Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картерных газов

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#181 Сообщение Oleg_klm »

Ты поддон снял не снимая КПП? :shock08:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5784
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#182 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm
Так тошно! - Снял без всяких мкп. Снял генератор и его кроншейн. И поддон у меня в руках (шаловливых) :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#183 Сообщение Oleg_klm »

Может, ты еще и сальник поменяешь заодно? ;)

Фото показывай!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5784
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#184 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm
Нее... коренной сальник боязно.. МКП снимать надо.. ⊙△⊙
Ну а вот и фотка :-)
Вложения
20150616_065927.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#185 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а): боязно.. МКП снимать надо
А ты своим любимым способом, через жопу, не снимая трусы :"":
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5784
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#186 Сообщение Ситрогон »

Да... Там такой способ не пройдётЬ..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#187 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):газы прорываясь сквозь кольца, устремляются вверх или вниз????? - Судя по расчётам конструкторов - Газы должны сильно бить в поддон и отражаясь от масла - вырываться в эти сапуны... Нелогично? - Конешно!! - Если бы был такой бешеный прорыв газов, то масляная пыль вся сгорала бы в момент! - Значит всётаки логичней газам идти вверх, ведь скорость прорыва их - невелика, да и горячий поток газов идёт ВСЕГДА вверх! - А у наших моторов другая физика??? - навряд ли
Не заморачивайся на физику, там просто масляный туман под избыточным пульсирующим давлением. Никаких направленных потоков там не образуется - граничные условия бешенные, да еще меняются во времени - всю газодинамическую аналитику разбивают в бардак
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5784
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#188 Сообщение Ситрогон »

Sounding
Одно странно.. Маслоотбойники смотрят отверстиями вниз, как раз туда, где происходит масляный шторм.. Скорей всего, эти сапуны больше похожи на мотоциклетный сапун, который просто уравнивает давление в картере, ну и выдувает излишек температурных и газовых образований (вместе с масляной взвесью) - А газы, те самые, все вверху и шуруют в сливное отверстие 2мм сепаратора. Ну и ладно. Самое главное я увидел. Теперь мне понятна система вкг. Кстати, делать что - тоже понятно. :-) Буду делать отбор из клапаной крышки, а нижние сапуны тоже будут дышать.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Владислав_C5
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 7 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#189 Сообщение Владислав_C5 »

Всем доброго времени суток!
Кто может рассказать о вентиляции картерных газов Ситроен С5 2002 г.в., АКПП, бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351 ? Как сделать профилактику? Движок "запотел" со всех сторон, даже сверху + утечка масла ориентировочно с прокладки поддона. На схемах экзиста нет этой прокладки, она все таки должна быть или там просто герметиком намазывается? Может ли травить из под крышки заливной горловины, есть ли смысл ее менять? А так же с датчиков распредвалов. Или, если прочистить систему, то и травить перестанет?
Ситроен С5 2002 г.в., АКПП AL-4, двигатель RFN (EW10J4) бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351, пробег 320 000 км
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#190 Сообщение Полумиг »

Все проблемы ВКГ начинаются с избытка этих самых КГ. А оный избыток - с износа поршневых колец.
Вложения
мороз.jpg
Последний раз редактировалось Полумиг 11 ноя 2016 23:09, всего редактировалось 2 раза.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5784
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#191 Сообщение Ситрогон »

Владислав_C5
Спасибо тебе дорогой человек, что оживил эту актуальнейшую и архиважную тему - проливающую освещение на многие проблемы ВКГ... Вобщем так! - На С5 движок вроде EW.. И значит -сапун находится сверху задней клапаной крышки. Внутри крышки -сидит мембрана, регулирующая поток газов из сапуна.
Но для начала надо просто проверить проходимость шлангов ! Снять тонкий шланчик, идущий к дросселю и продуть его. Дуться должен легко. Затем надо продуть штуцер на дросселе и толстый шланг идущий к гофре воздуховода. Проверь. Если што, я тут :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#192 Сообщение Oleg_klm »

Владислав_C5 писал(а):VF7DCRFNE76281351
А пробег мотора каков?
Владислав_C5 писал(а):с прокладки поддона
Нет там прокладки. Герметик.

А ситрогона надо слушать, да. Тоько не ведись на его "советы". Он тут за клоуна слабоумного.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5784
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#193 Сообщение Ситрогон »

Владислав_C5
Не обращай внимания на моих конкурентов, по базе ВКГ! :-D
Я эту систему -выпилил назубок! Спрашивай, не стесняйся. Всё расскажу и обскажу. У меня огромный дар по знаниям ВКГ, потому што -сам долго мучился с потениями, потёками и выплёвываниями недешового машлица :-) . Я можно сказать -вымучил эти знания и вышел победителем, в неравной борьбе с эмульсеобразованиями и движением рекуперационных дисперсий. ⊙_⊙
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Владислав_C5
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 7 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#194 Сообщение Владислав_C5 »

Пробег 320 000 км. Уж если и делать профилактику, то глобальную. Раскидать бы весь движок, да времени и места нет...
Ситроен С5 2002 г.в., АКПП AL-4, двигатель RFN (EW10J4) бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351, пробег 320 000 км
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5784
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#195 Сообщение Ситрогон »

Владислав_C5
А причём тут ДВИЖОК??? - Если бы все раскидывали движки, из-за забитого сапуна, то сервисмены бы ездили только на дорогучих Майба-бахах и Инхвинитях! :-D . Я написал ранее, что делать. Давай, машинка ждёт внимания :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить