
КПП типа?Марсель писал(а):минус от коробаса живой?
Значит барабашка живет под капотом и пьёт ток. Замерь ток утечки сразу после выключения зажигания, и спустя минут 10-15 после этого, не выключая амперметр.UniXoiD писал(а):И тока утечки нет.
Совсем не мощный. Этоприблизительно одна лампочка на 5 Вт . Вряд ли она за ночь высосет АКБOleg_klm писал(а):Два - 60 мА - многовато. Подозрения на мощного потребителя
аккум разрядился... (с пару недель назад) я решил исключить АКБ, зарядил его дома и махнулся.Oleg_klm писал(а): Чего я не совсем понял, ты махнул АКБ и завести не смог с теми-же симптомами? А приятель на твоей батарейке - завелся? Или, спросим иначе: на снятой АКБ какое напряжение было?
вот этот раз поподробнее можно? где смотреть именно, если не сложно - поточнее, или намекните, где подсмотреть?Oleg_klm писал(а):провод массы от АКБ до двигла, КПП и кузова смотри внимательно. Это значит раз.
Два - 60 мА - многовато. Подозрения на мощного потребителя, включающегося периодически можешь развеять, или подтвердить, оставив на ночь в разрыв провода с АКБ пред на 1-5 ампер. Можно примотать изолентой![]()
При выключенном зажигании магнитола включается? если да- она жрет ток, если нет - смотри сигналку. Выключи все, что включено дополнительно. Навигатор, регистратор и т.д.UniXoiD писал(а):глянул ток в разрыве "-": 0.05А.
Магнитола включается, так было всегда и это устраивает (проблем раньше не было). Сигналки нет. Всё выключено.... когда замерял - даже машину закрылсаш писал(а):При выключенном зажигании магнитола включается? если да- она жрет ток, если нет - смотри сигналку. Выключи все, что включено дополнительно. Навигатор, регистратор и т.д.UniXoiD писал(а):глянул ток в разрыве "-": 0.05А.
И когда меряешь закрой двери.