Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картерных газов

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#166 Сообщение Александр 60 »

Ситрогон
16 это очень много для бензожорки
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5706
Стаж: 9 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#167 Сообщение Ситрогон »

Александр 60 писал(а):Ситрогон
16 это очень много для бензожорки
Но проблем нет. Тянет отлично и не детонирует.. Вот такой у нас СитроПыжик :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#168 Сообщение Кондрат »

Ситрогон писал(а)::shock: Масло выбрасывает???? Нихт, майн экселенц.. В маслопомоечке ни грамма масла! Не сапунит! :-)
Зачем тогда Ситровагенбутылка,вместо клапана??
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5706
Стаж: 9 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#169 Сообщение Ситрогон »

Да это лишь первый опыт в борьбе с эмульсией.. :-) Теперь у меня крутая маслопомойка. В форуме я уже тыщи фоток налипиздил. Как ещё Завгар терпит... :-D Теперь из картера шланги не забиваются эмульсьён. Аж скушно прям.. Но сёдня я с УДОВОЛЬСТВИЕМ заметил, что тонкий шланчик подзабит эмульсией. Теперича есть над чем поработать!
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#170 Сообщение Кондрат »

Ситрогон писал(а):Да это лишь первый опыт в борьбе с эмульсией.. :-) Теперь у меня крутая маслопомойка. В форуме я уже тыщи фоток налипиздил. Как ещё Завгар терпит... :-D Теперь из картера шланги не забиваются эмульсьён. Аж скушно прям.. Но сёдня я с УДОВОЛЬСТВИЕМ заметил, что тонкий шланчик подзабит эмульсией. Теперича есть над чем поработать!
:lol: :lol: :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#171 Сообщение Александр 60 »

Ситрогон
накроется никуда не денется
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#172 Сообщение AlexM »

Кондрат писал(а):При избыточных картерных газах,чтоб газомасленная смесь не влияла на работу мотора и не убила каталик,клапан закрывается))
Наоборот. Клапан нормально открыт и закрывается только при создании разряжения в картере.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#173 Сообщение Кондрат »

AlexM писал(а):только при создании разряжения в картере.
Я еще такого ДВС не встречал. Который сам создает разряжение,без участия впускного тракта :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#174 Сообщение AlexM »

Кондрат писал(а):Я еще такого ДВС не встречал. Который сам создает разряжение,без участия впускного тракта :)
Вот если впускной тракт создаст разряжение в картере, то клапан и закроется. По мере поступления газов будет приоткрываться.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5706
Стаж: 9 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#175 Сообщение Ситрогон »

'по мере поступления газов будет открываться' Т,е. ОТ ДАВЛЕНИЯ газов, мембрана подымится... Неправильная вэкэга! Правильно я сделал, что переделал ФСЁ !
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#176 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):Т,е. ОТ ДАВЛЕНИЯ газов, мембрана подымится...
От отсутствия разряжения. Пружина в клапане открывает его когда в картере атмосферное давление.
Ситрогон писал(а):Неправильная вэкэга!
Спорное утверждение. Сквозняк в картере видимо не очень полезен. Хотя на наших машинах никаких клапанов нет и все нормально.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4900
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#177 Сообщение zeddd »

Кондрат писал(а):
Ситрогон писал(а):Да, и при открытой дрос,заслонке. Мерил на работе, у механика и своим компрессометром у себя дома. Все меряют 16атм.
ХЗ.. Если компмрессия в норме,и масло не жрет,дело не в поршневой..
Но избыточные газы откуда то берутся,если масло так выбрасывает..
ну 16 - это далеко не норма)))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5706
Стаж: 9 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#178 Сообщение Ситрогон »

аааа.. равнозначность давлений.. Ну тада понятно. Как фсё просто.. я мог бы и сам догадаЦа :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4900
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#179 Сообщение zeddd »

а ведь всё это время мог бы заниматься реальным ремонтом двигателя...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5706
Стаж: 9 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#180 Сообщение Ситрогон »

Ну теперь, снявши поддон и вдоволь насмотревшись на систему ВКГ - я понял все проблемы этой системы....
Вот передо мной два маслоотбойника, один пластиковый на малом сапуне, а другой железный на большом сапуне.. - Как же это получается..? - Значит газы прорываясь сквозь кольца, устремляются вверх или вниз????? - Судя по расчётам конструкторов - Газы должны сильно бить в поддон и отражаясь от масла - вырываться в эти сапуны... Нелогично? - Конешно!! - Если бы был такой бешеный прорыв газов, то масляная пыль вся сгорала бы в момент! - Значит всётаки логичней газам идти вверх, ведь скорость прорыва их - невелика, да и горячий поток газов идёт ВСЕГДА вверх! - А у наших моторов другая физика??? - навряд ли... Видимо создатели XU, посчитали - что газы накопляясь в клапанной крышке - будут помогать стекать маслу в поддон?? - Тоже непонятно... Масло и так тяжелее газов. Ну а в клапанной крышке есть сепаратор, который имеет маленькое сливное отверстие, если там накопится масло.. А ОТКУДА будет это масло, если длинные шланги снизу картера - конденсируют эти маслопары на своих стенках!!!! - Нее.. Гараздо правильней было - сделать отсос газов из клап.крышки, а не снизу картера, где плещется масло, которое мешает газам пробраться через её завесу в сапуны.
Вобщем, теперь мне всё ясно! - За работу товарищщщи!
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info