Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX 16 TRI

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет

Re: Citroen BX 16 TRI

#496 Сообщение yachtmaster »

шатуны проверить надо на деформацию ,конусность и элипсность цилиндров,конусность и овальность шеек коленвала и его биение
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Citroen BX 16 TRI

#497 Сообщение Алекс Желтый »

4ao-kakao писал(а):Еще и один болт ГБЦ заломало, сварка пока не помогла..
У самого такая же беда на одном блоке. :o
Помню как то в журнале "За рулём" была рубрика по ремонту , так вот там была история как на Волговском движке заломали шпильку в блоке, так точно помню что решили задачу при помощи кислоты (уж и не помню какая) которая "жрёт" металл , но пассивна к алюминию. Химиков "мучать" надо про кислоту ту... :prof12:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Citroen BX 16 TRI

#498 Сообщение Maximus71 »

погуглите про соляную кислоту и йод для разборки соединений.
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen BX 16 TRI

#499 Сообщение 4ao-kakao »

yachtmaster писал(а):шатуны проверить надо на деформацию ,конусность и элипсность цилиндров,конусность и овальность шеек коленвала и его биение
Что из этого я могу сделать дома, в гараже??.. :-?
 
Как проверить шатун?

Проверка шатуна обычно проводится в несколько этапов. Начинают чаще всего с проверки геометрии отверстий. Для этого шатун разбирают, моют, а затем собирают с затяжкой болтов (гаек) крепления крышки рабочим моментом. Далее нутромером проверяют диаметр отверстия нижней головки — он должен соответствовать размеру, рекомендованному заводом-изготовителем, а все отклонения формы отверстия (эллипсность) должны укладываться в допуск на размер отверстия (обычно 0,015 мм). Аналогичным образом проверяют и верхнюю головку шатуна. Здесь контролируют отклонения формы (эллипсность не более 0,01 мм), а также величину диаметра отверстия, которая должна обеспечить гарантированный минимальный натяг в прессовом соединении с пальцем (0,02-0,025 мм) или максимальный зазор во втулке (0,015-0,02 мм) «плавающего» пальца.

Все эти измерения выполнить несложно, нужно лишь время и аккуратность. Другое дело — проверить деформацию стержня шатуна.

Деформация стержня обычно выражается в том, что оси верхней и нижней головок шатуна оказываются непараллельны. Измерить эту непараллельность наиболее точно можно с помощью специального измерительного прибора или приспособления. К сожалению, пока наличие подобных приборов на СТО или в мастерских скорее исключение, чем правило. Поэтому иногда применяют более простые методы проверки, не требующие дорогостоящей оснастки.

Один из возможных альтернативных способов — проверка на поверочной плите. Шатун кладется на плиту, и покачиванием определяется, насколько он деформирован. Разновидность способа-прикладывание к боковой плоскости шатуна лекальной линейки и оценка не параллельности плоскостей верхней и нижней головок. Иногда шатуны проверяют «на скалке» — надевают с малым зазором несколько шатунов верхней головкой на стержень, а деформацию оценивают по просветам между боковыми плоскостями нижних головок шатунов. Но так или иначе, а подобные способы измерения получаются неточными и для некоторых шатунов вообще не годятся (шатуны с разной шириной верхней и нижней головок). Практика, тем не менее, показывает, что стремиться точно измерить не параллельность осей отверстий головок совсем не обязательно — достаточно и приближенных способов. Объясняется это тем, что параллельность осей нетрудно восстановить с помощью правильно выбранной технологии ремонта.
http://shlifovcacolenvalov.ru/proverka- ... na-prigodn

http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1031.html

http://www.scooterexpert.ru/publ/stati_ ... v/3-1-0-50

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Maximus71

Нашел, где купить кислоты. Но не знаю какой процент там надо.. 8)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет

Re: Citroen BX 16 TRI

#500 Сообщение yachtmaster »

проверить можно почти все в гараже если иметь нутрометр 50-100 и микрометр ,стойку с индикатором ,если этого нету то отнести тому кто занимаеться расточкой блока и шлифует коленвалы,там точно все проверят.ремонт двигателя не такой простой как кажется надо опыт иметь.
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen BX 16 TRI

#501 Сообщение 4ao-kakao »

Алекс Желтый
Maximus71

Заломленный болт открутил с помощью сварки и фена промышленного.! ура!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Citroen BX 16 TRI

#502 Сообщение Maximus71 »

ура, одним геморрем меньше :prv00:
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Citroen BX 16 TRI

#503 Сообщение eminent1 »

4ao-kakao
Ну когда уже :avt07: :avt07: :avt07:
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen BX 16 TRI

#504 Сообщение 4ao-kakao »

eminent1
:o не знаю)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
dokuchay
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Citroen BX 16 TRI

#505 Сообщение dokuchay »

4ao-kakao писал(а):eminent1
:o не знаю)
Привет , удачи тебе !
Я вот своим занялся наконец -то время появилось. Пытался сегодня завести - не схватывает и , походу стартер спалил :(
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Citroen BX 16 TRI

#506 Сообщение eminent1 »

4ao-kakao писал(а):eminent1 не знаю)
старайся :child_00:
ПЫЖО поломалось, на ситрике сча :avt07: :avt07: :avt07:
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen BX 16 TRI

#507 Сообщение 4ao-kakao »

Народ! Какой толщины прокладку брать??? Потолще??
Прокладка головки блока
Прокладка головки блока (PAYEN ) Толщина - 1.44 мм BR510
Прокладка головки блока Peugeot XU5 (толщина – 1.27 мм) (0209.E1) Elring (ELRING)

dokuchay
Cпасибо!!

eminent1
ДА я стараюсь, вот сессию закрыл.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Citroen BX 16 TRI

#508 Сообщение mikluho »

4ao-kakao писал(а): ДА я стараюсь, вот сессию закрыл.

Поздравляю, я тоже закрылся, переведен на второй курс :alc:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen BX 16 TRI

#509 Сообщение 4ao-kakao »

4ao-kakao писал(а):Народ! Какой толщины прокладку брать??? Потолще??
Заказал прокладку 1.3 мм.. 8)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX 16 TRI

#510 Сообщение maxusman79 »

4ao-kakao писал(а):Народ! Какой толщины прокладку брать??? Потолще??
Прокладка головки блока
Прокладка головки блока (PAYEN ) Толщина - 1.44 мм BR510
Прокладка головки блока Peugeot XU5 (толщина – 1.27 мм) (0209.E1) Elring (ELRING)
абажжи.этож зависит от того точилась голова или нет ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс