Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Загадка про аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#91 Сообщение саш »

Scif писал(а):2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.
А как быть тому у кого бензонасос включается только в момент работы стартера? :(
Scif писал(а):90% не пуска двигла - плохие свечи.
Не согласен! 90% плохого пуска зимой- плохая АКБ.
К примеру у себя на Тойоте меняю свечи только во время промывки инжектора - где то раз в 50-60 т.км. Свечи не крутые- обычные (оригинальные) по цене 90 р.за 1 шт.

По поводу АКБ- стоит у меня МУТЛУ. 60А. Если не ошибаюсь третью зиму ездит со мной. Уже пару дней утром завожу в минус 25-28. без проблем.
Прежде чем искать причину разряда и грешить на АКБ нужно разобраться с косяками схемы зарядки.
Максимально убрать потребителей при выключенном зажигании, проверить генератор (главное щетки) и не допускать сильной разрядки. Если покрутил утром и не завел- и отнес домой погреть, то это не значит, что он зарядился, хоть и завел машину. Если поездил мало и с частыми остановками , то он еще больше разрядился.
Ставить на зарядку с полным контролем плотности электролита.
Желательно в салон вывести вольтметр, который показывает напряжение бортсети. Если при включении света или иного мощного потребителя на х.х падает напряжение больше чем на 0,5В- это уже повод для раздумий. Даже если при повышении оборотов напряжение возрастает - все равно нужно уже думать.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 1 месяц

#92 Сообщение рубикон »

Roger писал(а):почему хвалёная "Варта" работала совсем не так, как ожидалось
Один из вариантов - по осени выбирал себе акб . Изучал , смотрел , приценивался . На авторынке разговорился с продавцом акб ( 1 -ая акумуляторная компания - у нас ) словоохотливый такой товарищ :P С его слов слов - ситуация с акб такая - же как маслами - бухтят их почем зря , небольшие заводы по призводству акб могут в корпус известной компании , вложить свое вторичное свинцовое сырье - и на выходе получим известный бренд со второстепенными характеристиками :shock:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#93 Сообщение adder_XM »

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."
1. Время и ток рекомендуемые тут, на автомобиле не работают в связи с эксплутациоными условиями .
2. 16 В при подключенной зарядке, АКБ наелся и больше не хочет. Ток упал, напруга выросла. Отключл зарядку напруга быстро опустилась до проектной для данной АКБ.
Что опять не к нам, у нас только 14 вольт имеется для зарядки.

Условно- теоретически, практически разряженный :!: АКБ заряжается током 1/10 от ёмкости в течении 10 часов или уменьшая ток, увеличивая время в математической прогрессии. Главным индикаторм конца заряда служит прекращение поднятия плотности электролита или как в твоём варианте.

Для чего "редкоземельные" металлы добавляются - прочитай тут:
http://www.boschbattery.ru/main/tech/silver_plus
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#94 Сообщение toto63 »

adder_XM
1. - это не тут:-) это оф сайт варты.
2. - ну да, то есть на борту акб не накормить :-) а зимой с морозу на ней аж 18 вольт при 1А -это мне её 2 дня заряжать?
Условно- теоретически - на хлеб не намажешь :-)
бочь - это варта в другом корпусе, и зачем туда редкие земл кладут мне пофиг :-)
собственно идея - увеличить срок службы акб регулярной подзарядой(зимой, летом похоже ненать) , получится или нет лет через 5 будет понятно, таки 4 машинки на ходу - экономика должна быть экономной :-)
ой, собчачь сердце идёт - пошел смотреть :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#95 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):Главным индикаторм конца заряда служит прекращение поднятия плотности электролита
+1
Я всегда заряжаю АКБ малым током- ставлю 2-2,5А на зарядке и суток на двое- трое. Контролирую по плотности АКБ
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#96 Сообщение adder_XM »

toto63
а зимой с морозу на ней аж 18 вольт при 1А
Если так и ток не подымается с нагревом АКБ, то в топку её однозначно.
Я не читаю буклеты от варты, у меня профессиональное образование.
:beer1:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

саш
+сто тысяч
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#97 Сообщение Scif »

А как быть тому у кого бензонасос включается только в момент работы стартера?
мопед не мой ..
Максимально убрать потребителей при выключенном зажигании, проверить генератор (главное щетки) и не допускать сильной разрядки
на прошлой неделе полз по ленинградке - вот там поди и село все что можно, а обратно зарядиться не успело.
и не выключишь ничего - на улице -15, снег с метелью - значит фары + дворники , и все это на 1000-1500 об, потому что пробка. и так час.
Если покрутил утром и не завел- и отнес домой погреть, то это не значит, что он зарядился, хоть и завел машину.
стоит на зарядке с контролем по току, напряжению, и загнанным ампер-часам.
Изображение
Ставить на зарядку с полным контролем плотности электролита.
аккум необслуживаемый, так что с контролем плотности йопс.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#98 Сообщение саш »

Scif писал(а):значит фары + дворники , и все это на 1000-1500 об, потому что пробка. и так час.
Нормальный генератор при этих оборотах обеспечит зарядку, или точнее не разрядку батареи.
Scif писал(а):аккум необслуживаемый, так что с контролем плотности йопс.
саш писал(а):Я всегда заряжаю АКБ малым током- ставлю 2-2,5А на зарядке и суток на двое- трое.
Поставь на 3-е суток и на 2 А.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#99 Сообщение Scif »

Нормальный генератор при этих оборотах обеспечит зарядку, или точнее не разрядку батареи.
она и не разрядилась так чтоб полностью.
и .. 1500 - это при движении. больше приходится стоять - а это 800 со всеми вытекающими.
Поставь на 3-е суток и на 2 А.
если я правильно помню физику, то для постоянного тока при переменном сопротивлении и росте внутреннего сопротивления аккума при заряде необходимо будет повышать напряжение, что не всегда правильно.
Вот "прям сейчас" зарядка мне говорит что: текущее напряжение 14.70 вольт, ток заряда 2.7 А, всего заряжено 11 АЧ (и два я раньше забил)
Изображение

и .. если я поставлю постоянный ток заряда 2 А (и зарядка с контролем по току это обеспечит) - то 60АЧ набьется с нуля за 30 часов, зачем трое суток ??
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#100 Сообщение саш »

Scif писал(а):если я поставлю постоянный ток заряда 2 А (и зарядка с контролем по току это обеспечит) - то 60АЧ набьется с нуля за 30 часов, зачем трое суток ??
У меня есть 3 зарядки:
1. Крутая навороченная- заряд-разряд , контроль и т. д. -пальцы веером.
2. Сам не пойму зачем купил, но в экстренных случаях помогала ( на фото)
3. Осталась с Советских времен- маленькая коробочка со ступенчатой регулировкой тока заряда и стрелочным индикатором( который благополучно скончался) - ток контролирую мультиметром.
Так вот поз.3 самая удачная. Первоначально ставлю на 3-5 А и после часа двух - на 2 или близкое к этому , и на 2-3 суток. Правда контролирую по плотности. А если АКБ необслуживаема то по времени с гарантией 3-е суток. В конце заряда ток падает до 1-1,5А. Проколов небыло ни разу.
Все друзья берут у меня эту зарядку.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#101 Сообщение Scif »

[quote="саш";p="203521"]
Scif писал(а):если я поставлю постоянный ток заряда 2 А (и зарядка с контролем по току это обеспечит) - то 60АЧ набьется с нуля за 30 часов, зачем трое суток ??
У меня есть 3 зарядки:
1. Крутая навороченная- заряд-разряд , контроль и т. д. -пальцы веером.
2. Сам не пойму зачем купил, но в экстренных случаях помогала ( на фото)
3. Осталась с Советских времен- маленькая коробочка со ступенчатой регулировкой тока заряда и стрелочным индикатором( который благополучно скончался) - ток контролирую мультиметром.
Так вот поз.3 самая удачная. Первоначально ставлю на 3-5 А и после часа двух - на 2 или близкое к этому , и на 2-3 суток. Правда контролирую по плотности. А если АКБ необслуживаема то по времени с гарантией 3-е суток. В конце заряда ток падает до 1-1,5А. Проколов небыло ни разу.
Все друзья берут у меня эту зарядку.[/quote]
между тем, какие то 330 минут и ток заряда упал до нуля.
суммарно намерялось порядка 17 АЧ, что как то странно и мало и вапче. пусть погреется до утра, утром проснусь и поставлю на второй круг, посмотрю сколько еще зальется.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 897
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Russia

#102 Сообщение DimonPiterskij »

Проверил на своей, это холостой ход. При включении всех фар и вентиляторов падает до 13.5. Аккуму почти год -Варта Блюэ :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#103 Сообщение Scif »

Если зарядник позволяет дай до 1.5А.
(зевает). Вот только что проснулся, сейчас смотрю что там.
Аккум за ночь сожрал еще 8 АЧ, напруга 14.7, ток 0.6
Если предположить что сейчас сопротивление аккума и проводки постоянно, и при 14.7 в дает 0.6 А тока, то итоговое сопротивление схемы будет 14,7/0,6 = 24,5 ома, и чтобы получить 1.5 А надо напряжение заряда поднять до 24,5*1,5 = 36,8 В.
Зарядник мозговитый и заточен несколько под другое - так что столько вольт он не даст, 24 чтоли максимум.

С другой стороны, летом цифирки были совсем другие.

Аккум холодный - скажем так, комнатной температуры.
Напряжение при отключенной зарядке 13.95В

Вывод: при повторении подобного дела (если сегодня не заведусь) надо выписывать кривую заряда с контролем напряжения каждые час-два с учетом фактического заряда.
И, конечно, взять вольтметр с собой , проверить под нагрузкой , далее по результатам.

UPD и купить аккум специально для пусков - лифеполь, 2.3АЧ, 13.2 В.

Блин, как же свечу то выкрутить правую ..
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

#104 Сообщение Александр 60 »

Блин, как же свечу то выкрутить ..
пригорела она чтоли.[/quote] резьбу свечей надо графиткой перед установкой натирать тогда всегда выкрутятся а если не выкручивается то способов два нагреть ее горелкой и резко охладить или локтайтом-охладителем на хотя бы теплом моторе
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#105 Сообщение duard05 »

Scif писал(а):Аккум за ночь сожрал еще 8 АЧ, напруга 14.7, ток 0.6
Выходит- живой.Если время есть -дай еще цикл разряд-заряд.Может небо станет чистым.Свечу лучше не трогать.Попытки были при горячем двигателе свечу выкрутить?
Если знаешь где находиться датчик температуры проца -выдерни разьем.Ключь поверни несколько раз и прислушайся к звуку насоса(без стартера).При живом насосе(регул.давления) -звук приследующей попытки должен стать короче и обрывистей. Если будет хоть раз в начале прихват а потом молчок - то газ в полик и продуй до появления признаков жизни.Не будут то что-то с искрой.
Опиши состояние свечей: цвет и.т.д.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..