Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Посоветуйте материал для втулок направляющих клапанов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Mki
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18 сен 2006 12:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Посоветуйте материал для втулок направляющих клапанов

#1 Сообщение Mki » 11 мар 2011 18:07

Варианты: Латунь,Бронза, Металлокерамика
Для дизеля атмосферного (см профиль) D9B
Сейчас стоит латунь
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7021
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#2 Сообщение Sounding » 11 мар 2011 18:15

Сдается мне, что в таких местах не простую латунь/бронзу/керамику ставят, а со спец. свойствами
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

SpottyTail
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение SpottyTail » 11 мар 2011 18:15

а чем не устраивают штатные? они поставляются.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Mki
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18 сен 2006 12:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

#4 Сообщение Mki » 11 мар 2011 18:35

Понятно что не простую в ексисте латунь, чугун А вопрос возник потому что хочу поменять устали старые созванивался с сервис-конторой так вот у них выбор есть Латунь бронза или метеллокерамика они изготавливают и ставят (короче восстанавливают голову с проверкой)
+ хочу чтоб сделали с маслосъемными колпачками родные без них
Вот и назрел выбор какой материал лучше на 19Д ставили чугун и латунь
Прошу не флудить в теме по поводу зачем почему а строго по теме (Без обид)
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7021
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 11 мар 2011 18:39

Есть технологии восстановления внутреннего диаметра втулок без замены, спиральным продавливанием втулок на месте спец. "метчиком", в мск реально делают - видел рекламу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Mki
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18 сен 2006 12:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

#6 Сообщение Mki » 11 мар 2011 18:54

Да классно (в рекламе) даже наборы для этого продают
Прикол в том это не надолго и поэтому не то
Вопрос по материалу для направляющих втулок а не как где сделать
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7021
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#7 Сообщение Sounding » 11 мар 2011 18:58

Имхо, тут надо очень много спец факторов и про мотор и про материал знать, чтоб адекватно выбрать. Я б в таких условиях выбирал из того, что ставили на заводе - стало быть, латунь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#8 Сообщение Brontozaurus » 11 мар 2011 21:33

вот про металлокерамику скажу - для обычных клапанов это надо делать осторожно - на СХах клапана были хоть с натрием и там это канало..а так - думаю бронза будет самое правильное.. латунь она не для этого :)

но бронз разных много..надо смотреть исходя из клапанов.
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#9 Сообщение Александр 60 » 12 мар 2011 02:14

это легированная марганцем латунь лучше ставить заводскую у токорей такого сплава точно нет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Mki
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18 сен 2006 12:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

#10 Сообщение Mki » 12 мар 2011 08:29

В ексисте есть латунь, есть бронза Какие конкретно сплавы никто не скажет,а что можете сказать по металлокерамике чем плоха чем хорошо а то знаю чо коэф линейного расширения в 2 раз меньше чем у алюминиевой бошки и надо делать и напрессовывать с большой точностью и они (втулки напрвляющ) хрупкие А вот плюсы какие .
Какая теплопроводность и тд
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14002
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 12 мар 2011 09:23

Mki писал(а):В ексисте есть латунь, есть бронза

Номерки подскажи.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4077
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

#12 Сообщение toto63 » 12 мар 2011 09:26

всего раз керамические втулки ставили оч давно, замораживали в жидком азоте. я б керамику поставил - она вечная, но с зазорами надо оч аккуратно - нам в кб местном считали.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Mki
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18 сен 2006 12:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

#13 Сообщение Mki » 12 мар 2011 13:12

Номерки втулок D9B- AE VAG 92288B 1.7TD - IPSA VGO 41700
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

#14 Сообщение duard05 » 13 мар 2011 13:22

По моему чугун - никого не подводил.Это же не концептуальный двигатель разрабатывается.Долговечная и хорошо шлифуется.
Лишь бы исполнение было на уровне обещаний........
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

sergeh
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 12 янв 2011 20:28
Откуда: Запорожье

#15 Сообщение sergeh » 13 мар 2011 19:28

Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно соблюсти именно указанные сорта сплавов иначе результат может оказаться негативным .
Жизнь каждого судьбе своей подвластна Никто не может избежать ошибок ( Цюй Юань )


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей