Не убедил.... растолкуй!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Разъясню: форсунка бензиновая "старается" впрыснуть в цилиндр как можно распыленней топливо в виде "тумана" в цилиндр, а тут жидкий и куда????
и тут тоже самое.Сергей ВХ19 писал(а):Разъясню: форсунка бензиновая "старается" впрыснуть в цилиндр как можно распыленней топливо в виде "тумана" в цилиндр,
Всё правильно, но газ, на ту же единицу объёма имеет меньшее содержание углерода, сравнивая его с бензином. Но если использовать жидкий газ то кол-во содержания углерода на еденицу объма почти тоже что и в бензине(енергоёмкость почти одинаковая а-то и больше).Сергей ВХ19 писал(а):EugenXM
Не убедил.... растолкуй!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Разъясню: форсунка бензиновая "старается" впрыснуть в цилиндр как можно распыленней топливо в виде "тумана" в цилиндр, а тут жидкий и куда????
Так у меня такая же ГБУ стоит, кстати если тебе к ней софт. нужен то возьми здесь: http://www.autogasitalia.it/db/download ... 2_0_78.zipmaxusman79 писал(а):Во,нашёл описание к ней:maxusman79 писал(а):Она у меня в подписи.
как её обслуживать и т.п. не знаю.....боюсь в неё лазить...
http://www.autronic.it/db/download/DGM_59543_GPL.pdf
БРАЗА!!!!!!!EugenXM писал(а):Так у меня такая же ГБУ стоит
Что думаешь о применеии вариатора?maxusman79 писал(а):БРАЗА!!!!!!!EugenXM писал(а):Так у меня такая же ГБУ стоит![]()
УРА!!!!!!!!
Я не один на этом свете!!!!
Думаю-надо ставить!EugenXM писал(а):Что думаешь о применеии вариатора?
Решение правельное да и двиг-ль на газе будет резвее. Проблема только- какой? Я подумываю про этот http://www.aeb.it/products/timing-advan ... ors/wolf-n , т.к. нам нельзя вмешиваться привязываться к датчику враще-я дв-ля.maxusman79 писал(а):Думаю-надо ставить!EugenXM писал(а):Что думаешь о применеии вариатора?
Добавлено спустя 51 секунду:
А то стартует как то вяло,чем на бензине.
viewtopic.php?f=2&t=13272&p=214833#p214833EugenXM писал(а):Проблема только- какой?
Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).maxusman79 писал(а):viewtopic.php?f=2&t=13272&p=214833#p214833EugenXM писал(а):Проблема только- какой?
Такой, наверное.
Зарегестрировался на http://www.60-2.ru ,задал вопрос, посмотрим...........maxusman79 писал(а):genrish не жалуется,вроде.
Дима!!!! А кто производителель ГБУ??????? Чё я и говорил 5-е поколение решает основные провлемы.Amator писал(а):Сосед по гаражу поставил газ на свой Ланос.
Прямой впрыск , инжектор, четыре форсунки. Трубочки заходят в отверстия просверленные максимально близко к клапану. Поставлена баночка, видна на фото у АКБ, белого цвета синяя крышечка. В ней масло "Вальв люб". Смазывает клапана для длительной службы. Прокатил на бензине и на газе - динамика не отличишь.
Баллон - тор вместо запаски. Сделано всё очень качественно. Проложено, закреплено, обмотано и т.д.
Бюджет всего мероприятия, полностью всё и монтаж и аппаратура и настройка + гарантия = 7 000 грн. (Один долл США = 8,1 грн.)
Очень доволен, годовой пробег 30 тыс и более. Квартира Киев, дом в селе 120 км от Киева. К родителям поедь, проведай, лекарств гостинцев отвези... В доме работы хоть отбавляй - тягает прицеп с материалами, говорит тяга что на бензе, но дешевше.