Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Загадка про аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#136 Сообщение adder_XM »

[quote="froloff";p="203697"]
adder_XM писал(а):подобрать китайский тестер под желаемое показание ...
Так они своим тестером измеряют ,а как услышали про замену так вообще начали придиратся ко всему ![/quote]

Где гарантия, что их тестер не подкорректирован на отшивание менял?

Проблему из-за 0,1 В - просто смешно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#137 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Где гарантия, что их тестер не подкорректирован на отшивание менял?
Гарантия, как раз у них!
Последний раз редактировалось duard05 21 фев 2011 00:32, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#138 Сообщение maxusman79 »

duard05 писал(а):maxusman79 писал(а):
Ковбой мальборо и Харлей-Девидсон смотрел?



Нет
Посмотри ,в хорошем переводе желательно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#139 Сообщение duard05 »

Scif писал(а):http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ging.shtml



поставил .. 14.7 на зарядке, 13.8 в номинале.

пусть ночь постоит, а там видно будет.
"Метод I-U чаще применяется при работе аккумуляторов в буферном режиме, поскольку под напряжением 13.8 ± 0.15 В современные герметичные свинцовые кислотные аккумуляторы могут находится на протяжении всего своего ресурса."

Тоже оттуда. Слегка про разные типы аккумуляторов.

Добавлено спустя 37 минут 25 секунд:
maxusman79 писал(а):Посмотри ,в хорошем переводе желательно.
Спасибо!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 4 месяца

#140 Сообщение Roger »

Вот нафлудили... Мастурбаторы, блинэтсамое... :-D
Буков много, а толку по преднему нет. :(
Если что, у меня ещё много сказок в запасе есть. Там и про то, откуда какой дым идёт. Мы же "с фанатизьмом" к делу подходим, не останавливаемся на пол-пути, чтобы пойти на форуме отчитаться. 8)
Мораль всех сказок всё равно одна: на ищите себе фетиш, а просто всё делайте правильно. А если не получается, надо просто подумать, что неправильно сделали.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#141 Сообщение Scif »

Правильно , говорите..
ну вот вчера я полез в настройки зарядки разбираться "чтой то так долго" - оказалось, у ней унутре в глубине есть две настройки - ожидаемая емкость батареи и максимальное количество закачанного до отсечки. Одно стояло 5 АЧ, второе 15. Поставил на 45 / 50 , посмотрим ..

и загадка- унутре аккумулятора происходят странные булькающие звуки. Что это такое - не понятно. аккум холодный, вольтаж 13.5-13.8 сразу после зарядки, 13.2 после "ночь постоял дома".

UPD. Поставил на разрядку. ток разряда- до 1А, максимальный разряд 1.7 на банку, максимальное время разряда 5 часов. Вечером посмотрю что будет.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 4 месяца

#142 Сообщение Roger »

Scif, фигнёй ты занимаешься, вот что я скажу. Может, какой-то полезный опыт ты из этого и вынесешь, но мозг натрахаешь изрядно, это точно. Главное не пропустить момент, когда "спортивный интерес" переходит в извращённую форму. :lol:
Я понимаю, когда в советское время, в условиях тотального дифицита, люди занимались всякой такой фигнёй просто для того, чтобы иметь возможность ездить на машине. Но сейчас IMHO можно потратить своё время с куда большей пользой.
... Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, вот добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.

- Гм... Да ведь других нет?

- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", теряли в весе.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#143 Сообщение Scif »

Scif, фигнёй ты занимаешься, вот что я скажу. Может, какой-то полезный опыт ты из этого и вынесешь, но мозг натрахаешь изрядно, это точно. Главное не пропустить момент, когда "спортивный интерес" переходит в извращённую форму
Вот прямо сейчас я сижу на работе и трачу рабочее время на .. всеравнокакую фигню. потому что жду решения руководства по *** и ***. Через минут 15 пойду закопаюсь в решение проблемы ***. Все это время аккум стоит дома на зарядке. На работу я все равно езжу на метро, потому что идея вставать не в 07.30 и за 50 минут на метро добираться (50 минут от дверей до дверей, в метро где-то полчаса) - а эдак в 6 утра и в 7 выезжать на Волоколамку, причем почти у мкад- а , а после сидеть на работке где то до 20 - ну вот мне совершенно не нравится.
так что я сегодня и завтра посмотрю на цифирки, пострадаю, променяв стакан -- правда, очень хорошего -- коньяку! на аккум ..
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#144 Сообщение Mbl111eLOVka »

[quote="Scif";p="203614"] Попыток взлета с бдррр было две, оба раза не взлетело.[/quote]
У меня тоже свистопляска два дня продолжалась... Тоже попытки "брр" и ничего... причём это самое "брр" - один проход по цилиндрам...
В итоге спасла банка со спреем "быстрый старт"... немного к воздушной заслонке и всё заурчало.... Это вчера...
Сегодня опять пойду плясать с бубном(((
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#145 Сообщение Scif »

Краткий итог:
аккум за ночь сожрал 13 АЧ и отказался заряжаться дальше.
Напряжение проседает с 13.5 холостого до 12.5 В при ближний + дальний и при этом напряжении не проворачивает стартер.
Просадку напряжение при включении стартера проверю.

Но мне все же интересно,
1. что там снизу - по центру - могло белым дымить,
2. не пришел ли п..ц стартеру.
3. надо проверить до скольки падает напряжение при попытке провернуть стартер
4. Где там бензонасос и шланг к нему (качает ли вообще). Пошел читать книжку и смотреть картинки.

Новый акк все равно куплю.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#146 Сообщение саш »

Scif писал(а):1. что там снизу - по центру - могло белым дымить,
2. не пришел ли п..ц стартеру
Вот с этого и начни.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#147 Сообщение Scif »

[quote="саш";p="204288"]
Scif писал(а):1. что там снизу - по центру - могло белым дымить,
2. не пришел ли п..ц стартеру
Вот с этого и начни.[/quote]
Скажем так - на улице не лето ни разу.
надо домкратить, съем где-то снизу .. опять же крутило еще в субботу.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#148 Сообщение froloff »

Что за фигня вчера -18 стартер бодро завел машину ,сегодня -13 еле покрутил и аккум сел ?Вчера мерил заряд с утра 12.4 ,а сегодня 12.3 и уже не крутит нормально .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#149 Сообщение Scif »

купил аккум (12 / 60 / 450) , результат тот же - при включении стартера напруга 8, ничего не проворачивается, все гаснет.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#150 Сообщение froloff »

Scif писал(а):купил аккум (12 / 60 / 450) , результат тот же - при включении стартера напруга 8, ничего не проворачивается, все гаснет.
Если все гаснет и не крутит проверь все контакты на аккуме ,на стартере !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.