Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Товарищи, такой есть вопрос: вот, допустим, есть два радиатора, - один течёт, второй нет, но не совсем такой по конфигурации трубок. Там пластиковые боковины, собственно вопрос - реально ли снять боковину с одного и поставить на другой? Кто-нибудь делал такое - сам или в каком-нибудь сервисе делали (Питер либо Москва)? Поделитесь опытом, пожалуйста!
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Может все-таки лучше один новый правильной конфигурации?
Если эта конструкция вдруг потечет вдали от дома, то даже если виноват будет сервис, то кто пострадает больше: сервис или хозяин+пассажиры?
Эта тема много раз обсуждалась в разных форумах (в т.ч. и на авто.ру), можно пошарить поиском. Кратко - успех возможен только в случае:
1) наличия новых уплотнительных резинок (или, на крайний случай, безупречного состояния старых и их сохранность при разборке)
2) наличия довольно хитрой приспособы для разборки и заправки стягивающей обоймы
3) немалого запаса времени и хорошей квалификации и терпения
Я лично согласен с Андреем - оно того вряд ли стоит. Если жаба сильна - есть неплохие неоригинальные радиаторы (правда, возможно не на все модели)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU