), литр 2580 белорусских рублей, что равно 25,80 рос.руб. Самое приятное, что на большинстве АЗС берут любую валюту ($, евро, наши рубли).
Трасса Москва – Минск платная примерно через 100 км после поворота будет КПП. Стоимость проезда 20 р.руб.
И вот примерно в 15 часов по московскому времени мы были в Минске (в Белоруссии время на час назад), общий пробег составил 900 с копейками км.
О месте проживания я позаботился заранее, подобрал квартиру на сайте www.nasutki.by, подбирал побюджетние и по ближе к кольцевой, стоимостью от 3-х суток 30$ сутки. Созвонился и договорился о дате вселения. Квартира оказалось ОЧЕНЬ «бюджетной», но уже очень хотелось отдохнуть, поэтому согласились на нее.
Ситроен: покупатель Ситроена перед выездом подобрал (www.abw.by, www.av.by) и обзвонил несколько вариантов (искали дизель с механикой). После приезда начался обзвон выписанных вариантов с местного номера (была приобретена симка оператора Velkom, звонки по РБ 3р.руб, звонки в РФ 15 р.руб). Забыл сказать курс обмена 1р.руб = 100 б.руб, обменники на каждом углу.cccc
После обзвона было осмотрено 3 Ситроена: (прошу прощения, фото забывал сделать)
1. стоял очень долго (03г, бряк, 2,2 HDi, 7700$), результаты: текущая форсунка, не работающие з.суппорта, сколы краски по кузову, комплектация бедная.
2. ездит каждый день(03г, бряк, 2,0 HDi, 8000$), пригнан из Италии, но оказалась сильно битая и крашенная правая бочина.
3. пришлось ехать в Нежин (80 км от Минска) (02г, седан, 2,0 HDi, 7500$), хозяин сам пригонял из Германии, машина очень ухоженная, не крашенная, не битая (мой приятель который ехал за Ауди профессиональный кузовщик и маляр), комплектация бедненькая, 2 компл. резины.
Цены указываю начальные, со всеми можно торговаться.
Уже решили остановиться на этом, но в списке были еще 2 эксклюзива.
1. в г. Барановичи (120 км от Минска), но его владелец оказался каким то начальником и ни как не удовалось с ним встретиться, то он на совещании, то мы не можем подьехать. Просил он за 02г. Бряк, 2,2 HDi, 8500$
Вообще у меня сложилось мнение после обзвона многих частников (не только по Ситроену, но и по Ауди и БМВ), что владельцы вроде как хотят продать, но особо не напрягаются показать машину потенциальному покупателю (обещают позвонить в 11, звонят в 17, один вообще сказал, что у него машина в гараже засыпанном снегом, на предложение помочь откопать, ответил с радостью, но в субботу, хотя звонили во вторник, еще один живет за городом, по тел.сказал, что машина стоит у частного дома, и проехать не получиться, т.к. на машине летняя резина и с участка не выехать ))) ну и т.д.) из 15-20 чел. которым звонили удавалось посмотреть 2-3 машины.
Исключение составил VladimirXM, созвонились, договорились встретились.
После того, как мой приятель который ехал за Ситроеном увидел его, покатался, посмотрел (по кузову и тех состоянию ни каких вопросов к машине, все что Владимир рассказал по тел. все так и оказалось) решение было принято.
Про цены: обычные С5 02–03 г.в. (только дизеля, бензин даже не смотрели) проходные на РФ 7500-8500$, не проходные 6000-7000$
Эксклюзивы: проходные 10000-11000$, не проходные 8000-9500$
Для примера Ауди: А6 С6 05 г.в проходн. 22000$, не проходн 18000$
С покупкой Ауди оказалось все сложнее: по Интернету и газетам не оказалось ни чего приличного, даже ездили в Пинск (300 км от Минска).
Но приятель сам ограничил себя рамками, он хотел только седан и на механике.
В итоге поехали искать на рынок.
Рынок:
Авторынков в Минске два, если Вам нужна машина стоимостью до 12000$ то это Ждановичи, если дороже, то это Малиновка, причем градация очень четкая мы встретили на Ждановичах 5-8 машин дороже 12 тыс.дол., а на Малиновке 10 дешевле 12. Рынки начинают работать с четверга, но больше всего машин суббота-воскресенье.
Как и у нас в РФ, там очень много перекупов из кавказких республик (они прям там на рынке изучают Интернет и газеты, носятся по областям и пытаются скупить за бесценок авто и продать в тридорого), но их в основном интересуют немецкие производители (Ауди, БМВ, Фолькс) или очень популярные модели (видел как они продавали 2 Сантафе и Туксон) французы, итальянцы и опеля их не интересуют. Вообще машин немецких 02-04 г.в. на рынках почти нет или младше или старше.
