Страница 2 из 2

Добавлено: 22 фев 2011 22:00
XMTurboCT78
Полумиг писал(а):На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.
А у меня не пошло, задыхался.
AS2 писал(а):Надо растачивать дефузоры до размера "Нивовских" (точно не помню, по моему 23Х23 мм) иначе будет ЖУТКОЕ переобогащение смеси...
+1000
NIKO BX18 писал(а): как карбюр будет себя вести в поворотах
забить, все равно ехать плохо будет

Добавлено: 23 фев 2011 14:38
слава
NIKO BX18 писал(а):Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..
А когда на девятки ставили моторы продольно? :shock: На своей бывшей девятке растачивал воздушные диффузоры до 24Х24 со стандартных 21Х23, соответственно с заменой жиклеров (в нете есть несколько статей по подбору жиклеров), ехала заметно лучше. Народ ставит солексы и на Волги с двигателем 2,5 л. Ставь карб, а там уже будет видно по поведению авто что нужно делать.

Добавлено: 23 фев 2011 18:38
dyusha
слава
слава писал(а):А когда на девятки ставили моторы продольно?
я имел ввиду Колин карб, от 7-ки :)))

Re: Нуждаюсь в совете карбюратоного спеца

Добавлено: 23 фев 2011 19:08
Александр 60
[quote="dyusha";p="204088"]Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)

я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.
вопрос на засыпку: есть в доступе ремкомпелкт (жиклеры, прокладки) от карбюратора на ниву (дв 1,7). будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?

З.Ы.: родной карб буду пробовать неспеша восстановить.... а ездить то нать :))[/quote]ставь все будет хорошо поездиешь поймешь что не так любой новый карб будет работать

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

для справки можно взять шприц с бензином и при отсутствующем карбе заставить двигатель какое то время работать

Добавлено: 24 фев 2011 10:28
слава
dyusha писал(а):я имел ввиду Колин карб, от 7-ки
На девятках с поперечно расположеным двигателем и на жигулях с продольным расположеним карбюратор солекс один и тот же, различаются только набором жиклеров. Карб работать будет, а при нормальной настройке может и не хуже родного.

Добавлено: 24 фев 2011 10:53
maxusman79
слава писал(а):жигулях с продольным расположеним карбюратор солекс
Разве ж на классике солекс?

Добавлено: 24 фев 2011 11:50
Sounding
maxusman79 писал(а):Разве ж на классике солекс?
Были модификации...21065, кажется

Добавлено: 24 фев 2011 18:12
NIKO BX19D
Я себе солекс на 21061 ставил, потом его на ВХ и переставил.

Добавлено: 24 фев 2011 18:24
Sounding
NIKO BX18 писал(а):Я себе солекс на 21061 ставил
Я в свое время тоже ставил солекс 2108 (1.3) на 2102 (1.2). Появилась отличная эластичность и стабильный х.х., но спустя месяц снял, т.к. расход увеличился в полтора раза, а колдовать с настройками не было времени.