Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картерных газов

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#106 Сообщение Melby »

ты эксперементируешь с железной?
Пока положил железную мочалку. Один штука :) Что бы ничего не забилось, но это не выход, а лишь небольшая преграда, для грубой фильтрации. Судя по этому посту - http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ ... ost50.html преград быть не должно, а у тебя стояла-лежала сеточка... Точно родная? Идеально это создать систему циклон в маслоуловителе, но как её правильно организовать - х.з. Наверное сверху нужно будет ставить еще один от MB, BMW аль VW.
Вот примеры циклонного типа
Land Rover ERR 1471
Изображение
BMW
Изображение
Они из себя представляют простую до жути систему
Изображение
А вот мой любимый
Изображение
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#107 Сообщение AlexM »

4ao-kakao писал(а):Когда я перебирал свой мотор я обнаруживал кусочки этой сеточки в масло насосе, масло каналах КВ, в прорезях коренных вкладышей. Вкладыши были в царапинах именно от кусочков этой сеточки.
Масляному фильтру тоже 27 лет было? Как он такое в систему пропустил?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#108 Сообщение Sounding »

Я вот удивляюсь, почему, например, на тойотах при простейшей системе вентиляции и отсутствии каких-либо отдельно стоящих маслотделителей нет проблемы на с эмульсией, ни с замерзанием патрубков, ни с маслом во впускном коллекторе :unknown:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#109 Сообщение zeddd »

ппц у вас проблемы с клапаном...я на турбе брал чёто вазовское рублей за 30 и лента-фум рулит...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#110 Сообщение Melby »

Sounding
У Ситроена тоже ведь не прям у всего концерна проблемы :) У меня на Ксантии ничего не замерзает, эмульсия только при коротких пробегах. Да и по Тойоте не так всё гладко судя по drom.ru :"":
zeddd
Изначально думал сколхозить, а потом решил всё делать по заводу с небольшими улучшайзингами :)

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
4ao-kakao
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ost1602375
Вот и ХЗ теперь :)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#111 Сообщение 4ao-kakao »

Melby
Вот у меня горловина внутри точно такая же

Изображение

вот внутреннюю трубку этой горловины я обмотал губкой поролоновой, самой дорогой в магазе) через 7 тыс замена масла, вот и посмотрю что с ней станет
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#112 Сообщение zeddd »

Melby
да потому что губки гумно , я буду делать нечто вроде охладителя коденсатов , делали такой уже ... любые подобия фильтров будут разрушаться-забиваться , тупо банка с тремя выводами , типа того:
Изображение
1-фильтрик нулевичёк (в тюнингмагазах есть для вентиляции картера ~300-400рублей)
2-ввод с трубки вентиляции картера ( у меня с башки )
3 - вывод масла ( у меня горловина в башке , поэтому буду колхозить в щуп )
4- перегородка с дырками
5- сталная сетка ( несколько слоёв , чтоб не дребезжало , мы кидали куски шланга - не дребезжало)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#113 Сообщение 4ao-kakao »

AlexM
хз как там до меня меняли фильтра. я машину за 300 баксов брал))
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#114 Сообщение Melby »

4ao-kakao
Т.е. выход картерных по маленькой трубке а вход сбоку? Что то мне подсказывает, что врятли.
zeddd
1 Фильтр нулевик от чего спасает? Забьётся и что дальше? По мне так дешевый понт, не более.
2-5 а зачем всё так усложнять? Возьмите мерсовский компактый маслоотделитель и будет счастье.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#115 Сообщение zeddd »

Melby
спасает от грязи извне
мерсовский - дорого
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#116 Сообщение Melby »

zeddd
Мерсовский 30 у.е. стоит
Мясорубку лучше взять. И циклон и сеточки и выглядит :)
Изображение
P.s. кстати идея :)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
zeddd
как думаете инженеры думали, что КГ будут выходить на улицу или учитывали, что та небольшая доля бензина которая содержится в КГ попадёт в камеру снова?
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#117 Сообщение Sounding »

Melby писал(а):небольшая доля бензина которая содержится в КГ попадёт в камеру снова?
Конечно, кроме того бензина в картерных газах не много, гораздо больше его поступает из системы продувки адсорбера
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#118 Сообщение Melby »

Sounding
Но всё таки инженеры скорее всего учитывали это.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#119 Сообщение zeddd »

Melby
инженерам поставили техусловия...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#120 Сообщение Melby »

zeddd
Всем и во всех уголках мира. Может быть и так, но я всё таки думаю, что этот минус от "гринписа" они смогли хоть как то использовать в пользу, хоть может и маленькую за 50 лет, но в свою :)
Конечно можно сделать так -
xu10j2te..jpg
И если всё таки количество КГ велико, то нужно искать причину (поршневая, кольца...), а не задним умом придумывать как бы на**ать систему :)
P.S. Может опрос сделать? Вывели бы вы КГ на улицу или пустили на дожиг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master