Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картерных газов

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#91 Сообщение shumax »

AlexM писал(а): Это хорошо, видимо картерных газов образуется мало. Просто, я на сколько понимаю, этот шланг в задроссельное пространство нужен для того, чтобы картерные газы не скапливались в воздушном фильтре, когда поток воздуха там маленький, а равномерно высасывались в коллектор. Если же двигатель хватанет газы залпом, то смесь переобаготится, т.к. кислорода там почти нет, и могут быть пропуски зажигания и провал.
Наверно ты прав.
Так уж и быть, по возможности найду клапан и поставлю :-D
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#92 Сообщение Melby »

AlexM
Так это обычный клапан или PCV клапан? Или это одно и тоже? От других машин может подойти?

Добавлено спустя 1 час 15 минут 51 секунду:
Номер клапана - 4575.08
На service.citroen.com была расшифровка из чего состоит трубка 1.
Клапан по экзисту ставится только на 605 пежо :)
Изображение

Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:
Так же интересно почему этот клапан стоит в этом месте, ведь в большинстве ( а может и нет, но большинство картинок в интернете по запросу клапан вентиляции картерных газов ) случаев используется клапан сразу с картера "Г" образной формы.
Изображение
Местоположение нашего клапана -
Изображение


Заменители
Изображение
ATE 24.7718-7301.2
ATE 990024
MERCEDES-BENZ 000 431 36 07
аналог по MB 0004316107 судя по этой ссылке http://mb.ilcats.ru/part/vin//class/2/c ... r/070/vers
VOLVO 1228272
OPEL 5 45 205
RENAULT 77 00 659 282
JAGUAR CAC 4188

Цена на российский сайтах - http://www.port3.ru/search/ATE/24771873012 Если АТЕ то до 300 рублей. Ни о какой 1000 руб. и речи нет.

Вроде всё узнал :) Только в Минске данных клапанов не наблюдается :) Буду с экзиста пробовать заказывать с трубкой :)
Последний раз редактировалось Melby 17 янв 2014 13:26, всего редактировалось 3 раза.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#93 Сообщение реношник »

может пригодится ...
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=1875
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#94 Сообщение Melby »

реношник
Спасибо :) Вот оригинал (наверное) на соседней вкладке у меня открыт - http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm и еще интересная статья но полностью не осилил http://www.aa1car.com/library/pcv.htm
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#95 Сообщение реношник »

вот ещё теория http://www.a-master.com.ua/site/content ... repair-123

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
кстати.... вот http://forums.drom.ru/subaru/t1151370810.html
я на своём "лежаке" тоже наблюдаю тупление двигателя после прогрева....
может попробовать поставить "матизовский" клапан ???

Изображение
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#96 Сообщение Melby »

реношник
Из статьи аа1car :
When replacing a PCV valve, make sure the replacement valve is the same as the original. External appearances can be misleading because valves that look the same on the outside may be calibrated differently inside. If the replacement valve does not have the same flow characteristics as the original, it may upset emissions and cause driveability problems.
Переводить нету сил, поэтому корявый гугл транслейт :
При замене клапан принудительной вентиляции картера, убедитесь, что замена клапана такой же, как и оригинал. Внешние Выступления может ввести в заблуждение, потому что клапаны, которые выглядят одинаково на внешней стороне может быть откалиброван по-разному внутри. Если замена клапана не имеют те же характеристики потока, что и оригинал, это может расстроить выбросов и вызвать проблемы с управляемостью автомобиля.

Короче я бы от матиза не ставил :)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#97 Сообщение реношник »

вот тут http://www.a-master.com.ua/site/content ... repair-123 нашёл толкование принципа вентиляции на "лежаке" ...

Наиболее распространенные системы принудительной вентиляции картера двигателей европейского производства до середины 90-х годов характеризуются наличием двух каналов отбора картерных газов. Первый канал вводится в пространство за дроссельной заслонкой, второй – перед дроссельной заслонкой. При работе двигателя на режиме холостого хода дроссельная заслонка полностью закрыта, и создаваемое поршневой группой двигателя разрежение находится в пространстве за ней. Поэтому для обеспечения нормальной вентиляции картера на этом режиме использовался первый канал системы вентиляции картерных газов. Однако из-за высокого разрежения во впускном коллекторе, для ограничения количества отводимых картерных газов, этот канал вентиляции картера сообщается с впускным коллектором через калиброванное отверстие (дроссель). Диаметр дросселя подбирается таким образом, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию картера и для поддержания удельного расхода масла в ТУ.

Однако при открытии дроссельной заслонки с ростом оборотов двигателя увеличивается количество отработавших газов в картере двигателя, и система вентиляции на режиме холостого хода не справляется со своими функциями. Для устранения этого явления применяется второй канал отбора картерных газов, подключаемый к впускному коллектору до дроссельной заслонки. В этом случае этот канал вентиляции начинает работать только при открытии дроссельной заслонки, не влияя на работу данной системы на режиме холостого хода. Канал, обеспечивающий вентиляцию картера на холостом ходу двигателя, продолжает подавать картерные газы во впускной коллектор. Такие системы вентиляции картерных газов применялись на большинстве автомобилей европейского производства практически до конца прошлого века. Например, все двигатели ВАЗ, практически все двигатели автомобилей OPEL рабочим объемом 1.2-1.6 л (рис.1). Достоинством этих систем вентиляции картера является их относительная простота. Их основной недостаток - грубая корректировка количества отбираемых картерных газов в зависимости от режима работы двигателя.
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#98 Сообщение Melby »

Заказал аж 2 клапана, а пока думаю насчёт места для маслоуловителя. Варианта 2.
1. Около основной горловины.
2. Внизу около выхода картерных газов.
1 вариант нужно контролить и сливать постоянно, а второй наверное только чистить при замене масла, т.к. масло будет стекать назад в картер. Кто, что скажет или посоветует по этому вопросу?
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#99 Сообщение Melby »

Сегодня с другом сделали не большой тест. Залили воды в "маслоуловитель" который напхал кошерной губкой для мытья посуды и оставили на улице (-15 где то было) на 4 часа. Другу казалось, что нормально проходить воздух, а тем более жидкость по лабиринту из сеточки не будет. Лили в него на улице, что бы т.с.м повторить реальные условия в которых ему придёться работать. Спустя 4 часа он прекрасно продувался и отлично в него заливалась вода из под крана. Т.е. поидеи должен будет нормально фильтровать масло-пар. Масло будет попадать назад в картер а пар в впускной и дроссель. Частично конечно будет образовываться эмульсия, но куда уж без неё :)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#100 Сообщение 4ao-kakao »

Melby
Вопрос! у меня в маслозаливной горловине (типа твоего маслоуловителя) стояла металлическая сеточка скрученная в рулончик. Я её убрал вообще и езжу. Можно ли её (металлическую сеточку) заменить чем то типа губки для посуды??
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#101 Сообщение Melby »

Честно говоря мочалки это большой колхоз, который используют в основном на тазах. Но блин сам сейчас положил в маслоуловитель мочалку и думаю насчёт чего-то более интересного.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#102 Сообщение 4ao-kakao »

Melby
У меня там была эта
металлическая сеточка скрученная в рулончик
которой почти 27 лет. Когда я перебирал свой мотор я обнаруживал кусочки этой сеточки в масло насосе, масло каналах КВ, в прорезях коренных вкладышей. Вкладыши были в царапинах именно от кусочков этой сеточки. ПО этому я её убрал вообще.
С удовольствием заменил бы другой сеточкой, но проверенно крепкой, что б не сыпалась, гдеж её взять?

Думаю что проблема мочалки) в том что она может сыпаться\крошиться от старости. Если её менять при замене масла, может нормально будет??) пофиг что на тазах, главное что бы отделяла масло\воду\воздух
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#103 Сообщение Melby »

Разорвать сложно. Я растягивал и запихивал. Ни одной "волосинки" не упало.
Кстати мочалка мочалке рознь :) у меня домашняя железная мочалка за 10-15 у.е. уже 2 года моет и не пушится, а магазиные за доллар живут месяц-два...

А какую роль выполняла сеточка?
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вентиляция картерных газов

#104 Сообщение Oleg_klm »

4ao-kakao писал(а):крепкой, что б не сыпалась, гдеж её взять?
В пробке маслозаливной горловины УЗАМа (москвичевский двиг). Она там какая-то синтетическая, масла и температуры не боится, ее можно промывать в бензине и ацетоне.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#105 Сообщение 4ao-kakao »

Melby писал(а):А какую роль выполняла сеточка?
Ну наверное ж типа маслоуловителя
Melby писал(а): домашняя железная мочалка
ты эксперементируешь с железной?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4