За шесть лет эксплуатации у меня такое первый раз случилось.Sounding писал(а):На Тойоте и Сеате я ни разу об этом даже не задумывался...
За шесть лет эксплуатации у меня такое первый раз случилось.Sounding писал(а):На Тойоте и Сеате я ни разу об этом даже не задумывался...
у меня было такое, на мурзике А класса после пробега мск-минск-мск, в лютые морозы зимой 2008-2009maxusman79 писал(а):За шесть лет эксплуатации у меня такое первый раз случилось.Sounding писал(а):На Тойоте и Сеате я ни разу об этом даже не задумывался...
Сразу как только потеплело бы кондецат пропал,maxusman79 писал(а):со временем, они бы и сами очистились
Можно сделать гораздо проще , не кзнаю как на других машинах но на XU10J2, от крышки термостата на дросельную заслонку идет шланг подогрева заслонки , все очень просто и илементарно родной снимается и ставится другой который просто протягиваем паралельно вентиляции и сверху обертываем теплоизоляцией, и все, обогрев идет за счет антифриза, там и переделывать не чего не надо завтра кстати займусь, а то на днях ехать надо за 120 км а там под 40 давит морозаshumax писал(а):Немного теории и моих рассуждений для тех, кто желает усовершенствовать свою систему вентиляции самопальным подогревом
О! точно, аргумент... а то у меня есть турбодизель после 2тыс./мин уходящий в разнос, раза 3 уходил, но останавливался по собственной воли, работал на масле из турбины.platon писал(а):Затем, чтобы масло оставалось на фильтре и не попадало в цилиндры, предотвращая эффект, называемый "вразнос", когда мотор начинает работать на масле.GReeN писал(а):зачем вентиляцию картера выводят перед фильтрующим элементом?
Не могут, а вот если сильно забит шланг, то мотор будет потеть отовсюду где есть слабые местаWladislaW писал(а):А могут-ли быть провалы в моторе