Страница 3 из 20

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 31 мар 2011 21:27
seggg
NIKO BX18 писал(а):Сегодня замок зажигания вячески напоминал, что ему пора на покой...
Я выкинул из замка все пружинки и перецепил стартер на кнопку. Замок можно повернуть отверткой, а кнопку еще поискать, если догадаются ( в смысле злоумышленники )
NIKO BX18 писал(а):люк таки сила! особенно стеклянный! всеж таки это супер, когда дневной свет идет сквозь крышу
Никакой свет не радует, если люк протекает.

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 31 мар 2011 22:55
Александр 60
для своего любимого ВХ - а купил полный комплект замков да дорого но ему то не откажешь

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 01 апр 2011 00:15
Amator
seggg писал(а):Никакой свет не радует, если люк протекает.
Если визуально прилегание уплотнителей нормальное, перекосов нет, резина не посыпалась/потрескалась :arrow: дренажи забились, а не люк протекает.

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 01 апр 2011 10:30
dyusha
seggg
seggg писал(а):Я выкинул из замка все пружинки и перецепил стартер на кнопку. Замок можно повернуть отверткой, а кнопку еще поискать, если догадаются ( в смысле злоумышленники )
тоже думал о кнопке, но кнопка не спасет от неконтакта ВНУТРИ самого замка (и именно поэтому пропадает искра). а ставить 2 кнопки - моветон -не хочу делать самолет из машины = ))
seggg писал(а):Никакой свет не радует, если люк протекает.
если течет люк, то с этим надо бороться, а не отказывать себе в удовольствии ехать в машине, полной света = ))

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 02 апр 2011 22:51
seggg
Amator писал(а):Если визуально прилегание уплотнителей нормальное, перекосов нет, резина не посыпалась/потрескалась дренажи забились, а не люк протекает.
Уже обсуждали как-то эту проблему. Резина целая, дренажи прочищены, а он все равно текет при затяжном дожде. Лучше все-таки сухо, чем светло.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
dyusha писал(а):неконтакта ВНУТРИ самого замка
Замок поворачивает кружок с пипкой и эта пипка завальцовывается и не поворачивается как надо. Можно ее поменять и контакт должен быть, а от личинки с ключем искра не пропадает.

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 02 апр 2011 23:02
RoadRunner
dyusha

а я наоборот от света в машине раздражаюсь. у меня в ситре тонировка 5% в два слоя... даже днем внутри ночь. :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
dyusha

кстати, если помнишь, какой провод от чего в замке зажигания, буду признателен. Т.к. я буду с кнопки делать завод. Вообще без ключа. А че куда не разбирался ещё...

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 03 апр 2011 00:55
dyusha
seggg
seggg писал(а):а от личинки с ключем искра не пропадает.
угу, тогда как объяснить: заглохла перед работой, нет искры, пошевелил ключем в личинке - появилась.
RoadRunner писал(а):кстати, если помнишь, какой провод от чего в замке зажигания, буду признателен
Лех, я не смотрел. я тупо разъемы переткну в распределительном блоке и конем )

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 03 апр 2011 01:21
RoadRunner
dyusha

понял тебя, ушел курить схему эл.проводки... :)

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 23 апр 2011 21:13
dyusha
пока ничего нового не произошло.
произвел профилактику:
смазал петельки все, привод люка, поменял треснувший шланг к карбюратору, установил прокладку (2-ю асбестовую)..
воюю за нормальные холостые (сейчас разброс стал почти отсутствовать).. победа близка:)
готовлюсь морально к замене переднего корректора и замене заднего подшипника рычага...
пока все :)

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 10 май 2011 14:03
dyusha
107700 на одометре (знаю, что там реально больше, но ориентируюсь по нему)
наконец-то добил настройку блока электронного управления воздушной заслонкой карбюратора - работает четко, как надо.
победил повышающиеся обороты ХХ в пробках

устранил достаточно обильную течь масла из двигателя (банально лопнул шланг под хомутом).

