Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Загадка про аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#76 Сообщение toto63 »

вот, а я в последнее время чо-то перстал понимать что с акб творится :-(
варта с кальцием 75 а/ч, температура на парковке градусов 20-25
наряжение,
Изображение
и ток
Изображение
судя по инструкции вырты, её до 16 В надо заряжать
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
только вот откуда в борту 16 вольт возмется, видимо надо подзаряжать снаружи.
собственно раньше у меня батарейки 4-5 лет жили без обслуживания, щас вот с регулярной подзарядкой посмотрим.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#77 Сообщение adder_XM »

Повышенное напряжение "холостого хода" показатель дохлости батарейки.
щас вот с регулярной подзарядкой
подтверждение
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#78 Сообщение Roger »

Знаю я про 16В... Это если заряжать по правильному, с постоянным контролем тока, напряжения, температуры и кипения батареи. Классическая схема зарядки, так сказать. Но, это всё фигня, по большому счёту. Все мас... операции с аккумулятором не стоят потраченного на них времени. И, по моему опыту, если аккумулятор быстро заряжается до повышенного напряжения, значит он или сухой, или умер. Я изъездил достаточно много аккумуляторов, картина типичная.

Я вот сказку расскажу:
Когда я купил ведровер, на нём стоял какой-то "Атлас", необслуживаемый, ёмкостью 90Ач и током прокрутки 710А. Не смотря на то, что продавец его очень хвалил, работал аккумулятор хреново.
Помаявшись, решил было я приобрести именно тот аккумулято, который должен стоять на этой машине. Этим аккумулятором оказалась Варта, специальной серии (специально для RangeRover P38), ёмкостью 110Ач и током холодной прокрутки 680А. Долго ли - коротко, самый подходящий вариант, как по времени, так и по цене, был предложен Медведевым из Финляндии. Естественно, с новым аккумулятором машину стало не узнать - стартер крутит как бешенный.
Но радость моя была не долгой. Оказалось, что как только температура опускается ниже нуля, ёмкость аккумулятора куда-то девается. Завести машину удаётся только с помощью электрического подогревателя Defa с встроенным зарядным устройством. Последней каплей стала моя командировка, когда в течении недели машина стояла без подогрева, а только с подзарядкой. Придя в гараж, я не смог машину завести вообще!
Проведя, очередной раз, исследование рынка аккумуляторов, я обнаружил Тюменский аккумулятор серии "Арктик", на 110Ач, током холодной прокрутки 750А и размерами почти точь в точь как оригинальная "Варта". Учитывая, что цена местного аккумулятора в четыре раза меньше "Варты", решение о его покупке напрашивалось само-собой. В магазине оказалось, что в новых аккумуляторах ток холодной прокрутки увеличен до 820А.
И вот уже почти месяц я езжу с новым Тюменским аккумулятором. Самая низкая температура, при которой я заводил машину без подогрева, пока была -17. Со старым аккумулятором это было невозможно даже при -5. Если я оставляю машину на улице, автономного подогрева вполне хватает, чтобы завести машину при любой температуре, аккумулятор ёмкости не теряет.

Я не возьиусь делать выводы, почему хвалёная "Варта" работала совсем не так, как ожидалось. Могу сказать только, что причин может быть много. Нужная плотность электролита и правильный уровень отнюдь не гарантирует хорошей работы аккумулятора. Могу только сказать, что у меня есть ещё один "Атлас", который выглядит как родной близнец того плохого "Атласа". Так вот, он был несколько раз высажен в ноль и слегка разморожен, потом заряжен и, после двух зим в гараже, его можно хоть сейчас ставить на машину и сразу заводить. А Варта, с которой я купил XM и которая эксплуатировалась вообще варварски, и сейчас живее всех живых.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#79 Сообщение Scif »

Вот гадство.
сегодня не завелся. дрдрдр было, а бдррр не произошло. Пяток- десяток попыток - и аккум показывает 12 вольт.
и главное на неделе то заводился без проблем.
Притащил домой, вонзил на зарядку. сейчас полчаса подержу и схожу попробую что будет.
на улице -18, аккум cobar energy TST, 12 /62 /500
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#80 Сообщение adder_XM »

Scif
Откатаешся сегодня и домой его на полную зарядку
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#81 Сообщение Scif »

[quote="adder_XM";p="203451"]Scif
Откатаешся сегодня и домой его на полную зарядку[/quote]
его бы завести для начала :) ну и там, на месте уехать.
читаю что пишут
Правило завода зимой (для инжекторов)
1) Включить габариты (не дальний и ближний) секунд на 30,выключить. - электролит начинает в АКБ рабоать.
2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.
3) проверить что все потребители выключены: фары, подогрев стекла, печка и т.п.
4) выжать сцепление (если есть)
5)включить стартер. максимум 5-7 секунд.
Если не завелась повторять попытки влючения стартера на 10 секунд (макс) раз 5, через 45 секунд, пока не сядет АКБ)))
90% не пуска двигла - плохие свечи. Да, даже новые свечи бывают плохие,можно проверить только на спец станке.
3% не пуска двигла плохие контакты.
Ответы:
1. Проверить свечи. Меняются каждые 30 тысяч. Рекомендую родные - нет подделок.
2. Провода, крышку трамблера, катушку, бегунок - все проверить, очистить от грязи, высушить.
3. Ремень генератора подтянуть. Если свистит - скорее всего не поможет, надо заменить, иначе
однажды, проснувшись утром в мороз, можно пойти на работу пешком.
Печальный опыт имеется. А здорового 36-амперного аккумулятора вполне хватает и в 30-ти градусный мороз для моторов 1,2 и 1,4.
После выполнения всего этого:

1. Сесть в автомобиль.
2. Выжать сцепление.
3. Убрать ногу с педали газа.
4. Повернуть ключ зажигания.
3. Если схватывает, но с первого раза не завелась, повторите попытку еще раз.
4. Дождаться более-менее устойчивой работы и плавно отпустить педаль сцепления.
5. Инжекторные машины можно не прогревать - вполне хватает времени на очистку от снега.
Если сразу включить и печку, то еще и лобовое стекло оттает, пока веником машете %))
А вообще-то заводится плохо только во влажную погоду, в солнце и в мороз проблем почти не возникает :))

: Может надо подгазовывать?
Вообще-то нельзя, но если только схватило пару цилиндров, то не до упора, а так, слегка можно...
Так же не рекомендуется заводить машину с катализатором с помощью мягкого стартера...
Пробовал на свой страх и риск - катализатор остался цел, но больше не рискую :))
вот и повод свечи толи поменять толи почистить ..
http://injector.fotocrimea.com/moroz.html

(Блин .. вот почему на таких хороших автомобилях нет воздухомаслопуска ..)

upd1630
Залил два маха. (а-ч), вместо 12 вольт показывало 13.7.
бдырдыр сделало, даже пару раз чихнуло, но .. не взлетело.
Свечи три выкрутил, крайняя правая (если смотреть спереди) не выкрутилась (!!). Свечи выглядят странно. особенно левая - как обсыпана какой то хрупкой бней.
2 махов хватило на раз 5 .. ну может 7 попробовать.
Сейчас пойду в лабаз за свечами, аккум пока заряжается.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

#82 Сообщение Александр 60 »

термос с кипятком и на впускной колектор - застоялся конь
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#83 Сообщение adder_XM »

начитался ужастиков и упёр свой заряжать ... :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

#84 Сообщение Александр 60 »

гараж надо теплым иметь у меня в гараже щаз +16 а за бортом -18.4
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#85 Сообщение toto63 »

adder_XM
навый тож самое казал, самой старой уже шестой год пошел. по моему повышенное напряжение связано с добавками кальция и серебра - на форде вроде даж бортовое напряжение поднимали до 14,8В.

Александр 60
+1, у нас парковка на службе теплая, авто что там ночуют батарейками не страдают, на уличных регулярно какая-то хня зимой.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#86 Сообщение adder_XM »

[quote="toto63";p="203467"]adder_XM
навый тож самое казал, самой старой уже шестой год пошел. по моему повышенное напряжение связано с добавками кальция и серебра - на форде вроде даж бортовое напряжение поднимали до 14,8В..[/quote]

При работающем моторе бортовое напряжение создаётся только генератором и зависит от установки его реле. Всё!
АКБ находится в режиме подзарядки и максимум выполняет функцию кондёра в классической схеме выпрямителя переменного тока, не более. Ничего он в сеть не выдаёт. И подключится в систему только после просаживания напруги с гены ниже или = ЭДС АКБ сверхрасчётной нагрузкой или при неисправности генератора.

Если шаманством подымешь ЭДС АКБ свыше напряжения генератора, то забудь про всякую подзарядку.

Чем ближе напруга с гены к ЭДС АКБ, тем меньше ток зарядки и болше времени требуется для оной.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#87 Сообщение toto63 »

adder_XM
вооооот :-)
добавив кальций и серебро в пластины, производители подняли ЭДС АКБ свыше напряжения генератора, и забыли про всякую подзарядку - однако дабавки позволяют акб выживать в незаряженном состоянии. имхо конечно, щас оно лет через 5 подтвердится или опровергнется :-) у меня в эксплуатации 5 батарей, саой старой 6 лет.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#88 Сообщение Scif »

[quote="Александр 60";p="203459"]термос с кипятком и на впускной колектор - застоялся конь[/quote]
термос как раз не стоит - он тепло держит. Пизирек какой али бутылку.
Все равно аккум на зарядке, свечи новые на столе . пусть зарядится, прогрееется - не спи***т ксантию из сугроба за ночь :)
добавив кальций и серебро в пластины, производители подняли ЭДС АКБ свыше напряжения генератора, и забыли про всякую подзарядку
Если ЭДС выше напряжения генератора, то обратная реакция не пойдет, ЕМНИП.

Блин, как же свечу то выкрутить ..
пригорела она чтоли.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#89 Сообщение adder_XM »

[quote="toto63";p="203482"]adder_XM
вооооот :-)
добавив кальций и серебро в пластины, производители подняли ЭДС АКБ свыше напряжения генератора, и забыли про всякую подзарядку - однако дабавки позволяют акб выживать в незаряженном состоянии. имхо конечно[/quote]

Это почти Perpetuum Mobile получился ... :)

Только, почему бегать с АКБ домой для подзарядки переодически приходиться?

можно ссылочку на чудобатарейку
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#90 Сообщение toto63 »

adder_XM
он к сожалению не чудо, первый подвох я обнаружил с покупкой первой кальциевой батарейки :-) и таких уже 5 штук :- ведут себя абсолютно одинаково. источник у меня с регулировкой тока и напряжения - посему сразу видно.
и вот это
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."

10 лет назад, мне ниодной акб не удавалось напряжение выше 15В поднять :-) источник ограничивает 8 ампер.

по нету пошарь, навскидку вот
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/
а в принципе можно забить - при прочих равных, кальциевая у меня прожила на год больше обычной, без всякого подзаряда :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)