Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картерных газов

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#46 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):На Тойоте и Сеате я ни разу об этом даже не задумывался...
За шесть лет эксплуатации у меня такое первый раз случилось.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#47 Сообщение smirk »

maxusman79 писал(а):
Sounding писал(а):На Тойоте и Сеате я ни разу об этом даже не задумывался...
За шесть лет эксплуатации у меня такое первый раз случилось.
у меня было такое, на мурзике А класса после пробега мск-минск-мск, в лютые морозы зимой 2008-2009

приехал домой, заглушил и спать пошёл часика на четыре, проснулся, не грелся особо (пару минут, а за бортом -25 чтоль было) и поехал медленно и печально. Через 1,5 км приехал - всё в масле.
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#48 Сообщение AlexM »

У меня на ксантии без всяких подогревов/утеплителей/заслонок ни разу не выдавливало ничего. Прошлой зимой даже дроссель с исправным подогревом замерз, а картерные газы идут куда положено..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#49 Сообщение SpottyTail »

На Гольфах и Форд Транзитах щуп вылетает как пробка от шампанского. Про Транзиты прошлого поколения куча тем была от северян и сибиряков.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#50 Сообщение dyusha »

при первых похолоданиях переделал нафик систему вентиляции картерных газов:
раньше шел толстый шланг от маслозаливной горловины к воздушному фильтру. и тонкий куда-то шел непонятно куда и непонятно откуда.
теперь заглушил нафик дырки на фильтре и толстый шлнаг терь у меня короткий и идет напрямую в воздуховод на карбюратор (поставил черепашку и воздуховод от лежачего мотора). ну и тонкий терь идет как надо - от маслозаливной горловины к карбюратору )

надо сделать подогрев воздуха входящего к карбюратору =) но это будет уже в слудующей жизни :)))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#51 Сообщение maxusman79 »

Вчера стал ставить патрубки обратно-фигушки,они только при нагреве мягкими становятся,развалился нижний патрубок-пришлось купить 10 см кусок шланга 26-го диаметра и отпилив дефектную часть,нарастить штатный.

Лучше б я их не снимал и ездил с открытой крышкой как Lav
советовал,думаю ,со временем, они бы и сами очистились.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#52 Сообщение Lav »

maxusman79 писал(а):со временем, они бы и сами очистились
Сразу как только потеплело бы кондецат пропал,

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
при минус 10 они уже в норму приходят очищаются
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#53 Сообщение shumax »

Немного теории и моих рассуждений для тех, кто желает усовершенствовать свою систему вентиляции самопальным подогревом :-D
Для того, чтобы нагреть 50 мл моторного масла на 50 град за 5 мин необходимо почти 14 Вт (идеальные условия, формулы опускаю). Напряжение сети примем за 14 В. Тогда получим ток 1 А. Сопротивление 14 Ом. Т.е. нам необходимо раздобыть нихромовую проволоку сечением 0.8 мм и длиной 0.6 м. Намотать на резиновую трубку, которая перемерзает, шагом витков 23 мм на длине примерно 20 см (допускаются вариации). Поверху оборачиваем чем-нибудь изолирующим и термостойким. Подключаем через замок зажигания, предохранитель, и реле, которое будет управляться термореле (например от системы впрыска К- джетроник (35 град размыкание) или от какой системы подогрева дизтоплива). Подкрепляем практикой и тиражируем :-D
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#54 Сообщение dyusha »

shumax
смысл не в нагреве 50 мл масла, а в нагреве трубочки ,которая обмерзает и закупоривается там все внутри.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#55 Сообщение shumax »

dyusha
Об'ясняю! Для тех, кто в танке :-D
50 мл масла (примерный об'ем замерзшей гадости в трубке) брал для рассчета мощности нагревателя. Теплопроводность резиновой трубки не учитывал в рассчетах.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#56 Сообщение Lav »

shumax писал(а):Немного теории и моих рассуждений для тех, кто желает усовершенствовать свою систему вентиляции самопальным подогревом
Можно сделать гораздо проще :) , не кзнаю как на других машинах но на XU10J2, от крышки термостата на дросельную заслонку идет шланг подогрева заслонки , все очень просто и илементарно родной снимается и ставится другой который просто протягиваем паралельно вентиляции и сверху обертываем теплоизоляцией, и все, обогрев идет за счет антифриза, там и переделывать не чего не надо завтра кстати займусь, а то на днях ехать надо за 120 км а там под 40 давит мороза :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#57 Сообщение GReeN »

Не много в сторону от темы. дизель 1.9 худ9
Вопрос: зачем вентиляцию картера выводят перед фильтрующим элементом? Во-первых собирается масло в корпусе фильтра и начинает капать, во-вторых, фильтр засирается быстрей, можно ли воткнуть трубку вентиляции поближе к впускному коллектору, чтоб масло в цилиндрах сгорало, а не в фильтре собиралось? Не будут ли подгорать клапаны из за промасливания юбки и коксоватся кольца из-за нагара от масла?

пс. дизель 1.9 худ9, система подачи воздуха от турбодизеля, понятно, что поршневая уже плоховата, ведь из за этого прут газы в вентиляцию, ну и ремонтировать нет смысла, в любой мороз ведь заводится)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#58 Сообщение GReeN »

platon писал(а):
GReeN писал(а):зачем вентиляцию картера выводят перед фильтрующим элементом?
Затем, чтобы масло оставалось на фильтре и не попадало в цилиндры, предотвращая эффект, называемый "вразнос", когда мотор начинает работать на масле.
О! точно, аргумент... а то у меня есть турбодизель после 2тыс./мин уходящий в разнос, раза 3 уходил, но останавливался по собственной воли, работал на масле из турбины.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#59 Сообщение WladislaW »

А могут-ли быть провалы в моторе (при переключении передачи) если вентиляция хреновая? Там же наверняка в шланге дерьма хватает. Может снять его да промыть?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#60 Сообщение Lav »

WladislaW писал(а):А могут-ли быть провалы в моторе
Не могут, а вот если сильно забит шланг, то мотор будет потеть отовсюду где есть слабые места
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить