Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Загадка про аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#106 Сообщение Scif »

Зачем описывать? вот фото.
Старые свечи:
NGK BKR5E
V-Power Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal Nut, ISO Length, Projected Tip, V-Power (V-Grooved Center Electrode), .035" (0.9mm) Gap, Heat Range 5

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кратко: пошел из дому, снаружи -13.. 15.
Вонзил аккум, бддрр было, но не схватывало.
Заменил свечи (выкрутилась и правая, путем применения физической силы), еще раз перевоткнул в них провода.
Результат - пару раз сделало бдрр, но не завелось. Попыток за 20-30, может больше- не считал - то длинных, то коротких - аккум бодро сел на состояние "не проворачивает".
"не проворачивает - 12.6 В"

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GOVniZ4XcNk


после всех этих манипуляций откуда-то из центра движка , хрен поймешь откуда - где то отсюда
Изображение
пошел странный дым, белый, но чем пахло - хрен поймешь . подымило и перестало. ну и бензином ощутимо тянуло.

Вот думаю .. бензин у меня был на лампе по приезду, плюс стою на бугре. Может "спокойствия для" влить литров пять ? до заправки 20 минут пешочком, погода теплая, канистра есть , даже металлическая.
Последний раз редактировалось Scif 20 фев 2011 10:31, всего редактировалось 1 раз.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

#107 Сообщение Александр 60 »

двигатель не заводится по трем причинам нет компрессии нет топлива нет искры а зимой добавляется еще холодный воздух впускной коллектор надо нагреть и заведется
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#108 Сообщение Scif »

впускной коллектор надо нагреть и заведется
еще бы знать как его нагреть и чем :)
Пошел пить чай и собираться за бензином. аккум на зарядке :)
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

#109 Сообщение Александр 60 »

вот "чаем" его и нагреть
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#110 Сообщение duard05 »

Scif писал(а):Вонзил аккум, бддрр было, но не схватывало.
Много масла, бензина и мало искры.Прозвони кабеля высокого напр.
Сальники клапанов,залегшие кольца -это минимум.Максимум боязно оглашать.
Чтоб завестись:долой датчик Т проца(сними разьем).Воткни резистор(в разьем) соответствующему внешней Т(5-6-7ком), НО только после замера оригинала и утвердившись что он не соответствует внешней Т .(система- мотроникМР5.1?)Проверь сам разьем.
Уменьшить зазор свечей на 0.2 .Посмотри на искру прижав свечу к "массе".Если ездил при слякоти - проверь "массу двигатель-кузов".В режиме вольтметра :кузов-минус на проце, также в кузов - +ПИТ.Проца.
Осмотреть - датчик и его Разьем формирующий импульсы -зона корзины.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#111 Сообщение toto63 »

adder_XM
ток то с нагревом растёт, только нагревателя на акб не предусмотрено.
у жены на работе и дома стоянка холодная, по нынешним -25 градусов, за час акб не отогревается - стало быть заряда не берёт ни капли.
я кстати не шестёрке диод шоттке в цепь регулятора дрбавил, на 0,4В напряжение поднял - щас 14,5В в борту, уронень летом не уходил. правда за лето всего тыщи 3 на ней накатано.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#112 Сообщение саш »

Scif

Ты уже с этими попытками залил все цилиндры бензином, измучил АКБ,
duard05 писал(а):Чтоб завестись:долой датчик Т проца(сними разьем).Воткни резистор(в разьем) соответствующему внешней Т(5-6-7ком), НО только после замера оригинала и утвердившись что он не соответствует внешней Т .(система- мотроникМР5.1?)Проверь сам разьем.
Уменьшить зазор свечей на 0.2 .Посмотри на искру прижав свечу к "массе".Если ездил при слякоти - проверь "массу двигатель-кузов".В режиме вольтметра :кузов-минус на проце, также в кузов - +ПИТ.Проца.
Осмотреть - датчик и его Разьем формирующий импульсы -зона корзины.
Что бы завестись: дерни его и он заведется, прогрей как следует. и если опять не будет заводиться - то уже смотри вышеперечисленное.
ИМХО.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#113 Сообщение Scif »

Сальники клапанов,залегшие кольца -это минимум.Максимум боязно оглашать.
Чтоб завестись:долой датчик Т проца(сними разьем).Воткни резистор(в разьем) соответствующему внешней Т(5-6-7ком), НО только после замера оригинала и утвердившись что он не соответствует внешней Т .(система- мотроникМР5.1?)Проверь сам разьем.
Уменьшить зазор свечей на 0.2 .Посмотри на искру прижав свечу к "массе".Если ездил при слякоти - проверь "массу двигатель-кузов".В режиме вольтметра :кузов-минус на проце, также в кузов - +ПИТ.Проца.
Да ладно :) можно и огласить, чего уж там.
резистора нет и в воскресенье я в радиолабаз вряд ли попаду.
Ты уже с этими попытками залил все цилиндры бензином, измучил АКБ,
Ваши предложения ?
Выкрутить свечи и подождать 10 минут пока провентилируется ?
поискать эфира и впрыснуть по пол-куба в свечные колодцы ? (шутка)

