Страница 2 из 3

Добавлено: 15 фев 2011 10:44
Vov4iK
Они покрыты одним слоем смолой и 2-мя грунта (по итогу...)

Добавлено: 15 фев 2011 10:48
Brontozaurus
в московском регионе людей с такими бамперами зовут "стритсракеры" и они не пользуются уважением :)
а в оригинале БХовый бамер весьма культурненька выглядел :) кстати в не последнюю очередь игрет наличие мелких подштамповочек и покраска В ЦВЕТ АВТО.

Добавлено: 15 фев 2011 11:02
smart_da
бампер из фанеры, имхо бред

Добавлено: 15 фев 2011 11:05
Amator
[quote="Vov4iK";p="202489"]Надо подумать. Вообще я еще снизу к "телевизору" закрепил бампер. Закрепил жестко. Он не двигается, нее дефотмируется от нажатия ни в каких плоскостях. Плюс вертикальные (крайние) ребра жесткости упираются, опять же, в лонжероны.[/quote]Бампер это смягчающий элемент. Он по определению не должен передавать удар прямо на кузов. Хоть чуточку "играть" должен. Может там полоски резины проложить или что-то похожее.[quote="Vov4iK";p="202489"]Снизу не доска а 20 фанера, что намного крепче.[/quote]А чем обработал :?: Это доску можно пройти олифой под масляную краску или грунтом под нитрокраску. А фанеру для условий открытый воздух мочат в какой то ядохимикатной гадости чтобы от влаги и перепадов не расслоилась.Плотники должны подсказать. Или в и-нете порули.[quote="Vov4iK";p="202489"] Думаю, что если на небольшой скорости налечу на бугорок, машина просто ляжет на бампер.[/quote]Это на мизерной скорости, а на 5 км в час и выше она мгновенно не остановится. Будет удар. Тут надо продумать. Проанализируй 1км в час и удар, ты станешь мгновенно? Несерьёзка, а куда денется энергия :?: Вся без остатка на кузов :?: Наф надо :-? А на 60 км в час :?: [quote="Vov4iK";p="202489"] Начал замечать, что стал ездить намного аккуратнее, плюс, прежде чем съехать с освальта сто раз подумаю - стоит ли рисковать новым бампеорм ?[/quote]Это когда прогнозируемый участок, рельеф. А когда нет :?: Ситр мягкая машина, раскачивается.

Добавлено: 15 фев 2011 11:10
Sounding
smart_da писал(а):бампер из фанеры, имхо бред
А кузова 20-30-х годов? Они делались именно на деревянном скелете, причем в технологию подготовки "шпангоутов" входила их 2-3-недельная замочка в растворе, пардон, жидкого навоза

Добавлено: 15 фев 2011 11:18
smart_da
толщина фанеры 20см... жесть, сколько он теперь весит и какой смысл в такой толщине?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

есть же эпоксидная смола для таких вещей.

Добавлено: 15 фев 2011 11:18
Sounding
smart_da писал(а):толщина фанеры 20см
20 мм

Добавлено: 15 фев 2011 11:19
smart_da
Sounding
точно :-D

Добавлено: 15 фев 2011 11:20
Sounding
smart_da писал(а):есть же эпоксидная смола для таких вещей
В общем-то фанера здесь только для макетных целей... действительно, можно было бы использовать вместо нее и плотный листовой пенопласт, только слоев стеклоткани на него побольше

Добавлено: 15 фев 2011 11:23
Brontozaurus
на самом деле отвечу за довоенные авто - там кузова никто на деформацию не считал ибо была рама.
а для деформации были бампера.. из листового металла.. кстати сильно пружинящие :)

Добавлено: 15 фев 2011 11:25
Sounding
Brontozaurus писал(а):а для деформации были бампера.. из листового металла.. кстати сильно пружинящие
Это да, их крепление к раме выполняли по типу рессоры...а о пассивной безопасности тогда никто не думал

Добавлено: 15 фев 2011 11:25
Роман785
В центральную дырку-сетку воткнуть,а в боковые надо поискать огромные п/т!!!

Добавлено: 15 фев 2011 11:55
Amator
Подробнее присмотрелся к фотографиям. Это там 4 вертикальных элемента из 20 мм фанеры :?: И они упираются в лонжероны :?: Если да - как бы это не смотрелось термин бампер весьма условен.Sounding верно сказал - пенопласт и стеклоткань. Это обще признанный стандарт.

Добавлено: 15 фев 2011 12:16
Богдан CX
Vov4iK писал(а):Фары десяточные, поворотки родные
погоди. Стекла ж родные?

Добавлено: 15 фев 2011 12:18
Vov4iK
[quote="Богдан CX";p="202544"]
Vov4iK писал(а):Фары десяточные, поворотки родные
погоди. Стекла ж родные?[/quote] нет, фары целиком от десятки