Старые свечи:
NGK BKR5E
V-Power Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal Nut, ISO Length, Projected Tip, V-Power (V-Grooved Center Electrode), .035" (0.9mm) Gap, Heat Range 5




Кратко: пошел из дому, снаружи -13.. 15.
Вонзил аккум, бддрр было, но не схватывало.
Заменил свечи (выкрутилась и правая, путем применения физической силы), еще раз перевоткнул в них провода.
Результат - пару раз сделало бдрр, но не завелось. Попыток за 20-30, может больше- не считал - то длинных, то коротких - аккум бодро сел на состояние "не проворачивает".
"не проворачивает - 12.6 В"
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GOVniZ4XcNk
после всех этих манипуляций откуда-то из центра движка , хрен поймешь откуда - где то отсюда

пошел странный дым, белый, но чем пахло - хрен поймешь . подымило и перестало. ну и бензином ощутимо тянуло.
Вот думаю .. бензин у меня был на лампе по приезду, плюс стою на бугре. Может "спокойствия для" влить литров пять ? до заправки 20 минут пешочком, погода теплая, канистра есть , даже металлическая.