Сходил за бензином, влил три литрика. Канистра 5 литров так себе, плюс надо воронку прикупить будет еще 1-2. или из бутылку сконструировать.
Сейчас чая попью, погляжу на картинки где этот коллектор и схожу еще разок.
Аккум снова стоит на зарядке все это время, к слову .
Под окном шкода - тоже не завелась.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

#114 Сообщение Vlas »

Scif
свечи надо прокалить на газу, потом сразу горячие вкрутить и сразу заводить
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#115 Сообщение toto63 »

Scif
а бензус-то присутствует? "бддрр было" - похоже на его последние капли. еще свечки полезно теплые закрутить - я горелочкой газовой подогреваю.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#116 Сообщение Scif »

[quote="Vlas";p="203602"]Scif
свечи надо прокалить на газу, потом сразу горячие вкрутить и сразу заводить[/quote]
Спасибо, попробую. Только проблема- плита дома, и она электрическая :)
но впрочем где-то в шкафу есть газовая горелочка .. и зажигалка.

Scif
а бензус-то присутствует?
расклад такой: приехал - лампочка не горела, на горку небольшую во дворе въехал - светится. Раньше при таких вводных еще 20-30 км можно было проехать.
Сейчас сходил до заправки, залил три литра, и надо поискать где находится топливный фильтр и как он себя чувствует.
1. Топливный фильтр расположен под днищем в задней части автомобиля и закреплен хомутом на правой стенке топливного бака. С целью обеспечения доступа к фильтру взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
в жопе мира он находится, понятно . к замене на сервисе.


посмотрел картинки - воздушный фильтр это та здоровая бня на 2 защелках, которую я еще ни разу не снимал :)
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#117 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):Цитата:
Ты уже с этими попытками залил все цилиндры бензином, измучил АКБ,

Ваши предложения ?
Попробуй завестись, нажав на тапку плавно до упора ,перед тем как ключ повернуть.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Так цилиндры продуются и завестись должна .
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

#118 Сообщение Александр 60 »

а вот дергать холодные моторы с ремнями не надо проще найти теплый гараж
А быстым стартом попробовать да еще машину работающую рядом поставить и соеденить и свечи паяльной лампой прогреть

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

а быстрый старт или эфир в цилиндры не надо между колектором и воздушным фильтром и почуть чуть первую порцию сразу подождать чтобы испарилась и при проворачивании добавлять при появлении детонации дозы уменьшить
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#119 Сообщение Scif »

Попробуй завестись, нажав на тапку плавно до упора ,перед тем как ключ повернуть.
спасибо, попробую .
но уже завтра. (или скорее всего в среду)
и свечи паяльной лампой прогреть
не очень представляю данную процедуру. Пока я буду вворачивать четвертую свечу - первая уже остынет. И это не говоря о том что вворачивать четвертую зело неудобно - шланги над ней мешают.
между колектором и воздушным фильтром и почуть чуть первую порцию сразу подождать чтобы испарилась и при проворачивании добавлять при появлении детонации дозы уменьшить
банки с эфиром все равно нет, так что это мечты, как и воздухомаслопуск.

Влил 4 литра бензина - лампа бензина погасла.
Посадил аккум в очередной раз.
Без нагрузки - 13.15 вольт. с нагрузкой (ближний) - 12.9.
Забитых примерно 10АЧ хватило на 10 попыток. После этого напряжение просело до 12.5 примерно и перестало проворачивать.
Попытки прогреть зажигалкой 1+2 свечи результатов не дали. Попыток взлета с бдррр было две, оба раза не взлетело.
5 литров горячей воды лежали на воздушном фильтре.

Следующая попытка взлета не раньше чем через (смотрит на календарь) 3 суток - завтрашний и вторничный вечер занят.
Заодно и аккум набьется как положено.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#120 Сообщение duard05 »

Scif писал(а):Без нагрузки - 13.15 вольт. с нагрузкой (ближний) - 12.9.
Кто-то в паре:аккума+стартер -требует лечения.ДО лечения проверь контакты на стартере(означает=открутить-почистить-затянуть-пшыкнуть очистительной жидк-забыть), на втягивющий снять, почистить, маму "чуть" зажать, вставить-пшыкнуть-забыть.Чистить то что можно мягкой школьной резинкой.При возможности одолжи аккум. и сравни ....все станет ясно.То что ты еще с воздушным фильтром не знаком то в nike надо добавить:очень Бывалый.
Аккумулятор перезаряжен, т.е. кипел.Помаши ему ручкой а главное проверь не виноват гена+плохие контакты(аккум.-генератор(+12в и провод управления)-стартер==МАССА) на которых падает часть напруги.
Если стало плохо, то держись.Это начало.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..