Страница 2 из 4
Добавлено: 27 фев 2011 14:59
maxusman79
Алекс Желтый писал(а):Ну так чего то не слышно про контору , вроде проблемы имелись...
Всё у них своим чередом:
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... &start=255
Добавлено: 27 фев 2011 15:02
Oleg_klm
tuningsa, судя по францемобилю, они трепетно относятся к таким вещам. Не пытался с ними связаться, как-то попытаться это решить? Или, сломалось - ну и фиг с ним?
Добавлено: 27 фев 2011 15:23
ситроман
Восстановленный стоит 50--120$
Хороший б/у тормозной 100$
Но есть одно но: такой б/у еще проедет 40--150т.км.,
восстановленный (сколько я случаев знаю)не преодалел 15т.км.
Я думаю не нужно быть большим математиком, чтоб решить, что
за эти деньги лучше купить.
Добавлено: 27 фев 2011 15:29
tuningsa71
[quote="Oleg_klm";p="205306"]tuningsa, судя по францемобилю, они трепетно относятся к таким вещам. Не пытался с ними связаться, как-то попытаться это решить? Или, сломалось - ну и фиг с ним?[/quote]
Я себе такой тормозной никогда не поставил бы. На ХМ я купил новый и поставил, но вот незадача с недавних пор нет их новых и негде купить.
Добавлено: 27 фев 2011 18:27
александер
tuningsa
Надо одну трубку развернуть и подойдёт от ксантии... Они пока есть.
Добавлено: 27 фев 2011 18:30
tuningsa71
[quote="александер";p="205341"]tuningsa
Надо одну трубку развернуть и подойдёт от ксантии... Они пока есть.[/quote]
Я пробовал поставить что-то не получилось у меня, лонжерон мешает.
вот если бы подогнуть на 2 мм площадку крепления тормозного к кузову, тогда встанет.
Добавлено: 27 фев 2011 23:10
александер
tuningsa
Лонжерон действительно близко , но места хватает (только надо окуратно, не перегнуть ).
Добавлено: 27 фев 2011 23:13
tuningsa71
[quote="александер";p="205460"]tuningsa
Лонжерон действительно близко , но места хватает (только надо окуратно, не перегнуть ).[/quote]
себе так делать не хочу. колхоз жуткий.
Добавлено: 27 фев 2011 23:23
александер
tuningsa
Тогда один вариант : проточить отверстие на родном месте , а ксантийное заглушить..
Добавлено: 28 фев 2011 00:13
gennadi
я ставил из Минска (500ампер).8 месяцев и около 20тыс.пока всё ок.цена 100$
Добавлено: 28 фев 2011 11:19
tuningsa71
[quote="александер";p="205465"]tuningsa
Тогда один вариант : проточить отверстие на родном месте , а ксантийное заглушить..[/quote]
Для этого его надо разобрать ?
Я еще не пробовал ремонтировать тормозной, менял только диафрагму что в салон не пускает LHM . может можно путем подбора собрать хороший тормозной ?
Добавлено: 28 фев 2011 11:33
Bigrabbit
tuningsa
"может можно путем подбора собрать хороший тормозной ?"
конечно можно - для этого достаточно иметь много новых запчастей, включая корпуса - они на заводе так и комплектуются - путём отбора по размерным группам в комплекты.......
А вот как подбирать пары б/у на таких узлах - люди с головой на месте ещё не изобрели - ибо нереально
На вопрос "а как же насос??/" отвечу:
сломался насос - опустился постепенно - и всё ....
заклинило тормозной - не затормозил - и тоже может быть "и всё" - но в другом значении
Добавлено: 28 фев 2011 11:44
tuningsa71
[quote="Bigrabbit";p="205549"]
tuningsa
"может можно путем подбора собрать хороший тормозной ?"
конечно можно - для этого достаточно иметь много новых запчастей, включая корпуса - они на заводе так и комплектуются - путём отбора по размерным группам в комплекты.......
А вот как подбирать пары б/у на таких узлах - люди с головой на месте ещё не изобрели - ибо нереально
На вопрос "а как же насос??/" отвечу:
сломался насос - опустился постепенно - и всё ....
заклинило тормозной - не затормозил - и тоже может быть "и всё" - но в
другом значении [/quote]
Да это понятно. вот кстати на ксантии надо тормозные шланги заменить! экономить на этом не стоит, надо заказать их.
Добавлено: 28 фев 2011 14:36
DeepDiver
Чертеж первого золотника. Такую палочку сделать не проблема. А вот дырочку под нее... Нам это к сожалению недоступно (пока).
Добавлено: 28 фев 2011 15:11
Александр 60
а второго есть?