В итоге выбрали у них единственный более менее достойный вариант Ауди А6 2,5TDi 2000 г.в., с одним крашенным элементом. Пока мой приятель осматривал машину, я отвлекал 2-х кавказких продавцов, чтобы они не мешали просмотру авто, в результате чего мне удалось даже получить тел. и пообщаться с владельцем. В итоге нам удалось опустить цену с 11000 до 10200.
Теперь про оформление: снятие авто с учета в РБ происходит в течении 2-3 часов, что приятно поразило.
Для регистрации авто в России необходимо:
- белорусский техпаспорт (разрезанный и с отметкой ГАИ внутри) «В техпаспорте на авто будет указана дата таможенного оформления. На неё и ориентируйтесь. Бывает что машина уже меняла тут владельцев - тогда может быть не указано.» (с) Алекс.
(это типо не обязательно, но я рекомендую взять справку из таможни о дате растоможки машины в РБ.)
Огромное спасибо Алекс за информационную поддержку.
Справку может запросить любое лицо, в т.ч и граждане РФ. Сделать это можно по адресу:
Государственный таможенный комитет
Республики Беларусь
Адрес: г. Минск, ул. Могилевская, 45/3
Телефон: (8-017) 218-90-00
С 9.30 – 17.30 обед 13.00 – 14.00
Все очень быстро и просто: приходите, заполняете бланк (очень спокойный таможенник выдает и собирает их прям в зале) указываете свои ФИО, адрес, VIN машины и если есть техпаспорт и в нем запись в особых отметках № тамож. документа. На следующий рабочий день приходите и получаете (10-15 мин), также в заявлении можно указать адрес куда таможня вышлет или данные Вашего представителя, если Вы не сможете получить сами.
- договор купли-продажи (он составляется и регистрируется в ГАИ, где машина снимается с учета) или справка-счет, я рекомендую сделать ее (девушка оформлявшая с/с сказала, что многим сделавшим договора пришлось вернуться в РБ за с/с, в основном это касается Питера и Москвы). Стоимость договора не знаю, но вроде стоит какую то муку, справка-счет 1500р.руб
После покупки авто для движения по РБ необходима страховка, если старый хозяин отдал – Вам повезло, если нет она стоит 17 евро, при пересечении границы необходимо оформить временную российскую ОСАГО – стоит 1140 р.руб.
Теперь резюмирую свои впечатления:
Не будет проблем с французами (любыми), машинами дороже 15000$.
Трудно найти немца 01-05 г.в.(по словам продавцов приезжали даже с Новосибирска, а в Ростов машины отправляли автовозами). Опоздали мы пару месяцев.
Всю картину цен дат сайты www.abw.by, www.av.by.
Перед поездкой подготовьте не менее 10 вариантов, желательно предварительно созвониться с продавцом.
На рынок стоит идти в субботу, воскресенье.
Вернулись без особых проблем, но очень долго 14 часов в пути (в ночь перед выездом пошел сильный снег, да и группой ехать сложнее). Единственное на Ситроене глюканула ESP, выдала ошибку и стала душить двигло, но снятием клеммы с АКБ решили эту проблему.
На этом закончился первый этап покупки авто – белорусский, теперь предстоит второй – российский. Как пройдем его подробно напишу.
Если есть конкретные вопросы пишите в личку скину телефон и все что знаю расскажу.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Немного фоток, забыл, что фотоаппарат взял ((
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И самое важное!!
Для любителей пива в Минске раздолье, белорусское пиво очень вкусное и не дорогое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый
Ну здорова что нормально доехали. Снятие клемы - стандартный вариант снятия глюков. Но у меня их небыло никогда. Когда накрылись датчики высоты, то я их компом определял и потом менял. Расшифровку ВИна я тебе в личку сбросил.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Begemot
Ну вообще-то от границы до Минска заправко хватает. Не знаю почему вы их не заметили. Но конечно не так много как по России.
А так молодцы, хороший отчёт.
И как видите - ничего стрёмного собственно нету.
А на счёт ленивости показать авто - есть такое у многих. Просто многие когда дают объяву, не на 100% уверены что вообще хотят продать авто.
Парни, я тут своим ситроенщикам рассказал что россияне на самом деле покупаютмашины - так двое вроде изъявили желание продать своих. У обоих проходные. Так что если есть интерес - маякните. У одного 2.2НДИ, у второго 2.0НДИ. Оба не раздолбаи, за машинами смотрят.
Не сочтите за рекламу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Алекс
дык тут и ветка есть, типа фоты и цены наверняка интересны будут
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами