Но проблем нет. Тянет отлично и не детонирует.. Вот такой у нас СитроПыжикАлександр 60 писал(а):Ситрогон
16 это очень много для бензожорки
Зачем тогда Ситровагенбутылка,вместо клапана??Ситрогон писал(а):Масло выбрасывает???? Нихт, майн экселенц.. В маслопомоечке ни грамма масла! Не сапунит!
Ситрогон писал(а):Да это лишь первый опыт в борьбе с эмульсией..Теперь у меня крутая маслопомойка. В форуме я уже тыщи фоток налипиздил. Как ещё Завгар терпит...
Теперь из картера шланги не забиваются эмульсьён. Аж скушно прям.. Но сёдня я с УДОВОЛЬСТВИЕМ заметил, что тонкий шланчик подзабит эмульсией. Теперича есть над чем поработать!
Наоборот. Клапан нормально открыт и закрывается только при создании разряжения в картере.Кондрат писал(а):При избыточных картерных газах,чтоб газомасленная смесь не влияла на работу мотора и не убила каталик,клапан закрывается))
Я еще такого ДВС не встречал. Который сам создает разряжение,без участия впускного трактаAlexM писал(а):только при создании разряжения в картере.
Вот если впускной тракт создаст разряжение в картере, то клапан и закроется. По мере поступления газов будет приоткрываться.Кондрат писал(а):Я еще такого ДВС не встречал. Который сам создает разряжение,без участия впускного тракта
От отсутствия разряжения. Пружина в клапане открывает его когда в картере атмосферное давление.Ситрогон писал(а):Т,е. ОТ ДАВЛЕНИЯ газов, мембрана подымится...
Спорное утверждение. Сквозняк в картере видимо не очень полезен. Хотя на наших машинах никаких клапанов нет и все нормально.Ситрогон писал(а):Неправильная вэкэга!
ну 16 - это далеко не норма)))Кондрат писал(а):ХЗ.. Если компмрессия в норме,и масло не жрет,дело не в поршневой..Ситрогон писал(а):Да, и при открытой дрос,заслонке. Мерил на работе, у механика и своим компрессометром у себя дома. Все меряют 16атм.
Но избыточные газы откуда то берутся,если масло так выбрасывает..