при очередной ревизии машины снизу заметил подтеку в районе приводных валов - видать, сальники текут. хотя странно - менялись пару тыщ км назад на новые.. ну да фик с ним. все равно порвался пыльник шруса - надо лезть и сымать шрус, заодно и сальники махну.

борюсь за чистоту моторного отсека снизу, устраняю течи и прочую лажу... пока успешно :)

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 10 май 2011 22:19
ArSer
Насколько я понимаю, установлен восьмёрочный карб на двигатель 1,9? И как по расходу, по ощущениям при разгоне? Хватает ли стандартных жиклёров, или лучше присмотреть нивовский от 1,8?
победил повышающиеся обороты ХХ в пробках
Во, можно с этого места поподробнее, а то чота в холодное время нормально поездил, сейчас опять начались танцы с бубном и отвертками, при нормальной езде в районе 800-1000, через пять минут стояния в пробке - под 2000, антифриз новый, недели две назад меняный, пробок воздушных нет, и всё равно при перегреве обороты растут.

P.S.:Дяденьки, подскажите, пожалуйста, координаты хороших мастеров по карбам в Питере, ЦНИТА не предлагать, после них точно только восьмерочный ставить.

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 10 май 2011 22:26
maxusman79
ArSer писал(а):Дяденьки, подскажите, пожалуйста, координаты хороших мастеров по карбам в Питере,
Авторынок на Ушинского.....армянин-Андрей (Андроник).....делает только крабы и очень хорошо....но последний раз был у него..... 6 лет назад......(во время летит!)

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 10 май 2011 22:30
ArSer
maxusman79
Спасибо, попробую съездить, как раз недалеко от работы, но что-то сомневаюсь его там застать.

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 10 май 2011 23:16
dyusha
ArSer
ArSer писал(а):Насколько я понимаю, установлен восьмёрочный карб на двигатель 1,9? И как по расходу, по ощущениям при разгоне? Хватает ли стандартных жиклёров, или лучше присмотреть нивовский от 1,8?
поскольку у меня манера езды "пенсионерская", то мне хватает. но если надо резко кого обогнать или ускорится - это мы запросто
расход толком не замерял, но зимой в пределах 12-14 литров был.
ArSer писал(а):Во, можно с этого места поподробнее, а то чота в холодное время нормально поездил, сейчас опять начались танцы с бубном и отвертками, при нормальной езде в районе 800-1000, через пять минут стояния в пробке - под 2000, антифриз новый, недели две назад меняный, пробок воздушных нет, и всё равно при перегреве обороты растут
у меня, как выяснилось сегодня, плюс к плохому тросу, еще и рубашка троса при нагревании расширялась и убирала свободный ход!!! а при езде - остыал малость и ход восстанавливался! это я выяснил сегодня, чисто случайно, когда на новом тросе вдруг выросли обороты до 1500 (на холостом), открыл капот, а трос внатяг идет! хотя я оставлял там, чтобы все ходило свободно. немного обрезал рубашку, посмотрим что будет :)

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 11 май 2011 00:41
ArSer
поскольку у меня манера езды "пенсионерская", то мне хватает. но если надо резко кого обогнать или ускорится - это мы запросто
Я тоже как дедушка рассекаю. Ну а какая ещё может быть манера езды на автомобиле, с которого запчасти по дороге сыпятся :-D Тогда я примерно представляю - ускорение есть, но более вялое, чем со стандартным карбом.
у меня, как выяснилось сегодня, плюс к плохому тросу, еще и рубашка троса при нагревании расширялась и убирала свободный ход!!!
С чем только не встретишься при ремонте) Трос снимал с педали и с карба, в рубашку лил масло, туда-сюда дёргал до лёгкого скольжения, подкручивал пружину на заслонке, подогрев тёплым воздухом убрал, засасывает из-под крыла, и всё равно без результата. Вобщем, буду экспериментировать.