Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Газовое оборудование на Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#76 Сообщение genrish »

duard05 писал(а):
Larry писал(а):В России есть инженер - ваяет сериями, стоит 500 руб.
В двух словах, дайте принцип изм. угла опережения -если знаете.А 500руб. это не деньги для хорошего аппарата.

http://www.60-2.ru/

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Larry
+1000
Тяжело найти что-то лучше BRC. Таня, производителя ты уже нашла, цена на сегодняшний день такая, как ты назвала. Теперь, самое главное, узнать что за установщики. Самое первое, позвони к ним и спроси, какие дни в неделю у них идет обслуживание машин, а не установка. Приехать в такой день нужно по очень простой причине: во-первых, увидишь сразу качество - если перед боксом собралось сразу пять-десять машин, водители "нелестно" отзываются про установщиков - ноги оттуда. В грамотно организованном сервисе никогда не будет очереди больше двух машин. Во-вторых, пообщаешься сразу с водителями, которых уже "осчастливили". Установщиков нужно выбирать не менее тщательно, чем оборудование. :wink: :beer1: Удачи.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#77 Сообщение Сергей ВХ19 »

А что скажите про Zenit? Типа продают Поляки, а делают итальянцы.... Сам каталтался на Зените, нареканий не увидел...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#78 Сообщение duard05 »

genrish писал(а):В двух словах, дайте принцип изм. угла опережения -если знаете.А 500руб. это не деньги для хорошего аппарата.http://www.60-2.ru/
Не буду таранить вашу душу ,но вы объясните на пальцах что может "Вариатор опережения зажигания" - зажатый между штатным ДПКВ и корректирующий качество выхлопа лябда-зонд? И почему его назвали -Вариатор опережения зажигания -не имея возможность корректировать УЗ на более раннее, так как октан у газа выше?Этот прибор - фейк.
Из ___http://www.60-2.ru: -Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! -
А может в зависимости от информации с лябда-зонд +информации от ДПКВ(которя про газ не знает) - газовая аппаратура уже от "своих мозгов" находит коэффициент который и определяет время открывания форсунок?Но угол как был - так и останется штатным.Может ошибаюсь.Переубедите.
Последний раз редактировалось duard05 29 мар 2011 14:40, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#79 Сообщение Сергей ВХ19 »

duard05 писал(а):Не буду таранить вашу душу ,но вы объясните на пальцах что может "Вариатор опережения зажигания" - зажатый между штатным ДМТ и корректирующий качество выхлопа лябда-зонд?
Я тоже таким вопросом задавался... но пока не понял принципа работы...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#80 Сообщение genrish »

duard05 писал(а):
genrish писал(а):В двух словах, дайте принцип изм. угла опережения -если знаете.А 500руб. это не деньги для хорошего аппарата.http://www.60-2.ru/
Не буду таранить вашу душу ,но вы объясните на пальцах что может "Вариатор опережения зажигания" - зажатый между штатным ДМТ и корректирующий качество выхлопа лябда-зонд? И почему его назвали -Вариатор опережения зажигания -не имея возможность корректировать УЗ на более раннее, так как октан у газа выше?Этот прибор - фейк.
Из ___http://www.60-2.ru: -Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! -
А может в зависимости от информации с лябда-зонд +информации от ДМТ(которя про газ не знает) - газовая аппаратура уже от "своих мозгов" находит коэффициент который и определяет время открывания форсунок?Но угол как был - так и останется штатным.Может ошибаюсь.Переубедите.
Зайдите на форум на этом сайте, почитайте все споры про угол опережения, про результаты замеров с вариатором и без. Здесь Вас никто не собирается переубеждать. Есть информация - читайте, решайте сами - фейк или нет. Про себя могу сказать, когда поставил вариатор, взял для чистоты эксперимента и поставил на его место заглушку, т.е. соединил провода от ДПКВ напрямую. Так вот разница ощутима. а это уже факт. Если Вы сейчас начнете говорить что все это субъективно, и т.д. и т.п., то лучше сразу подтему вариатора закрывать.
ПЫСЫ. Уважаемый, перед тем как что-то говорить, Вы бы хоть внимательно изучили вопрос: УЗ у этого вариатора корректируется как в раннее так и в позднее зажигание.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#81 Сообщение duard05 »

genrish писал(а):ПЫСЫ. Уважаемый, перед тем как что-то говорить, Вы бы хоть внимательно изучили вопрос: УЗ у этого вариатора корректируется как в раннее так и в позднее зажигание.
Придется таранить Вашу душу:При отсутствие четкого представление о работе инжекторного двигателя, не стоит распространять лживую и вредную информацию.Ваш прибор фейк пока тот что привнес его на этом форуме не докажет обратное.Если не можете -то ничего, если это признаете.А так для всех участников форума останется неправильное представление о чуде-приборе.Можете поднять на форуме этот вопрос для обсуждения и его решения в рамках темы..С уважением Эд.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#82 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish писал(а):Зайдите на форум на этом сайте, почитайте все споры про угол опережения, про результаты замеров с вариатором и без.
Меня споры не интерисуют, мне интересно каким образом получается ОПЕРЕЖЕНИЕ в вариаторе! напрмер +10 градусов, как он это делает? програмно? ведь ДПКВ как стоял на месте так и стоит...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#83 Сообщение Larry »

duard05 писал(а):
genrish писал(а):ПЫСЫ. Уважаемый, перед тем как что-то говорить, Вы бы хоть внимательно изучили вопрос: УЗ у этого вариатора корректируется как в раннее так и в позднее зажигание.
Придется таранить Вашу душу:При отсутствие четкого представление о работе инжекторного двигателя, не стоит распространять лживую и вредную информацию.Ваш прибор фейк пока тот что привнес его на этом форуме не докажет обратное.Если не можете -то ничего, если это признаете.А так для всех участников форума останется неправильное представление о чуде-приборе.С уважением Эд.
Имею запорожец на газу, коммутатор совмещен с вариатором, так же отрабатывает сигнал с датчика детонации. Снижение расхода газа на 1,5 литра на сотню ппосле установки и улушение тяги на низах на газе - это фейк? Не стоит разводить народ на флуд, но раз уж начали, ввяжусь в диспут. Вам уже сказали, что на форуме никто никому ничем не обязан. Если "черный ящик" работает, то простому пользователю в большинстве случаев пофигу, как это происходит. "Кому надо, то и прыгает" (т.е. ищет). В двух словах - современный вариатор является микропроцессорным оборудованием. Угол опережения зажигания в зависимости от оборотов (кривая УОЗ) заложен в программе вариатора. На пальцах - сначала высчитывается уровень начальных оборотов в конкретную единицу времени. нажали педаль газа, обороты выросли, соответственно контроллер высчитывает разницу и дает команду на искрообразование относительно предыдущего импульса ДПКВ, т.е. фактическа на такт минус сколько-то градусов, что дает фактически более раннее зажигание.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#84 Сообщение duard05 »

Larry писал(а):Имею запорожец на газу, коммутатор совмещен с вариатором, так же отрабатывает сигнал с датчика детонации.
Это Вы о работе инжекторного двигателя?
Я посмотрел подключение- в разрыв ДПКВ-ЭБУ и остается вопрос что ЭБУ будет делать со своими фирменными картами?На основе обработки данных всех датчиков он примет решение какой УОЗ и на какое время открыть форсунки исходя что вбито в свой карты.Вы полагайте что конечный УОЗ складывается из простой арифметики:УОЗ(вариатор) +УОЗ(ЭБУ) ?Я думаю имеет смысл собрать форум и на одной черной дырки будет меньше.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#85 Сообщение Палыч »

Было несколько машин на газе. И сейчас есть. Ничего лучше газа нет! И не только из-за его цены. Свечи ходят по 80-100 тыс. км! Нагара практически нет! Двигатель работает мягче. На малообъёмных движках чувствуется увеличение мощности на малых оборотах, трогается машина легче. (Максималка конечно меньше, но кто её добивается каждый день на улице :) - только стритсракеры :-D ). На четырёх машинах пробег на газу составил от 100 до 180 тыс. км - клапана ни одного ни разу не прогорели! На Ксантии 2л, 8-ми кл. тоже прошедшей больше 100 000 км на газу клапана не только не прогорели, но и не потребовали регулировки! Единственной машиной с прогоревшими клапанами стал ВХ, который я продал три года назад с пробегом на газу в 80 000км и мой покупатель ещё год ездил, пока не приложил очумелые ручки к регулировке клапанов, после чего последние прогорели, разбили направляющие и сёдла :-D , а ентот товарисч поменяв двухгодовалый исправный карбюратор на новый неисправный, спалив два исправных стартера и ещё много чего продал мне ВХа за сущие копейки, сказав, что больше НИКОГДА не купит Ситроен :lol: :lol: :lol: :lol: Но в прогаре клапанов не виноват ни Ситроен, ни газ!
Единственное двигатель на газе не любит максимальных оборотов, а на малых - средних ресурс его вырастет кратно! :wink:
И на новые Крузаки ставят газ!
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#86 Сообщение maxusman79 »

Палыч писал(а):Единственное двигатель на газе не любит максимальных оборотов
поясните.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#87 Сообщение Палыч »

Газ горит дольше. И ТОЛЬКО ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ КЛАПАНОВ! НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 4,5...5тыс.!
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#88 Сообщение Сергей ВХ19 »

Палыч писал(а):НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 4,5...5тыс.!
В Зените в настройках есть пункт, установки значения оборотов движка при котором он переходит на бензин...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#89 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):оборотов движка при котором он переходит на бензин...
и при каких?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#90 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):и при каких?
Выбирает настройщик... хоть 4 тыщи.... хоть три, хоть пять... я себе 4,5 тыщи выставлял...

Дело в том что эти блоки идут под разное оборудование и впрыски: выставляем впрыск, форсунки газовые, датчики температуры и давления и т.д...Установки: температура движка перехода на газ (летом ставил 30 градусов, зимой 40), обороты при которых переходит на газ (сами выставляем, у меня 1000 была) ну и т.д... Даже присутствует корекция впрыска по давлению газа и его температуре...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.