Также интересует мнение сообщества по поводу соответствия дизайна колес дизайну ВХа. Пока умозрительно, пофотошопить постараюсь завтра. Или может кто-нибудь продвинутый в фотошопе "приделает" эти диски к темно-синему ВХу.....

Нельзя ни в коем случае-проставочное кольцо (супинатор) д.б. обязательно.Sounding писал(а):Но в принципе, можно и вообще без кольца.
Почему? Что оно стратегически дает? Центровка на ступице идет болтами по PCD, не даром они имеют конусный поясок. У меня сейчас на СЕАТе оба комплекта литых колес без этого кольца и на Тойоте отъездил 2 года на дисках от Гольфа с бОльшей центральной дыркой, никаких проблем, трудность только при смене колеса - попасть болтом в ступицу через диск на весу тяжело, почему я и писал выше про технологические шпильки.maxusman79 писал(а):Нельзя ни в коем случае-проставочное кольцо (супинатор) д.б. обязательно
Центровку колеса даёт-болтами идеально не отцентровать.Sounding писал(а):Почему? Что оно стратегически дает?
Макс, ты видел какой зазор остается между этой проставкой и ЦО диска? К тому ж оно из материала типа полиэтилена, при затяжке болтов оно никак сопротивляться им не будет - 4 болта посадят диск так, как хотят и плевали они на эту проставку -там клиновой зажим - чудовищное усилие сдвигаmaxusman79 писал(а):Центровку колеса даёт-болтами идеально не отцентровать