Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Газовое оборудование на Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#106 Сообщение tany »

вот вы меня запутали :o
я так понимаю и мне говорили что на моей Ксюхе не параллельный впрыск и нет гидрокомпенсаторов (значит зазоры регулируются шайбами), однако ни кто при установке ГБО ни разу не регулировал это и также мастера по установке ГБО тем более этого не делают, также пластиковый впускной коллектор. Это все говорит о том, что ГБО-3 мне ставить смысла нет, а только ГБО-4 и потеря мощности авто мне не грозит.
На счет расхода, то это зависит от многого, в первую очередь от стиля вождения, от оборудования, от того как настроят и соответственно кто сделает это мастер или ломастер.
Поправьте меня по сути конечно, но в той последовательности что я написала.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#107 Сообщение Larry »

Насчет того. что у тебя НЕпараллельный впрыск - я бы утвердительно смог сказать только после "прощупывания" проводки форсунок омметром. Сдается, что у тебя все-таки параллельный впрыск. С учетом пластикового коллектора - только ГБО 4 поколения с врезкой форсунок как можно ближе к бензиновым.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#108 Сообщение maxusman79 »

У меня стоит 4-ое поколение и пара спецов в городе только есть,которые знают мою систему.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#109 Сообщение IgorXANTIA »

tany писал(а):я так понимаю и мне говорили что на моей Ксюхе не параллельный впрыск
Автодата не всегда дает точные данные, но по схеме у тебя параллельный впрыск
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#110 Сообщение genrish »

Larry писал(а):Таня! Доведеться тобі в Львів їхати, газ ставити:)
Без вопросов. Поставим. Нужно только записаться на какой день и, самое главное, тщательно продумать для Тани развлекательную программу :-D :beer1: Но это, конечно, решать самой Тане. Мое мнение, что нужно устанавливать ГБО ближе к месту проживания, чтобы можно было нормально обслуживать и задавать вопросы.
По своей машине : как Вы понимаете, работая на сервесе по установке ГБО, имел возможность ставить на свой ХМ разное оборудование :oops: На BRC по деньгам не тянул. Потому и предлагал Татьяне выше в посте то оборудование, которое у меня стоит и нормально работает, а не что-то виртуальное типа "А вто я бы Вам посоветовал вот это, а будет ли оно работать я не знаю". В связи с географией, работали в основном со STAGом. Если клиент хотел какое-то конкретное оборудование, которое ему посоветовали друья(нашел в Инете, слышал от других и т.п.) - не вопрос, под заказ Lovato, Landi Renzo и дальше по возможностях кошелька. Наш главный гуру, мой учитель, Володя проходил обучение в Польше, оттуда, в основном, и брали оборудование, а также техническую поддержку. В связи с тем, что поляки намного раньше нас начали заниматься ГБО, уже были отработанные варианты установки и комплектации оборудованием ГБО конкретных марок машин с указанием, какое из них будет работать на этой машине наилучшим образом. Поэтому, чтобы не наступать на грабли второе раз, брали это за основу (прошу смотреть конкретные примеры в файле). У тебя, Тань, будет такая карта как для Пежо 406 (первая страница, третий рисунок по счету сверху).У поляков, в отличие от Украины, газ вдвое дешевле от бензина, и ездить на самом бензине - нужно быть богатым человеком.
На моем ХМ наилучшим образом прижились форсунки Matrix, может есть другие форсунки, которые будут работать еще лучше - не вопрос, спорить не буду, говорю конкретно про себя. Пробовал ставить пять видов форснок от разных производителей, остановился на этих исходя из быстродействия, большой пропускной способности и количества тактов работы по гарантии.
Редуктором Zavolli также доволен. По площади улитки каналов испарения - один из лучших ( кто разбирал данный редуктор меня поймет, кто не разбирал - также спорить не буду). По габаритам и материалам исполнения корпуса полностью меня удовлетворил.
Одно из самых главных требований по установке, по-моему мнению, это засверливание в впускном коллекторе переходников (штуцеров) под газ. Грамотно попасть в нужное место не каждый сможет. Есть машины где это просто, в некоторых без снятия впускного коллектора правильно не засверлишся и считай что при настройке ГБО будут проблемы. У себя на ХМ засверливались два раза. Первый раз сделали все вроде-бы грамотно, ан нет : х.х. не смогли хорошо настроить. Халява не прошла. Сняли впускной, все внимательно рассмотрели, засверлились и вуаля.
Щас меня закидают кирпичами, но все-равно скажу.
По поводу расхода газа. Я не теоретик, а практик. На двигателях объемом от 4.0 литра наша команда выходила на расход 1:1 по отношению к бензину. Почему так, почему именно на больших объемах так получается сказать не могу, но это практика.
По поводу потери мощности. Если человек привык ездить "тапка в полик", то с установкой ГБО его стиль езды вряд-ли изменится. И когда такой джигит звонит тебе и, захлебаясь в слезах счастья, кричит в трубку "Я стрелку положил как на бензине", то , поверьте, чертовски приятно.
ПЫСЫ. Larry не смог прочитать Ваше сообщение, почему-то удалено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось genrish 31 мар 2011 12:45, всего редактировалось 1 раз.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#111 Сообщение Larry »

genrish сейчас поправлю
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#112 Сообщение genrish »

IgorXANTIA писал(а):Автодата не всегда дает точные данные, но по схеме у тебя параллельный впрыск
+1
Когда еще имел доступ до Автодаты, просмотрел все двигатели Ситроен, вплоть до 2000 года. Насколько помню, заводские конструкторы не очень заморачивались последовательным впрыском. :(
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#113 Сообщение Larry »

вроде как Зенит умеет делать из параллельного попарно-параллельный
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#114 Сообщение tany »

Larry писал(а):Насчет того. что у тебя НЕпараллельный впрыск - я бы утвердительно смог сказать только после "прощупывания" проводки форсунок омметром. Сдается, что у тебя все-таки параллельный впрыск. С учетом пластикового коллектора - только ГБО 4 поколения с врезкой форсунок как можно ближе к бензиновым.
про мое авто один друг мой консультировался с мастером в Киеве, который занимается установкой ГБО разного поколения. Так он посмотрев по схемам и пробив мое авто, говорит что у меня не параллельный впрыск и установка ГБО не будет типо проблем. Плохо только то, что коллектор впускной пластиковый. Не знаю уже кому верить :001030:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
genrish
хорошо бы настроить у ситро друга, но далековато-то вы шеф :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#115 Сообщение duard05 »

tany писал(а):Не знаю уже кому верить
Сомнения -первый шаг к познанию.Ты tany жди пока джентльмены порубятся, побалаганят, звезды с небес понаобещают и только полностью как успокоятся начнут правильно мыслить.
tany, а про ГБО-3 что тебе сказали?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#116 Сообщение tany »

duard05 писал(а): tany, а про ГБО-3 что тебе сказали?
что пластиковый впускной и не желательно, т.к. хлопки там бывают хорошие.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#117 Сообщение duard05 »

tany писал(а):что пластиковый впускной и не желательно, т.к. хлопки там бывают хорошие.
Завтра дам имя аппаратуры.И по цене. Может и у вас есть.
Хлопает от дури и разгильдяйства.Но тебе при пластике нужно чтоб не стреляло.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#118 Сообщение tany »

duard05 писал(а):Но тебе при пластике нужно чтоб не стреляло.
вот в том то и дело
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#119 Сообщение genrish »

tany писал(а):хорошо бы настроить у ситро друга, но далековато-то вы шеф
Настроить не вопрос, я хотел подчеркнуть, что очень многое (50%) зависит от самой установки ГБО. В предыдущем посте как раз про это написал именно про инсталяцию на свой ХМ. Можно взять самое дорогое оборудование и криво его поставить.
Ближе всего к Вам, по-моему, Сергей. Нужно просить человека чтоб смотрел на инсталяторщиков, чтоб задавал неудобные вопросы и по их ответам принимать решение : ставить здесь, или лучше убегать, пока не началось. У меня был клиент, мы его называли "Профессор". Так вот он объездил все сервисы по ГБО во Львове. У него был написан список "неудобных" вопросов штук десять. Тупо ездил, спрашивал, ставил себе галочки в своем списке. К нам заезжал раза три . В конце концов выбрал сервис, который его удовлетворил на 90%. Десять процентов - это были вопросы про расход газа, котрый у него будет на машине, после того как мы ему поставим ГБО. Понятное дело, что гарантировать ему что у него будет расход именно 8л газа на 100км по городу никто не будет. Я это к тому, что выбирайте сервис тщательно. С оборудованием Вы уже определились окончательно?
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#120 Сообщение duard05 »

maxusman79 писал(а):У меня стоит 4-ое поколение и пара спецов в городе только есть,которые знают мою систему.
Просьба к тебе, поделись опытом с tany.
Tany - потряси maxusman79 по поводу аппаратуры.Эта аппаратура -то что тебе подойдет.Пускай прозвучит независимое мнение, чтоб достоверность присутствовала.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..